Приобретенный Apple iPhone 5 оказался замененным и не является новым - каковы мои права?

• г. Владивосток

Был приобретен телефон марки Apple IPhone 5 в магазине. Спустя 2 месяца, обнаружил путем проверки по серийному номеру аппарата на сайте производителя, что данный аппарат не числится в списке официально действующих и был заменен. Техподдержка Apple по телефону объяснила, что данный аппарат не предназначался к продаже и был сдан другим покупателем по гарантии, а взамен ему был выдан совершенно другой. Исходя из этого, полагаю, что телефон не является новым и, скорее всего, был в употреблении. Также мое право на поддержку и всемирную гарантию от производителя недействительно. Этой же службой было рекомендовано обратиться к самому продавцу. На этапе покупки такая особенность аппарата не была оговорена и аппарат позиционировался как новый. Подскажите, пожалуйста, каковы мои права?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь к продавцу и требуйте замены аппарата

Спросить
Никита
03.10.2019, 18:55

Купленный в ГУМе новый IPhone 7 Plus оказался замененным, возникают вопросы о мошенничестве

В декабре 2016 г. купил в ГУМе новый запечатанный IPhone 7 Plus у официального партнера компании Apple в России – re:Store. Телефон активировал нормально, как новый. Недавно при обращении в службу поддержки Apple через официальный сайт у меня высветилось сообщение: "К сожалению, этот серийный номер соответствует продукту, который был заменен…". Я связался с официальной службой поддержки Apple, где мне подтвердили данную информацию и посоветовали обратиться в фирменный магазин, где был приобретен телефон. Компания re:Store попросила меня направить «фото коробки и самого аппарата, где будет виден IMEI и серийный номер устройства, так же фотографию с экрана устройства с информацией о серийном номере, а также документы, подтверждающие факт покупки устройства». Все документы были предоставлены, документы имеются. 2 октября мной был получен ответ по email от компании re:Store с предложением «обратиться в один из сервисных центров для запроса информации по текущему статусу гарантийной политики Apple в отношении моего устройства». Также мне было рекомендовано обратиться в техническую поддержку Apple для уточнения статуса гарантии, о которой не идет речь. Телефон работает исправно, никогда не вскрывался/ремонтировался и не отдавался на обслуживание в сервис. Владельца не менял. Если вернуться к сути проблемы, то получается, что кому-то был выдан абсолютно новый телефон взамен моего, а мой телефон списан непонятным образом и деактивирован в системе Apple. Аппарат, которым я пользуюсь, должен был быть возвращен производителю. Поскольку действия с аппаратом противозаконны, то налицо факт мошенничества с заменой сертифицированной продукции Apple.
Читать ответы (2)
Оксана
08.09.2016, 14:27

Правомерность требований магазина и дальнейшие действия в случае замены сотового телефона на гарантии

Сотовый телефон находится на гарантии и при поломке был сдан в сервисный центр 01.09.2016 г. на диагностику. При сдаче телефона было оговорено (устно), что в случае выявления дефектов и поломки по вине производителя, телефон будет заменен на новый. Но после диагностики мне предложили телефон с формулировкой "замененный аппарат". Данную формулировку объяснили расплывчато, предложив войти на горячую линию сайта IPhone и проверить информацию. На просьбу вернуть деньги за телефон предложили обратиться в магазин, а в магазине затребовали акт диагностики и сломанный телефон для того, чтобы вновь отправить в сервисный центр для повторной диагностики. Правомерны ли требования магазина и каковы мои дальнейшие действия?
Читать ответы (4)
Ксения
30.12.2015, 13:35

Что делать, если приобретенный восстановленный iPhone 5s не проходит гарантийную экспертизу из-за механических повреждений

В августе в магазине Билайн был приобретен телефон Apple RFB iPhone 5s. RFB - восстановленный, но на него распространяется гарантия, как и на любой новый телефон. Спустя какое-то время аппарат сломался, но после гарантийной экспертизе в ремонте или же замене аппарата отказано, по причине наличия в нем механических повреждений, якобы совершенных мной. Можно ли как-то вернуть деньги или заменить на исправный аппарат? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
23.10.2009, 16:29

Но менеджер отказал по статье 18 п.5.прав ли он?в итоге забрали телефон в сервис на проверку качества сот.

Вчера был куплен моб. телефон Нокиа 5800 в агазине Эльдорадо. Сегодня два раза дисплей выключался, причем телефон нельзя было выключить, пришлось вынимать аккумулятор. А так телефон работает. Понесла сегодня в магазин, хотела обменять на аналогичный. Но менеджер отказал по статье 18 п.5.прав ли он?в итоге забрали телефон в сервис на проверку качества сот. аппарата (на 20 дней). так же было написано письмо претензия на обмен сот. аппарата. Телефон сдан, а взамен на время диагностики не был выдан другой телефон. Хотя вроде обязанны предоставить другой телефон. Вот вопрос прав ли менеджер магазина? P.S.на горячей линии магазина ответили, что если телефон сдается на проверку качества, то взамен на время диагностики не выдает другой аппарат взамен этого на время проверки качества. Прав ли магазин? Как он них добиться замены аппарата?
Читать ответы (1)
Алексей
18.09.2014, 10:08

Гарантийный срок на телефон Apple iPhone 4 вопросы и ответы

23.08.2013 купил телефон apple iphone 4 в связном, гарантию дали на телефон 1 год со дня покупки. Через пару месяцев перестала работать камера и 17.11.2013 я отнес его в магазин, чтобы провели ремонт телефона. Через месяц мне вместо моего старого телефона прислали новый телефон. 17.10.2014 у меня телефон этот сломался опять. Могут ли мне его починить по гарантии? Если брать гарантию со старого телефона то она закончилась 23.08.2014. Или в данной ситуации после того как мне дали новый телефон взамен старого, гарантия уже стала действовать 1 год на новый телефон?
Читать ответы (1)
Людмила
30.07.2014, 15:39

Отказ в гарантии на iPhone 5 из-за вмятин на корпусе - что делать?

Сдала телефон (iphone5) по гарантии в сервисный центр, тк он перестал заряжаться. Через 5 дней позвонили и сказали что гарантия у аппарата аннулирована в следствии глубоких вмятин на корпусе. Хотя все знают что у телефона такая неисправность очень частая, и вмятины не являются следствием неисправности, меня слушать не стали, и заявили что были нарушены условия эксплуатации. И сказали что фирма apple не чинит телефоны, а просто их меняет на новые, и отказом в гарантии могут послужить внешние дефекты, и датчик влажности (определяющий был ли залит аппарат). Мне порекомендовали сделать платную замену телефона за 14500. Что можете посоветовать?
Читать ответы (1)
Альберт
14.03.2016, 18:16

Как вернуть деньги или обменять телефон, если он оказался не новым - опыт пользователей и возможные правовые нюансы

Как вернуть деньги за купленный телефон/обменять на другой товар, если телефон оказался не новый? У моего iphone 5 наступил гарантийный случай (уронил, треснуло стекло), покупал я его в mediacentr 08.11.2015. Как выяснилось, при обращении в службу технической поддержки Apple, мой телефон снят с годовой гарантии, по причине истечения срока гарантии (напомню, что у меня телефон находится всего 3 месяца). Соответственно, в технической поддержке Apple проинформировали, что мне был продан не новый телефон, и посоветовали обратиться к продавцу. После обращения к продавцу, с целью обменять телефон на новый, потребовалось провести техническую экспертизу айфона. Вопрос, имеет ли право продавец потребовать возмещение за ремонт устройства? Должен ли он обменять телефон на новый? Продавец подписал претензию о том, что будет производится экспертиза в рамках заявленной неисправности (преждевременно истек срок гарантии, находился в употреблении до продажи)
Читать ответы (2)
Анна
05.06.2015, 11:15

Оспаривание покупки - проблемы с техническими характеристиками и состоянием телефона

Ситуация такая. Был приобретен телефон через-интернет магазин, при получении телефона обнаружил не соответствие технических характеристик и к тому же была потертость на задней панели корпуса. Телефон был отправлен обратно продавцу для возвращения денежных средств за товар. В итоге от интернет-магазина был получен ответ: Здравствуйте. Аппарат поступил из диагностики на гарантийное обслуживание в сервисный центр. В связи с тем, что с аппарата снимались плёнки, к возврату аппарат не принят, направлен в ремонт по гарантии, так же будет заменена задняя панель. После ремонта по гарантии, аппарат будет возвращён обратно, в Ваш адрес. Правомерны ли их действия и могу ли я требовать вернуть свои деньги, а не телефон! Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Антонова Ольга Александровна
28.05.2014, 09:26

Проблемы с гарантией - Как действовать, если неисправность повторяется после ремонта

Как поступить в данной ситуации. В январе 2014 года я приобрела сотовый телефон. В марте 2014 года у меня появились какие-то неисправности. Телефон на гарантии и я отнесла в магазин, где его приобретала. Мне его через месяц вернули, отремонтировали. Все было хорошо, но спустя месяц, появилась та же самая проблема. Я снова обратилась в магазин с претензией, где приобретала данный аппарат. Мне предложили закрыть претензию, в связи с чем на 10 дней раньше направили телефон на проверку качества. В итоге, проверяя на сайте статус проверки, пришло сообщение такого характера: Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту прихода аппарата в магазин, на Ваш мобильный телефон поступит смс уведомление. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Подскажите, что мне делать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Алексей
08.12.2013, 20:03

Проблемы с iPhone 5 - Неожиданное открытие после покупки и вопросы по возврату денег

Сегодня купил iPhone 5, видимых повреждений нет, запросил активацию. Вставил сим карту, позвонил, меня очень плохо слышно, пробил IMEI телефона, вот что показал результат: Если в результате проверки IMEI или серийного номера Apple iPhone выдается сообщение “Мы сожалеем, но это серийный номер iPhone, который был заменен сервисным центром Apple” (We're sorry, but this is a serial number for a product that has been replaced), это означает, что ранее, этот телефон с поломкой был сдан в сервисный центр Apple, а взамен него был получен другой iPhone. По каким-то каналам, некоторые из таких iPhone попадают на неофициальную переработку (восстановление) и распродаются неавторизованными дилерами Apple как новые. Обычно, цена на них дешевле рыночной. Официальная гарантия Apple на такие iPhone не распространяется. Какова вероятность возврата денег за телефон и в какой срок, какими статьями закона о защите прав потребителя я могу оперировать. Также отмечу, что при покупке никакие дефекты не оговаривались, и предупреждён о истории телефона я не был.
Читать ответы (1)