Музенедис тревел - Заявление о неудовлетворительном отдыхе в Греции

• г. Казань

На неделю летали с мужем в Грецию через компанию Музенедис тревел. Направление тура было: пляжный отдых. Однако по приезду оказалось, что сезон уже закрыт еще в конце сентября. Погода: очень холодно. Отель не предназначался для такой погоды. Поселок в который нас привезли был вымершим из зи не сезона.. Народу совершенно не было. Не покупаться, никуда не сходить, это просто кошмар. Мы отправили претензию в Музенидис, ответа не последовало.

Наша претензия:

Мы, Замалетдинов Динар и Саляхутдинова Резеда решили провести свой медовый месяц в солнечной стране, понежится под солнцем, вдоволь покупаться, позагорать. Наш выбор пал на Грецию, т.к. в этой стране мы не раз не были, а слышали просто потрясающие отзывы. 5 октября нас привезли в отель Торонеос в поселке Никити. Мы пришли просто в ужас: температура воздуха по ночам 10 градусов, днем еле достигается 20, при том дует холодный ветер, море очень холодное, о купании и речи не может быть. Отель в котором мы живем единственный, который здесь работает, людей здесь совсем нет, изредка попадаются местные жители, которые дикими глазами смотрят на нас. Такое чувство - как будто это вымерший город, никаких магазинов поблизости, никаких кафешек, ресторанов, про какие либо развлекательные заведения я вообще молчу, как становится темно здесь все вымирает, только и видно кошек и собак, которых здесь очень много, особенно в нашем отеле, мы насчитали примерно 15 штук, как так можно, мы же не в кошачий отель приехали, почему везде эти кошки, они постоянно орут, не дают есть нормально, по территории не возможно ходить они окружают тебя. Что касается отеля, он совсем не предназначен для принятия туристов в такую погоду, где же это видано, приехать отдыхать к морю, заплатить не малые деньги, и спать в одежде, под двумя одеялами, есть постоянно холодную еду, супруга заболела во втрой же день, лежит с температурой, заложен нос, болит горло, а как лечить, если аптеками здесь и не пахнет. Отдых испорчен полностью, как можно было привезти туристов в такое место, ведь вы прекрасно знали, что сезон здесь уже закрыт?! Такое чувство, что вам все равно куда везти туристов, главное побольше получить денег. Прошу вас исходя из вышеизложенного рассмотреть вопрос о компенсации денег за испорченный отдых, медовый месяц, за подорванное здоровье. Ждем вашего ответа.

Есть ли вероятность того, что нам удастся получить компенсацию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

НА мой взгляд, только на основании вышеизложенной претензии, получить компенсацию не получится, нужно обращаться с иском в суд, в порядке фз о защите прав потребителей

Спросить
Анна
07.11.2016, 01:59

Неэффективное отопление в квартире - проблемы с батареями, никакой реакции от ТСЖ и тепловой компании. Как решить эту ситуацию?

В квартире с момента отопительного сезона холодно. Температура 16 градусов в выходные дни батареи в зале и на кухне холодные. Написала претензию в ТСЖ, претензию в тепловую компанию реакция нулевая. Что мне дальше делать.
Читать ответы (2)
Алексей
21.10.2015, 23:32

Температура воздуха и отопление в квартирах - требования и нормы

В квартире с начала отопительного сезона - 1 октября - температура воздуха не поднимается выше +15 градусов, трубы холодные. Какую температуру коммунальщики должны поддерживать в квартирах?
Читать ответы (2)
Мария
19.01.2022, 22:00

Холодно в квартире - УК не решила проблему с отоплением, как найти решение?

В квартире холодно. Радиаторы отопления холодные. Оставляла заявку в УК. Пришли представители и измерили температуру стояка отопления - 18 градусов. Заключение - микроклимат в квартире - норма. Температура воздуха-это температура стояка отопления? Куда обратиться по данному поводу?
Читать ответы (1)
Татьяна
05.04.2013, 09:47

Несоответствие отеля ожиданиям - как преодолеть данную ситуацию и защитить свои права?

Ситуация следующая. У предстаивтеля туроператора, был рассмотрен один отель который нам был интересен заранее. Все разговоры шли только по этому отелю. По приезду в другую страну после заселения и оформления выяснилось, что это совершенно другой отель, нежели мы рассматривали у туроператора. Изначальные условия были на пляжный отель с большойтерриторией. По факту маленький отель и до пляжа на автобосе минут 20. теперь после телефонных переговоров с этим рпедставителем который нас отправила она говорит что мол того отеля который мы рассматривали у данного тур оператора нет и это выяснилось только теперь... что в такой ситуации можно предпринять?
Читать ответы (1)
Зоя Федоровна.
12.01.2015, 19:07

Проблема с отоплением - температура в комнате не соответствует норме

Отопление. Сегодня специалист из управляющей компании (подняв температуру в батареях) сделал замеры температуры воздуха сказал, сказал, что температура 20 градусов-это нормально. Мы мерзнем постоянно, но с 30 декабря в закрытой комнате уже всего 16 градусов, очень холодные стены.
Читать ответы (1)
Ксения
01.12.2018, 14:21

Недовольство туристов - Грязный и несоответствующий заявленному отель в Турции

Заказали тур Турцию в ноябре 2018 года, выбор отеля основывался исключительно на рекомендациях тур. агента, отель 5* по системе Al. По прилету на место поняли что отдых безнадежно испорчен. Заплатили мы совершенно не за то куда нас привезли. Отель был безумно грязный, с освещением была регулярная проблема как в номерах так и в целом в отеле, бары были исключительно пустыми за исключением одного вида пива, вообщем отель совершенно не соответствовал заявленным 5* и системе Al. Вопрос: Могу ли я вернуть деньги за тур?! Или написать притензию и требовать частичного возврата денег как моральную компенсацию?!
Читать ответы (1)
Дарья
12.01.2016, 09:04

Проблемы с выбранным туром в Иорданию - Как вернуть деньги после неправильного выбора отеля и недовольством погодой

Вчера вечером приобрела тур в Иорданию. Оплатила частично. При выборе тура сказала менеджеру что нас интересует только пляжный отдых (чтобы было комфортно купаться и выходить из воды). Она мне навязчиво посоветовала один из отелей. Дома посмотрела отзывы и погоду и была разочарована.. Там прохладно и отзывы об отеле не самые лучшие. При чём мы летим с 2 годовалым ребенком. Сегодня позвонила, чтобы отказаться, оператор сказала, что тур уже подтвержден. Можно ли вернуть деньги в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Олег
11.08.2019, 11:09

Вопросы возврата туристической путевки через Анекс тур - несезон, ошибки в заявке и обязанности агента

Вопрос по возврату туристической путевки. У Анекс тур через агента купили путевку два дня назад. Завтра хотим расторгнуть договор. Можем ли мы на это рассчитывать? Путевка оплачена в полном объёме,документы все сдали. Дело в том что об опасностях по договору агент должен был предупреждать, однако, на вопросы о погоде и море был дан ответ «в это время прекрасная погода». Рассказав друзьям про путевку, нас напугали торнадо, тайфунами и прочими прелестями в которых оказались они, и оказывается «несезон» в стране в сентябре. Наша ошибка что решили поехать в страну мечты в одну минуту и отправились к турагенту. Так как с нами маленький ребёнок категорически лететь не хотим. Ещё одно обстоятельство что рейс чартерный и в договоре прописанно что в этом случае билеты не возвратные (в путевку входит стоимость билетов, проживание, питание по системе Al ,трансфер), однако в заявке, что прилагается к договору не прописанно что рейс чартерный. Также в заявке допущены ошибки: билеты в одну страну, а проживание совсем в другой стране и отеле! На что мы имеем право? Хотим минимизировать наши потери, так как считаем что агент также не исполнил свои обязанности. Ранее летали тоже по совету агентов и такие моменты как сезон или не сезон, большая волна, наводнения-до нас доносили в первую очередь! Спасибо.
Читать ответы (19)
Светлана
10.05.2016, 12:10

УК подало крайне высокий счет за отопление в апреле, несмотря на окончание отопительного сезона - что делать?

УК насчитала за апрель месяц очень большую сумму за отопление (ни в одном месяце отопительного сезона не было такой суммы), причём,что с 11 апреля был закрыт отопительный сезон! Как быть?
Читать ответы (1)