Если я прописана в ней и не пользовалась бесплатной приватизацией.

• г. Москва

Какие документы необходимы для бесплатной приватизации квартиры. Если я прописана в ней и не пользовалась бесплатной приватизацией.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Приложение 2

к распоряжению Департамента

жилищной политики

и жилищного фонда г. Москвы

от 30 июля 2004 г. N 459

"Порядок

оформления документов на передачу в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений в Управлениях Департамента в АО (режим "одного окна")

Оформление документов на передачу в собственность гражданам занимаемых ими жилых помещений в режиме "одного окна" проводится в следующем порядке:

Служба "одного окна":

1. Граждане, изъявившие желание приватизировать жилые помещения, обращаются на первичный прием в Управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в административных округах.

1.1 На прием обращается один из членов семьи (старше 14 лет) при наличии ксерокопий паспортов (свидетельств о рождении детей) на всех зарегистрированных на этой площади.

1.2 В случае прибытия граждан в приватизируемое жилое помещение позднее 01.09.1991 г. граждане на первичный прием представляют документы, свидетельствующие о неиспользованном праве на участие в приватизации.

1.3 Граждане подписывают заявление о подготовке документов на приватизацию в режиме "одного окна", установленного образца, которое формируется с использованием действующей программы "Приватизация (подготовка документов)".

1.4 Ответственные сотрудники Управлений информируют граждан о необходимости оплаты за оформление документов (изготовление документов БТИ, оформление, в случае необходимости, договора социального найма, регистрация права собственности, оформление нотариальной доверенности для представления документов на госрегистрацию) и выдают необходимые квитанции.

1.5 Прием заявлений граждан с необходимыми документами фиксируется в журнале обращений.

Ответственные сотрудники Управлений формируют запросы документов в БТИ, жилищные организации (ДЕЗ, ЕИРЦ) с целью получения следующих документов:

- Ордер (или выписку из распоряжения на право заключения договора социального найма - оригинал) на занимаемое жилой помещение.

- Выписка из домовой книги с полной информацией о гражданах, зарегистрированных на данной площади в настоящее время, а также зарегистрированных ранее и выбывших за период с момента выдачи ордера.

- Копия финансового лицевого счета при оформлении приватизации комнат в квартирах коммунального заселения или отдельных квартир в случае утери ордера).

Согласно постановлению Правительства Москвы от 2 августа 2005 г. N 575-ПП с 1 октября 2005 г. документы, выдаваемые ГУ ЕИРЦ гражданам и организациям для решения жилищных вопросов (выписка из домовой книги, справка о проверке жилищных условий, копия финансово-лицевого счета на жилую площадь), заменяются на Единый жилищный документ

Копия финансово-лицевого счета на жилую площадь и выписка из домовой книги могут выдаваться гражданам и организациям в случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ

- Справка о данных предыдущих документов, удостоверяющих личность, с указанием причины замены за период с 01.09.1991.

- Поэтажный план и экспликацию квартиры.

2. Управление Департамента в АО:

2.1 После проверки документов, полученных по запросах из БТИ и ЕИРЦ, приглашает граждан для дальнейшего оформления документов.

При предъявлении гражданами документов об оплате, с использованием компьютерной программы "Приватизация (подготовка документов" оформляются:

- договор социального найма (в случае необходимости),

- договор передачи,

- доверенность на представления документов на государственную регистрацию.

2.2. Договор подписывают все члены семьи старше 14 лет при наличии паспортов, свидетельств о рождении детей.

2.3. В журнале регистрации договоров передачи делается соответствующая запись о заключении договора.

2.4. Документы в установленном порядке направляются на государственную регистрацию.

2.5. В случае наличия в документах, полученных из БТИ, ЕИРЦ фактов несанкционированного переоборудования, наличия подсобных помещений, а также несоответствия сведений в документах. сообщения о задолженности по оплате коммунальных услуг готовится письмо в соответствующую организацию (БТИ, МВК, ЕИРЦ) и заявителям о приостановлении оформления документов.

В случае отсутствия ордера в представленных ЕИРЦ документах вопрос выносится на рассмотрение общественной жилищной комиссии района, затем округа для получения разрешения на приватизацию при отсутствии ордера, о чем заявители также должны быть уведомлены.

2.6. При поступлении зарегистрированных документов о собственности граждане (все члены семьи старше 14 лет с паспортами и свидетельствами о рождении детей) приглашаются в отдел приватизации для их получения".

Спросить