Можно ли потребовать его замены или (что предпочтительней) возврата полной суммы?

• г. Москва

Приобрели сенсорный телефон и спустя некоторое время начала западать механическая кнопка. т к 14 дней со дня покупки прошло, но не прошло года гарантии, сдали в сервисный центр. кнопку починили (дней 20 примерно), нареканий нет. но сенсор начал зависать - не пропечатываются кнопки при сообщении, не реагирует на сенсорные кнопки внизу экрана. неполадка исчезает на некоторое время при блокировке/разблокировке телефона. приходится постоянно блокировать/разблокировать, что крайне неудобно и мешает работе с телефоном. телефон все еще на гарантии. можно ли потребовать его замены или (что предпочтительней) возврата полной суммы? или отдать его на ремонт, и если он займет больше 10ти дней (20+10=30), то можно ли будет вернуть деньги, ссылаясь на то, что за этот гарантийный год я не могла пользоваться товаром более 30 дней?

Ситуация такая: Сдали телефон в ремонт: замена экрана и ремонт зарядного разъема. Экран и разъём починили, но теперь не работает кнопка блокировки телефона. В мастерской заявили: делайте за свой счёт, т.к. "вы не заявляли о неисправности кнопки и что её нужно ремонтировать". Как мы могли заявить о неисправности кнопки, если до ремонта она работала. Что мне делать в данной ситуации?

Сдал телефон на ремонт, для замены аккумуляторной батареи, а когда забрал телефон, то оказалось, что у меня перестала работать кнопка «домой». В сервисном центре сказали, что это не их вина, но они бесплатно заменили мне на новую кнопку, теперь у меня не работает сканер отпечатка пальца. Я написал претензию о том, чтобы мне починили кнопку, они ее подписали, что согласны оплатить ремонт кнопки, но оказывается, что дело не в кнопке. В другом сервисном центре сказали, что у меня повреждена материнская плата, поэтому у меня и глючит телефон. Подскажите пожалуйста как поступить? В моём городе нет официального сервисного центра Apple

Г.Зеленогорск Красноярского края. В салоне МТС купил смартфон 15.06.2015 г. 16.06.2015 г сдал в ремонт. Не закрывалась задняя крышка смартфона. 10.07.2015 г, после написания претензии на отсутствие телефона из ремонта, телефон получил. Через несколько дней отвалилась кнопка громкости и плохо работал о сенсорное устройство. Так как находился в больнице, смартфон сдал в ремонт только 26.11.2015 г. 19.12.2015 г пошел за телефоном, кнопку громкости не отремонтировали, сказали, что механическая неисправность, сами колупали и сломали. Телефон на гарантии, был в ремонте 2 раза. Гарантию после ремонта не продляют. Кнопку ремонтировать отказываются. Что мне делать и куда обратиться? Моржно ли заменить телефон или вернуть деньги?

В начале февраля приобрел телефон Самсунг, не проработав месяц на телефоне перестала работать камера. Я отдал телефон в сервисный центр. После ремонта камеры мне телефон вернули. Не проработав одного дня перестала работать кнопка возврата. Могу ли я потребовать замены телефона в магазине.

Отнесли в сервисный центр телефон (не работала кнопка) в итоге кнопку не починили, сломали шлейф и лопнули крышка телефона. Свою вину не признают, отказываются возмещать поломку и делать ремонт.

У меня сломался сенсорный телефон, купленный в кредит 15 октября 2013 (на гарантии) В январе месяце начал не реагировать сенсор, перегрузили телефон многократным нажатием на кнопку отключения, по другому ни как (так как батарея не съемная и отключить его можно только с помощью кнопки отключения, затем нажатием на сенсор отключить) в марте месяце сенсор стал опять не реагировать и так 3 раза, так же перезагружали многократным нажатием кнопки отключения. И сегодня сенсор опять завис, потом потух, попробовала опять же перезагрузить таким же способом, но кнопка отключения помойму тоже перестала работать. Что делать в данной ситуации, телефон отправят по гарантии на экспертизу или я могу придя в магазин потребовать разорвать договор купли-продажи?

Купили телефон в ситилинке, через несколько дней начала западать кнопка выключения, сдали по гарантии в ремонт прошло более 40 дней могу ли я потребовать чтоб заменили телефон на новый? И если телефон вернут но на нем будут царапины я ему права его обменять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратился в сервисный центр iSupport, с целью ремонта своего iPhone 7 Plus

У меня была сломана кнопка громкости (запала в корпусе) Приняв мой телефон, спустя 20 минут, мне заявили, что кнопку починить/заменить нельзя, и требуется замена корпуса.

Я сначала удивился, но времени у меня не было, и я согласился. Придя домой, спустя 2 дня, посмотрев в интернете, я выяснил, что кнопку починить можно, и стоит это гораздо дешевле 2000 р за ремонт кнопки, и 6000 р за замену корпуса.

В декабре 2015 года преобрела айфон 5s в ДНС. Спустя месяц отошел экран справа сверху, еще через месяцев 5 стала переодически западать и хрустеть кнопка home (такое ощущение что кнопка впала и переодически не срабатывает разблокировка по отпечатку пальцев). Обратившись в магазин по гарантии, направили в сервисный центр, сдала телефон на экспертизу. Пришел ответ что дефект не обнаружен (по поводу кнопки), на счет экрана ничего не сказано, только на словах передали "вы сами виноваты, сели на него". Обратилась к самому продавцу у которого брала телефон, при визуальном осмотре он сказал что дефект присутствует, но он ничем помочь не может, магазин не вправе вскрывать телефоны для подтверждения, предложили обратиться к независимым экспертам. Поехала к ним, они мне пояснили что при экспертизе вскрывается телефон, тогда слетит гарантия телефона. Хочу написать претенщию в магазин на обмен телефона. Подскажите как бвть?

Купил сенсорный телефон в мтс, через месяц начал глючить, то экран не отключится, то будильник не сработает, потом и кнопка громкости отказала, отдал на ремонт. После ремонта а точнее замены кнопки и все, при вибрации издавался громкий шум, походу болтик забыли закрутить, в этот же день опять отдал на ремонт и проверку дефектов. Телефон привезли через месяц, дефектов не обнаружили. Пользуюсь неделю и снова кнопка отказала, и подтупливает, точнее звонить начинаешь он раз через раз перезагружается. Хотелось бы как нибудь поменять телефон ну или деньги вернуть!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение