Отказ дилера в выдаче подменного авто при необходимости длительного ремонта нового автомобиля по гарантии - юридические аспекты и возможные пути решения
Нужно на неопределенный срок поставить новую машину на ремонт по гарантии у диллера, но подменный авто выдать отказываются, и это учитывая то, ремонт вынужденный по вине автосалона (сервиса), т.к. они уже три раза ставили машину в ремонт, меняли детали, но результатов это не принесло, проблема так и осталась и даже стала еще больше от их ремонта. До этого подменным фондом не пользовался, но сейчас не могу остаться без машины на неопределенный срок. Вопрос: Правомерны ли действия автосалона (сервиса) в отказе выдачи подменного фонда и как юридически правильно заставить сделать качественный ремонт нового авто.
Здравствуйте, Продолжительность гарантийного ремонта автомобиля не может превышать сорока пяти дней – это максимальный срок проведения гарантийного ремонта автомобиля, установленный законом. Превышение данного срока влечет за собой ответственность продавца (изготовителя, импортера, уполномоченного лица) в виде неустойки. Ее размер составляет один процент цены автомобиля за каждый день просрочки.
При этом отсутствие необходимых запасных частей, оборудования или иные подобные причины не освобождают продавца от ответственности за нарушение первоначально установленного срока и выплаты неустойки.
К сожалению, у потребителя нет права требовать выдачи «подменного» автомобиля на период ремонта, поскольку автотехника входит в утвержденный Правительством РФ «Перечень товаров длительного пользования, на которые НЕ распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара».
Спросить