Как вернуть деньги после покупки у мошенников через социальные сети и Сбербанк-онлайн - возможности и действия.

• г. Уфа

У меня такая ситуация: заказала товар через социальные сети, оплатила его через Сбербанк-онлайн, в итоге, оказалось, что это мошенники и никакого товара я, естественно, не получила. Как мне поступить, чтобы вернуть свои деньги и реально ли это сделать на практике?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с заявлением о мошенничестве в полицию.

Спросить
Татьяна Смолянская
11.05.2019, 10:01

Заказала товар в Инстаграмм оплатила картой Сбербанка Сбербанк онлайн. Оказалось что это мошенники. Возможно вернуть деньги.

Заказала товар в Инстаграмм оплатила картой Сбербанка Сбербанк онлайн. Оказалось что это мошенники. Возможно вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Сергей
10.12.2014, 19:22

Как решить ситуацию, если продавец в соцсети Вконтакте отправил не тот товар, и отказывается вернуть деньги?

Я заказала у поставщика физ. лицо в соц. сети Вконтакте товар оптом, оплатила товар физ. лицу на карточку сбербанка. Шла переписка о товаре вконтакте, было выставлено видео, прислали фото товара. Отправили транспортной компании, известно только фамилия, имя и телефон продавца. Пришел совершенно не тот товар, который заказывали. Продавец отказывается сделать возврат и вернуть деньги. Как поступить в этом случае?
Читать ответы (3)
Елена
14.06.2017, 23:26

Перевод задатка через Сбербанк-онлайн - возможность возврата денег при обнаружении мошенничества в течение 4 часов

Перевела задаток за товар, через сбербанк - онлайн. Через 4 ч. выяснилось, что это мошенник. Никакого товара, по привлекательной цене у него нет. Даже паспорт свой (или скорее не свой) скинул. Попросила как гарантию. Возможно ли вернуть деньги через сбербанк, если не прошло 24 ч. ?
Читать ответы (2)
Александра
13.09.2015, 13:23

Как вернуть деньги после покупки у мошенников через группу ВК?

Заказала товар, через группу ВК. Оплатила заказ через карту сбербанк на Яндекс деньги. Сейчас узнаю, что это мошенники. Как я могу вернуть свои деньги? Скриншот оплаты есть.
Читать ответы (2)
Владиир
02.10.2016, 18:18

Как вернуть деньги после покупки автозапчастей у банкротной фирмы?

По договору, как оказалось фирмы банкрота, заказал автозапчасти. Оплатил товар на счёт сбербанка. На звонки не отвечают, запчастей естественно нет. Мои действия? Реально ли вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Мария
13.11.2016, 14:16

Возможно ли вернуть деньги после удаления страницы пользователя из интернета, если оплата произведена через Сбербанк-онлайн?

Заказала товар через одноклассники. Оплатила через сбербанк-онлайн. Пользователь удалил свою страницу из интернета. Могу ли я как-то вернуть деньги написав заявление об отзыве перевода в сбербанке?
Читать ответы (3)
Озереденко
03.09.2021, 16:19

Ошибочно выдан товар в магазине - как поступить в данной ситуации?

Всем доброго дня. У меня случилась такая ситуация, приобрел технический сложный товар в магазине ДНС-оплатил онлайн - забирал другой человек (он не компетенен в вопросе о характеристиках товара). Было предложено со стороны продавца осмотреть все ли впорядке, человек забрал товар без осмотра. По чеку цена товара 4300 рублей, как оказалось в итоге - товар другой и цена ему 15300 рублей - магазин в агрессивной форме требует возврата товара, названивают и донимают, это ошибка со стороны магазина, что они выдали не тот товар, который ранее был заказан онлайн. Как поступить в данной ситуации, с т.з. закона обязан ли я его вернуть в магазин?
Читать ответы (1)
Ирина Олеговна
18.11.2014, 15:32

Как вернуть деньги после мошенничества в соц. сетях и оплаты с карты Сбербанка на карту Сбербанка?

В соц. сетях заказала товар и оплатила с карты сбербанк на карту сбербанк. Как только мошенник получил деньги сразу же меня внес в черный список и исчез. Что делать? И реально ли вернуть деньги? За ранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Гость
01.10.2015, 15:59

Проблемы с доставкой и возвратом - Как вернуть уплаченные деньги за не полученную мебель от организатора закупок в Вконтакте?

Ситуация такая: в соц. сети Вконтакте участвовала в Совместных закупках. Организатор закупки оформлен как ИП. Заказала мебель на несколько тысяч. Оплатила через СбербанкОнлайн на расчетный счет ИП, скриншот оплаты сохранен. Указанный срок получения товара был 4 недели. Прошло почти 2 месяца, товар так и не получила. Оправдывают это тем, что возникли проблемы с доставкой товара с фабрики. В итоге пообещали возврат, но денег так же нет, кормят завтраками. Сохранены все переписки, телефонные разговоры. Подскажите, как вернуть уплаченные денежные средства? Куда обращаться и как правильно писать заявление. Заранее благодарю!
Читать ответы (2)