Истец требует возврата денежных средств за резину из-за несоответствия типоразмера - вопросы к критичности и гарантии.

• г. Владимир

Поступила претензия на возврат денежных средств, за резину, так как не совпадает типоразмер.

Истец ссылается на ст.25 РФ и делает упор на критичность (авто сойдет с гарантии)-это не так, производитель допускает данный типоразмер.

Дата, 2 недели возврат-обратился спустя месяц.

Вина менеджера-было разъяснено, что типоразмер другой, но ему подойдет.

Что в данном случае делать и на основании чего?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Срок для обмена товара надлежащего качества пропущен.При этом покупателю еще надо доказать то, что Ваш работник ввел его в заблуждение при покупке.

Спросить
Вера
28.10.2015, 15:59

Неделя после покупки - техника перестала работать. Могу ли я требовать возврата денег от производителя?

Была приобретена бытовая техника (мойка воздуха) в интернет-магазине (ссылка на него дана на сайте производителя). Через неделю эксплуатации техника перестала работать. Отправила технику производителю (не продавцу) на гарантийное обслуживание. Могу ли я требовать возврата денежных средств именно от производителя? С момента оплаты прошло два месяца. Производитель предлагает только ремонт, даже замена товара на новый в случае если прибор не эксплуатировался (а это не так)
Читать ответы (2)
Виктория
19.05.2019, 10:17

Покупатель требует возврата денег за межкомнатные двери с царапиной спустя 2 месяца после получения товара и отказа производителя

В конце февраля покупатели приобрели межкомнатные двери стандартных размеров, модели были под заказ. В первой половине марта они им были доставлены, товар приняли. Спустя неделю позвонили, сказали, что на двери царапина и вообще они им не нравятся, просят вернуть деньги. Письменных заявлений и претензий составлено не было. Мы отправили фото царапины производителю, который на его основании в возврате отказал, так как царапина появилась в результате механического воздействия на полотно (так написано было в ответе на претензию). Сегодня, 19 мая, покупатель пришёл написал письменное заявление на возврат средств. Имеет ли право требовать возврата средств? Как за двери надлежащего качества, так и за дверь с царапиной спустя 2 месяца после получения товара и после письменного отказа производителя?
Читать ответы (2)
Рамиль
03.12.2021, 07:33

Нарушение сроков возврата денежных средств после гарантийного ремонта

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Читать ответы (2)
Елена
04.03.2014, 08:02

Как добиться возврата денежных средств при ненадлежащем качестве товара

Я приобрела товар, который оказался ненадлежащего качества. Претензию о возврате денежных средств удовлетворили, но возвращать деньги не торопятся. Кормят завтраками. С момента подачи претензии прошел месяц. С момента принятия решения об удовлетворении претензии прошло 15 дней. Опять сказали, что перезвонят через неделю. Что делать в этом случае, чтобы получить возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Ирина Валерьевна
07.09.2017, 11:35

Не вернули деньги после рефинансирования - что делать в случае ошибки банка?

Добрый вечер подскажите пожалуйста, было сделано рефенансирывание на закрытие кредита в востом банке, было две кредитные карты... Менеджер указал один лицевой счёт для перевода средств, деньги поступили на счёт закрылся только один кредит... Плюс положительный баланс на карте, для закрытия второй карты с меня потребовали сумму оплаты для перевода денег на другой счёт, я оплатила не зависимо от того что вина была не моя... И написала заявление денежных средств на возврат прошел месяц, сегодня меня оповестили в том что деньги уплаченных по факту и нет вины банка, как вернуть деньги, обратно и что делать в таком случае, ведь я оплатила деньги за оплошность менеджера.
Читать ответы (6)
Наталья
24.06.2009, 10:23

«Ошибочно перечисленные денежные средства на пластиковую карту - правомерность и возврат»

30 апреля на пластиковую карту были перечислены денежные средства от неизвестного плательщика. 19 июня этот плательщик обнаружил себя сам. Оказалось, что данные средства были перечислены ошибочно, по вине бухгалтера расчетной группы. В данный момент этих средств на карте нет в том размере, который был ранее перечислен. Сейчас с меня требуют возврат этих денежных средств наличными. Правомерна ли данная ситуация? И что делать получателю в данной ситуации? Спасибо!
Читать ответы (1)
Юрий Павлович
14.02.2019, 10:40

Затяжной процесс возврата денежных средств - что делать в такой ситуации?

В банк под проценты были положены денежные средства. По истечению договора займа денежных средств было написано заявление на возврат денежных средств, но ответ один "денег сейчас нет, приходите через неделю". Эта ситуация продолжается уже месяц. Подскажите, что делать?
Читать ответы (2)
Ольга
16.02.2016, 19:44

Возврат телефона с истекшим сроком гарантии - возможно ли это и какие основания для отказа в возврате?

Я купила телефон б/у в магазине с истекшим сроком гарантии производителя, в магазине мне дали гарантию 2 дня, через неделю он сломался. Могу ли я его вернуть в магазин? На каком основании мне отказали в возврате денежных средств? Правда ли это, что если у телефона истек срок эксплуатации продавец дает свою гарантию-2 дня?
Читать ответы (1)
Коваленко Дмитрий Анатольевич
23.04.2016, 19:14

Суды отклонили иск о взыскании денежных средств по расписке без обязательства о возврате - возможен ли новый иск?

На основании расписки были переданы денежные средства. В расписке не было срока возврата и обязательства о возврате средств. Требование о возврате денег было отправлено отдельным письмом. Суды отказали во взыскании денежных средств по расписке, так как в расписке отсутствует обязательство ответчика по возврату денежных средств, в связи с чем, материалами дела не подтверждено, что между сторонами заключён договор займа. Решение вступило в законную силу. Можно ли в этой ситуации взыскать денежные средства новым иском? Если да, то какой иск нужно заявлять?
Читать ответы (2)
Юлия
04.04.2016, 05:43

Неприемлемое качество зимней резины - как решить проблему и вернуть деньги или обменять товар?

Купил зимнюю резину в ноябре 2015 года, месяц назад резина начала слоится, я так полагаю, резина ненадлежащего качества. К кому обратиться в этом случае? Смогу ли я вернуть денежные средства, либо поменяют резину?
Читать ответы (2)