Необходимость оплаты части недостачи - как правильно ответить работодателю в письменной форме?
В мае 2012 года я устроилась на работу продавцом к ИП. Договор о материальной ответственности подписала, трудовой договор на руках, но акта о приемке материальных ценностей не было. Со 2 сентября 2013 года я в декретном отпуске. Ревизия была проведена 28 августа 2013 года. Недостача 297000. Мы работает в паре с женщиной. Естественно ни она, ни я не согласны. Ключ от магазина имеет еще наш коммерческий директор. Раз в неделю по субботам он оставался там без нас. А сегодня 16 октября пришло письмо от работодателя с просьбой оплатить мою часть недостачи в размере 177000 рублей до 01.11.2013. Иначе подадут в суд. Что делать? Как правильно дать им ответ в письменной форме?
Сам по себе договор о полной материальной ответственности без акта о приме в подотчет товаро- материальных ценностей не может служить основанием для возмещения ущерба. Поэтому Вам нужно в письме отразить этот момент. Также нужно указать, ято Ваша вина не установлена и к недостаче может быть причастен и коммерческий директор
Спросить