Претензия по купленной сумке - неудовлетворительный ремонт и отказ в возврате денег

• г. Новокуйбышевск

9.09.13 я в магазине купила сумку. В течении месяца в ней обнаружился брак (разошлись швы). 7.10.13 я отнесла её в магазин для обмена. 10.10.13 мне позвонили из магазина и сказали что они эту сумку отремонтировали и я могу её забрать, обменивать на другую или возвращать деньги они не будут, и если мне это не нравится то я могу обратится, как они сказали, в нужные инстанции. Я в этот же день написала претензию от руки в двух экземплярах и отнесла в магазин. Один экземпляр остался у них, на втором они мне написали: Претензия по возврату товара не принята, т.к по заключению эксперта подкладочная ткань внутри сумки подлежала воздействию механического воздействия. Сумка была в употреблении 1 месяц. По гарантии мы произвели ремонт и вернули сумку обратно. Число подпись. На мою просьбу предоставить мне документ о том где и как производился ремонт, они мне сказали что не обязаны передо мной отчитываться. На сумке видно что ремонт швов произведен не профессионалами, возможно они сами просто зашили и всё. Когда я просмотрела сумку то обнаружила во внутреннем кармане что и там то же подкладочная ткань вылезла из шва, на что они мне сказали: Что мы должны были всю сумку просмотреть?, мы и так вам сделали ремонт бесплатно, и вообще может это вы сделали! Скажите что мне делать дальше? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Остается провести независимую экспертизу....

Спросить
Виктория
29.09.2015, 20:35

Может ли магазин отказать в возврате денег за сумку с разорванным швом?

В магазине 18.09.2015 купила женскую сумку. У сумки разошелся шов с боку. Отнесла сумку в магазин, написала претензию в магазине, сумку забрали на экспертизу на 10 дней. Могут ли мне отказать в возврате денег?
Читать ответы (1)
Гость
21.07.2018, 12:58

Опыт покупки - проблемы с качеством сумки и надеясь на возврат денег

10.06.2018 приобрела сумку. Через месяц обнаружила что кромки от ручек слезли. 17.06 мне обменяли сумку на другую. Дома обнаружила что ручки сумки не одинаковы (одна шире другой). 18.06 написала претензию в магазине на возврат денег и оставила сумку в магазине. Какова вероятность что деньги вернут?
Читать ответы (1)
Елена
02.03.2019, 12:21

Проблема с курткой - магазин отказывается обменять, но предлагает починить. Что делать дальше?

Купила куртку, через три месяца носки разошелся внутренний шов в районе плеча и молнии. Написала претензию, что хочу обменять на другую модель. Претеннзию магазин принял, но ответ, что куртка надлежащего качества, обенивать не будут. Просто зашили разошедшиеся швы. Могу все-таки обменять товар? И что далее делать. Куртка висит в магазине. Чтобы ее забрать надо поставить подпись, что претензий к качеству не имею.
Читать ответы (1)
Анна
16.10.2013, 10:27

Проблемы с возвратом - Купленная сумка не подходит, продавец отказывается вернуть деньги

Купила сумку (3800), которая как выяснилось, мне не подходит, через 3 дня привезла её продавцу (без ярлыка, который забыла дома). Сначала мне отказывали, но я попросила принять притензию, мол пусть начальчтво разбирается, чтобы не выяснять ничего с продавцами. Претензию написала на фирменном бланке, где меня попросили указать отсутствие ярлыка на сумке, ещё написала что сумка не подходит. Второй экземпляр претензии мне не дали, объяснив, что они распишутся на кассовом чеке, на котором одна из продавцов написала, что сумка в отделе и поставила дату. Через 3 дня мне позвонил мужчина и сказал что на сумке сквозные отверстия и она была в эксплуатации и отказывается возвращать деньги! Я в шоке! Что они с этой сумкой сделали мне даже страшно. В претензии, которая осталась у них я ничего не написала про состояние сумки, но состояние было ИДЕАЛЬНОЕ! Что мне делать? Помогите, пожалуйста! Заранее очень благодарна!
Читать ответы (1)
Кузнецова Елена Викторовна
01.08.2007, 00:25

Законна ли позиция магазина по месту расположения информации по сумке в отношении срока гарантии?

Купила сумку кожанну за 1 700 руб., через 2 месяца обнаружила, что в некоторых местах (не связанных с трением с одеждой) исчезла краска и образовались красные пятна. В магазине сказали что на сумку гарантия 1 мес., о чем якобы у них написано в информации которая стоит возле кассы (информация обобщена - на все товары 1 мес. гарантии). Я не видела этой информации изначально при покупке сумки. На ярлыке, ценнике и в чеке сведения о сроках гарантии отсутсвуют. Хотела в магазин вернуть сумку, но они отказали. Как быть если хочу забрать деньги обратно? Законна ли позиция магазина по месту расположения информации по сумке в отношении срока гарантии? С уважением,
Читать ответы (1)
Любовь Александровнв
26.06.2015, 20:31

Проблемы с качеством кожаной сумки - разодранный шов, плохо выполненный ремонт и поврежденное дно

В магазине приобрела 05 мая 2015 кожаную сумку. Через месяц у сумки разошелся потайной внутренний шов, а наружная нитка от этого шва была целая и просто висела. Обратилась в магазин, мне сообщили, что обменяют сумку на другую, т.к. сумка в остальном была в идеальном состоянии. И написали на товарном чеке, что взяли сумку на обмен. Через пару дней сообщили, что сделают ремонт. Потом прождала 15 дней пока делают ремонт. Сегодня сообщили, что сумку можно забирать. Приехав. Я увидела, что ремонт сумки сделан безобразно, заклеили шов так, что испачкали ее. Да и еще сильно протерли дно, заявив мне, что дно такое и было! Я в ужасе! И это сумка стоила 6500 руб. что делать?
Читать ответы (2)
Ирина
04.06.2014, 18:43

Проблемы с кожаной сумкой - что делать, если гарантия истекла, но обнаружен брак

Я купила 2 месяца назад кожаную сумку, на данный момент гарантия истекла, но я обнаружила брак, ручки сумки трескаются в том месте, где они пришиты к самой сумке и одна уже оторвалась. В магазине говорят, что срок гарантии истек и ничего поделать не могут. Но этот брак не по моей вине. Как быть?!
Читать ответы (1)
Светлана
24.03.2022, 06:28

Как вернуть деньги за сумку с потрескавшимися ручками - опыт потребителя

Я купила сумку 06.03.2022. В магазин принесла сумку 20.03.2022 и написала претензию, чтоб вернули деньги или обмен на новую. Ручки у сумки потрескались. Вчера предоставили ответ что это не дефект, а механические повреждения в ходе эксплуатации. Подскажите пожалуйста что сделать?
Читать ответы (2)
Андрей
15.02.2016, 03:53

Промо-набор Fiskars без точилки - интернет-магазин отказал в обмене/возврате

Заказал в одном интернет-магазине промо-набор Fiskars (топор-колун, точилка для топора, сумка для переноски). На почте получил красочную заводскую упаковку на которой изображены и топор и точилка и сумка, но внутри не было точилки. На мою претензию интернет-магазин ответил: Ваша претензия была рассмотрена. Принято решение: в обмене/возврате отказать. Товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Производитель может изменить параметры товара (комплект поставки, габариты, описание, технические характеристики, внешний вид, страна производства в описании и цвет товара) без предварительного уведомления, в следствии чего на момент приобретения конкретного товара они могут отличаться от указанных им ранее. С уважением, отдел претензий интернет - магазина. Подскажите правы ли работники магазина?
Читать ответы (1)
Анна
17.11.2016, 23:52

Проблемы с гарантией и возвратом денег при замене названия магазина

Купила iPhone 21.10.15 г в магазине " icom" в сентябре 2016 пыталась сдать его в ремонт по гарантии, сначала продавцы отказывались принимать, объясняя это тем, что в ноябре 2015 г. магазин сменил название на "ru store". Я попросила от них письменный отказ в гарантийном обслуживании, они сразу его взяли. Прошло 48 дней, телефон еще не вернули, я написала претензию на возврат денежных средств за некачественный товар. Претензию взяли, на копии поставили отметку, что приняли. Вопрос: могут ли они мне отказать в возврате денег, так как их магазин сменил название. Купила в магазине "icom" , а сдала в ремонт в магазине " ru store", но адрес, ассортимент товара и сотрудники магазина не поменялись. Сегодня 50 дней как телефон в ремонте, позвонили с магазина и сказали забрать ответ на претензию, и что телефон уже отремонтировали и его можно завтра забрать. А я хочу забрать деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)