Вопрос по демонстрации постельного белья в магазине - стоит ли доставать из упаковки по требованию?

• г. Морозовск

Должны ли в магазине доставать постельное белье из упаковки по требованию покупателя, чтобы посмотреть весь рисунок, а заодно и качество.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Конечно должны, а вдруг там брак, от этого ни один производитель не застрахован.

Спросить
Екатерина Олеговна
09.04.2015, 08:39

Возможность возвратить постельное белье, не соответствующее заявленному размеру, без упаковки, но с чеком

Постельное бельё не подошло по размеру. На упаковке заявлен размер евро, а на деле обычная двухспалка. Упаковку выкинула, но чек сохранила. Могу ли я вернуть постельное бельё обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Дмитрий
13.04.2004, 13:57

Подпадает ли постельное бельё в этот перечень, и если нет, то как убедить в этом продавца?

Подлежит ли обмену постельное бельё надлежащего качества, если в магазине был взят комплект неподходящего размера. Бельё не распаковывалось из упаковки. В постановлении правтельства, где утверждается Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену на аналогичный товар, напрямую не говорится о постельном белье, а есть только следующие слова: "5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)". Подпадает ли постельное бельё в этот перечень, и если нет, то как убедить в этом продавца?
Читать ответы (1)
Лилия
16.07.2013, 08:04

Возможность отказа от возврата постельного белья при несоблюдении рекомендаций использования

Покупатель принёс на возврат постельное белье. Постельное бельё дорогое, хорошего качества, товар на рынке более 5 лет и только хорошие отзывы. Возврат покупатель мотивирует тем, что бельё полиняло, когда на нем спали. При этом до использования бельё рекомендуется простирывать обычным способом. Покупатель этой рекомендацией принебрёг. Скажите можно ли отказать покупателю, если он не соблюдает рекомендации по использованию\применению? По мнению покупателя - она возвращает товар ненадлежащего качества.
Читать ответы (1)
Аня
28.03.2017, 10:47

Купили постельное бельё в магазине, а с размером ошиблись, можно ли вернуть его в магазин, упаковку даже не вскрывали!

Купили постельное бельё в магазине, а с размером ошиблись, можно ли вернуть его в магазин, упаковку даже не вскрывали!
Читать ответы (1)
Лилия
16.03.2022, 08:18

Интернет-магазин прислал постельное белье в поврежденной упаковке, подарок пришлось заменять

Заказала в интернет магазине постельное бельё, они прислали его в повреждённой рваной упаковке, которая имеет старый вид. Товар был заказан для подарка. Как итог, пришлось покупать другой подарок. Составила претензию, на что менеджер магазина ответил, что на сайте нигде не указано, что упаковка должна быть чистая и непорванная.
Читать ответы (9)
Наталия
08.04.2015, 11:22

Претензия покупателя - постельное белье некачественное. Нужно вернуть деньги или провести экспертизу?

Мы продаем товары через интернет магазин, покупатель приобрел постельное белье и теперь требует возврата денег, т.к. по ее мнению белье некачественное! Вот что написано в претензии: Данное постельное белье сшито неровно, что видно невооруженным взглядом, к нему все липнет, электризуется, спать на нем некомфортно, так как оно колючее на ощупь. В упаковке написано 100% хлопок, что вызывает явные сомнения. Считаю данный товар товаром ненадлежайшего качества. По нашему мнению тактильные ощущения покупателя не имеют основания считать белье некачественным. Что нам делать возвращать деньги или провести экспертизу?
Читать ответы (2)
Светлана
19.02.2017, 00:30

Возможность возврата или обмена детского постельного белья без упаковки - рассмотрим ситуацию с сатиновым комплектом

Купила комплект детского постельного белья, на упаковке было написано Сатин, пришла домой открыла, постирала в машинке, упаковку выкинула, когда белье вымахало начала гладить, и тут меня ждал сюрприз, Оказалось синтетика, могу ли я вернуть в магазин, сделать возврат, обмен, если белье постирано и нет упаковки, но есть чек, по сути они меня обманули.
Читать ответы (2)
Виктория
06.07.2014, 20:06

Покупатели требуют возврат денег из-за поврежденной упаковки мебели - может ли магазин отказать?

В магазине куплена мебель и доставлена покупателю к подъезду. Никаких претензий к мебели и её упаковке на момент передачи мебели не было. На свой этаж покупатели подняли мебель самостоятельно. Через несколько дней покупатели обратились в магазин с требованием вернуть деньги, т.к. якобы на мебели повреждена упаковка. Мебель покупатели не собирали и к её качеству претензий нет. Вправе ли магазин отказать покупателям?
Читать ответы (2)
Алла
17.09.2014, 14:14

Возможность возврата постельного белья в магазин - права и ссылка на статью РФ

Вчера купила постельное белье. Посмотреть в магазине (даже развернуть упаковку) мне не дали. Дома, как только только начала разворачивать, белье рвется и рассыпается прямо на глазах. Могу ли я сдать его обратно в магазин? Есть ли ссылка на статью РФ? Деньги я перечислила с карты. Возможно ли, что возврат сделают наличными?
Читать ответы (3)