Как жаловаться на Мосэнерго - счетчик электроэнергии сломан после перепрограммирования

• г. Москва

Счетчик электроэнергии сломал инженер МосэнергоСбыта в результате перепрограммирования. Куда жаловаться на Мосэнерго? Головной офис их посылает!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В гражданский суд.

Спросить
Елена
06.03.2015, 16:05

Недееспособность Мосэнергосбыта - завышенный счет при неработающем электросчетчике и игнорирование заявок на замену

Мосэнергосбыт выставил счет при неработающем электросчетчике на сумму превышающую все ранее оплаченные счета, указав завышенное потребление электроэнергии. Счетчик на их гарантийном обслуживании, не работает 2 месяца. Заявки на замену счетчика были сделаны неоднократно. Контактный центр Мосэнергосбыта конкретных ответов не дает. Как бороться?
Читать ответы (2)
Артем
12.10.2016, 17:38

Ответственность за замену и оплату сломанного счетчика электроэнергии - кто несет расходы?

Купили квартиру в новом доме. Счетчики на электроэнергию уже стояли. Счетчик электроэнергии вышел из строя. Кто должен платить а замену счетчика и за сам счетчик?
Читать ответы (2)
Александр
07.11.2015, 23:00

Необходимость платной замены счетчика электроэнергии - какие документы требуются и как действовать

Уменя пришла офиц. Бумага о замене прибора электроэнергии из МОСЭНЕРГОСБЫТА. Услуга платная. Квартира приватизирована. Счетчик находится вне квартиры. Договора с энергосбытом не заключал. Считаю, что счетчики должны заменить бесплатно. Напишите на какие доки оперется и написать заявление в их офис или вообще наплевать, а потом судиться за превышение тарифов. Спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
24.03.2022, 18:00

Кто должен оплатить замену квартирного счетчика в результате капитального ремонта?

В процессе капитального ремонта в доме в результате замены общедомовой проводки вышел из строя квартирный счетчик электроэнергии. Подрядная организация, производящая ремонт, ссылается на то, что пломбы на счетчике в целостности не признаёт своей вины в поломке счетчика, ссылаясь на то, что он сам сломался в результате отключения. Мосэнергосбыт сообщает, что они могут поменять счетчик только платно. Кто все-таки должен оплачивать замену счетчика, который до кап ремонта работал исправно?
Читать ответы (2)
Василий Александрович
26.03.2015, 14:43

Ошибочное определение счётчика Мосэнергосбытом

Я исправно оплачиваю счета Мосэнергосбыт за пользование электричеством в своей квартире. В марте мне пришёл счёт с задолженностью в 15 000 руб. Изучив прошлую квитанцию и последнюю, я выяснил, что в последней указан другой номер счётчика. В итоге выяснилось, что специалисты Мосэнергосбыта перепутали счётчики и я всё время проживания оплачивал счётчик соседей, а те вообще не платили. Выходит, что я из-за ошибки Мосэнергосбыта, оплачивал счётчик соседей, а теперь всё тот же Мосэнергосбыт предлагает мне оплатить и якобы свой счётчик. Что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Сергей
14.05.2008, 15:25

Неисправный счетчик и задолженность - как защитить себя от неправомерных требований Мосэнерго?

В моей квартире специалисты Мосэнерго поменяли счетчик учета электроэнергии, который сами и принесли. Все оформили установленным порядком. Через 2 года, без дополнительных объяснений счетчик снова поменяли. Опять все оформили. В начале этого года из Мосэнерго получил извещение о задолженности по оплате израсходованной электроэнегии. При разборе в бухгалтерии было заявлено, что предыдущий счетчик крутился слишком медленно, поэтому Мосэнерго заменило счетчик и выставило счет по каким-то неизвестным мне средним показателям потребления электроэнергии, поэтому задолженность и накопилась. То есть за установленный специалистами Мосэнерго неисправный счетчик должен платить я? Плату за использованную электроэнергию платил своевременно. Оценить правильную работоспособность счетчика я не могу. Как замедлить его вращение не знаю, поскольку к электричеству отношусь трепетно, с осторожностью. Доступ представителей Мосэнерго для осмотра счетчика не ограничивал (смотрели без дополнительного оповещения в любое время). Получается, что Мосэнерго может спокойно установить не полностью исправный счетчик и спокойно получать с клиентов "задолженности". Какие правовые документы по данному вопросу есть в нашем законодательстве и что посоветуете мне делать? Вопрос конечно не в деньгах. Но. Если сейчас заплатить, то не уверен, что через какой то период времени ситуация опять повторится. А оплачивать "неправильно работающие счетчики" и таким образом пополнять бюджет Мосэнерго как бы не хочется. Спасибо, Сергей.
Читать ответы (1)
Екатерина
22.09.2015, 19:01

В квитанции от МОСЭНЕРГОСБЫТА сообщается о необходимости замены счетчика на общей лестничной клетке

В квитанции от МОСЭНЕРГОСБЫТА в конце жирным шрифтом написано Ваш счетчик вышел из строя! Рекомендуем заменить прибор учета, обратившись в ПАО Мосэнергосбыт Но,счетчик работает и находится не в квартире, а на общей лестничной клетке и еще на счетчике надпись собственность МОСЭНЕРГОКак я могу менять чужую собственность? И если даже эта собственность неактуальна (дому уже 40 лет), если счетчик находится на лестничной клетке он подлежит замене организацией, а не физлицом?
Читать ответы (1)
Марина
27.03.2009, 10:51

Кто же должен оплачивать услуги Мосэнергосбыта я или ООО "ЖТС"?

Помогите, пожалуйста, разобраться. Наш дом обслуживает ООО "ЖТС". У меня сломался счетчик на электроэнергию, который установлен на лестничной площадке. На мою заявку о замене счетчика ООО предложило мне обратиться в Мосэнергосбыт, т.к. ООО не имеет лицензии на данный вид работ. Мосэнергосбыт отказал мне в бесплатных услугах, объяснив, что наш дом неявляется их абонентом, предложив платные услуги по замене счетчика. Оплата за электроэнергию производится по квитанциям ООО, тариф на электроэнергию у нас такой же, как для домов, которые платят в Мосэнергосбыт, а если дом обслуживается Мосэнергосбытом, то им оказывают такие услуги бесплатно. Кто же должен оплачивать услуги Мосэнергосбыта я или ООО "ЖТС"?
Читать ответы (1)
Ирина
03.08.2016, 08:04

Возможно ли оплачивать электроэнергию со своего счетчика и заключить договор с Мосэнерго напрямую в случае наличия участка в СНТ

У меня в собственности участок находящийся в снт, в члены товарищества я не вступала. Этим летом, товарищество решило установить счетчики электроэнергии на столбах (наверху столба, так что доступа к нему нет), сказали снимать показания через интернет. У меня в доме уже установлен счётчик, могу ли я оплачивать электроэнергия со своего счетчика? И возможно ли заключить договор с Мосэнерго напрямую?
Читать ответы (1)
Ирина
02.10.2015, 14:03

Кто должен оплачивать замену электросчетчика - Мосэнергосбыт или владелец приватизированной квартиры?

Мой вопрос - о замене электросчетчика. Ситуация следующая. Квартира - приватизированная. В 2013 году Мосэнерго рекомендовал заменить счетчик на новый (с другим классом точности). Заменили за мой счет (работа + стоимость счетчика). Сейчас, октябрь 2015 г. - на счетчике показания стоят на одном месте, не крутятся.. Мосэнергосбыт говорит, что если после визита электрика с целью проверки, диагноз будет - неисправность самого счетчика, то замена будет произведена за мой счет. Звонила в контактный центр Мосэнергосбыта, там сказали, что они должны заменить бесплатно, если ранее замена была произведена платно и гарантийный срок в силе. По паспорту гарантийный срок эксплуатации энергосчетчика 36 мес., то есть он еще на гарантии (дата выпуска 21.06.2013). Вопрос: все же за чей счет должна производиться замена? Если я покупала этот счетчик в самом Мосэнергосбыте, они же и ставили, и гарантий срок еще в силе? Спасибо! С уважением Ирина.
Читать ответы (1)