Должны ли по приезду домой нам взместить ущерб т.к. машина на гарантии.

• г. Иркутск

У меня следующая проблема: автомобиль куплен у официального дилера, на данный момент действует официальный гарантийный срок 2 года После пройденных 2000 км. провели Т.О. Этим летом на машине ездили в поездку где у нас открутился стабилизатор, линька была не затянута продольная тяга, при этом пришел в негодность задний аммортизатор В салоне анологочном нашей машине произвели ремонт. Должны ли по приезду домой нам взместить ущерб т.к. машина на гарантии.

Следующая ситуация.

Автомобиль (производитель GM, марка Chevrolet TrailBlazer) куплен у официального дилера в 08/2006 года. В договоре купли продажи транспортного средства в разделе Гарантийные обязательства указано - Продавец предоставляет на автомобиль гарантию сроком 2 года. Срок действия договора с момента подписания и действует до полного выполнения сторонами обязательств по нему. Обращаю внимание, с автомобилем мне был передан ПТС с указанием срока выпуска автомобиля 2006 год.

26 марта 2008 года я обратился к дилеру, с просьбой произвести в гарантийный период ремонт музыкального центра автомобиля. Дилер, на основании ответа на запрос к производителю GM, в котором указано, что фактический год выпуска 14 декабря 2005 года и срок окончания действия гарантийного периода – 14 декабря 2007 года, отказал в проведение ремонта музыкального центра.

Прошу Вас прокомментировать, какие я могу предъявить претензии и иски к дилеру: первое - по факту продажи автомобиля 2005 года и сокрытия данного факта на момент купли –продажи, и второе – по факту отказа в гарантийном ремонте.

Заранее спасибо за Ваш ответ.

Если при страховом случае ремонт автомобиля (машина на гарантии) осуществлялся по полису КАСКО не у официального дилера, вправе ли на этом основании официальный дилер отказать в гарантийном ремонте автомобиля.

Должен ли дилер продлить мне гарантию на машину на 2 недели?

Автомобиль (KIA Sportage) на гарантии, обслуживается у официального дилера (все отметки в сервисной книжке имеются). После ДТП выполнена окраска задней двери в официальной ремонтной организации официального дилера. Гарантия на работы 6 месяцев. Через 10 месяцев появилась ржавчина. Официальный дилер отказывает в ремонте т.к. дверь была покрашена. Что делать?

Мной была куплена в автосалоне у официального дилера машина с пробегом. Была выдана гарантия на гарантийный ремонт двигателя и АКПП. Сейчас наступил гарантийный момент (АКПП), машину приняли в ремонт.

Должен ли в акте приема-передачи быть указан срок ремонта и санкции в случаи не исполнения ремонта в указанный срок.

С Уважением. Александр.

После суда у меня сложилось мнение, мне отказано в иске, по причине отсутствия гарантии на автомобиль. Схема продажи следующая. Официальный представитель компании, производитель автомобиля, продаёт автомобиль официальному дилеру, далее этот дилер продаёт авто другой коммерческой стуктуре, которая не является официальным дилером (из материалов суда) У меня на руках есть чек на 20%оплаты и приёмо-передаточный акт от коммерческой структуры, на основании которого мне передан автомобиль. Сервисное обслуживание я прохожу у официального дилера. Раньше я считала что мой автомобиль куплен у официального дилера, да и в названиях у этих фирм разница в двух буквах, а касса находилась на территории дилерского центра, Вопрос-может ли при данной схеме продажи быть утерена гарантия на ремонт?

С уважением Людмила.

Новая машина стоит на гарантии, машина куплена 11 месяцев назад. Заметили стук в двигателе и шум в салоне машины. У официального дилера прошли два ТО. На нашу просьбу сделать диагностику и посмотреть, что это за странный стук нам отказали. Подскажите, на какой закон я могу ссылаться, чтобы мне произвели диагностику и ремонт автомобиля и в какой срок? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мной был куплен автомобиль Audi у официального дилера, сданный в trade in.

Я купил машину с пробегом 19 тыс, в сентябре 2010 года. Автомобиль выпуска 2009 года августа месяца. Гарантия 2 года.

За время владения мной автомобилем, поменяли двигатель, поменяли датчик управление турбиной. Не давно сгорел катализатор, поменяли, прошло 5 дней, он опять сломался.

Из германии пришел ответ замена всей выхлопной системы. Машина уже стоит 10 дней в ремонте, по прогнозам сервиса, еще 3 недели надо ждать.

В данный момент мне дали подменный автомобиль.

На сколько я понимаю, срок нахождения автомобиля по завершению ремонта составит более 30 дней.

Весь ремонт был признан гарантийным.

На что я могу рассчитывать, могу ли я сдать автомобиль и требовать компенсацию? Возврат автомобиля.

Автомобиль куплен у официального дилера (1), август 2014 года сломалась АКП - случай признан гарантийным, ждали поставку АКП. до мая 2015 ода автомобиль был в ремонте - пока не перегнали к другому дилеру - пользовался все это время подменной машиной от 1 дилера.

Правомерно ли потребовать неустойку и сроки подачи такого требования за просроченный ремонт автомобиля. Дилер 1 на стадии банкротства.

У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение