Права потребителя в ситуации с невыполнением условий автокредита сотрудниками банка

• г. Апатиты

Я взял автокредит в отделении сбербанка 8627\6211 в Мурманске 14 августа 2012 г. Застраховал автомобиль. По истечении года я чтобы выполнить условия договора повторно застраховал автомобиль. 13 августа позвонила девушка со сбербанка (+78314162100 это телефон волгоградского отделения). уточнила выполнил ли я страхование и мог бы я передать копию страховки в отделение сбербанка в Мурманск. Мне было не очень удобно ехать в Мурманск, на что она дала адрес эл. почты. Я в тот же день попытался отправить - не получилось (ящик переполнен). Попытался перезвонить на телефон который высветился на моем мобильном +78314162100 там попросили набрать внутренний номер абонента, который я, конечно, не знал. Девушка перезвонила через несколько дней я ей объяснил что не могу отправить почту из-за их переполненного ящика. Она порекомендовала отнести копию в ближайшее отделение сбербанка где они внутренней почтой будут отправлены. 14 сентября с меня была удержана сумма больше чем аннуитетный платеж. Позвонил в поддержку, объяснили что это штрафные санкции за невыполнение договора. Я оставил претензию 14 сентября 2013, которая будет рассмотрена в течении 30 рабочих дней. 14 октября позвонила та же девушка и попросила все-таки направить на их эл. почту страховку, что я и сделал. Между тем с меня списали сегодня вечером еще больше средств. Я свою часть договора выполнил - и не могу отвечать за качественное исполнение своих обязанностей работников банка. Могу ли я подать в суд?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете, подавайте.

Спросить