Проблемы с мобильным телефоном из евросети - что делать, если отказывают в диагностике перед окончанием гарантийного ремонта?
Купили мобильный телефон в евросети, до оканчание гарантийного ремонта осталось 20 дней телефон перестал работать пришла в магазин говарят примут только на ремонт, написала притензию чтоб принели на диагностику, пришел письмо с отказали, что делать в такой ситуации? Заранее спасибо за ответы вопрос.
Два варианта жалоба в Роспотребнадзор или исковое в суд
СпроситьУважаемая Дилара Халиловна, г.Октябрьский !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Поэтому исходя из выше изложенного рекомендую вам:
- Вручить или Направить заказным письмом с уведомлением Магазнину письменнную Претензию с указанием Срока для ответа.
По истечении указанного вами Срока и не удовлетворении ваших требований вы уже сможете обратиться в Суд с исковыми требованиями к магазину.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 15.10.2013г
10:44 моск.
Спросить