Ответ на претензию Заказчика по возмещению стоимости утраченного груза в рамках договора оказания логистических услуг

• г. Екатеринбург

Между организациями заключен договор на оказание логистических услуг. В рамках данного Договора Заказчик выставил в адрес Исполнителя претензию о возмещении стоимости утраченного груза, при этом претензия была выставлена через 8 месяцев после установления факта утраты груза. Нами было направлено возражение на данную претензию со ссылкой на п. 4 ст. 12 ФЗ О транспортно-экспедиционной деятельности, в соответствии с которым претензии Экспедитору могут быть предъявлены в течении 6 месяцев. На что был получен ответ, что договор транспортно-экспедиционных услуг не заключался, а имеет место договор оказания логистических услуг, на который не распространяются требования предъявлении претензии в течении 6 месяцев. Подскажите пожалуйста, как можно аргументировано ответить на претензию Заказчика.

Ответы на вопрос (1):

Ирина, читайте условия договора, а именно предмет - что именно является предметом достигнутых соглашений, какой комплекс оказываемых услуг, действительно ли это транспортно-экспедиционные услуги, либо какие-то иные. Если иного трактования договор не содержит, то можете ответить на претензию с содержанием данного ранее ответа на претензию.

Спросить
Пожаловаться

Были оказаны услуги по договору между юр. лицами. После окончания услуг Заказчик подписал Заказ-наряд Исполнителю с оговорками, что Претензий нет и все имущество в целости и сохранности, Исполнитель вручил Заказчику УПД и Счет за услуги.

Через 2 дня Заказчик прислал Претензию Исполнителю с фотографиями порчи имущества и просьбой скосить стоимость на приличную такую стоимость, равную полной стоимости этого имущества и пока не оплатил Счет и УПД не еще подписал. Кроме того, Заказчик в Претензии указал размер ущерба имущества, равную его полной стоимости без учета амортизации, а по Договору Исполнитель своими силами устраняет недостатки имущества, а Заказчик принимает часть имущества, которая не вызывает спора. Т.е. по сути получается, на стоимость Договора это никак не влияет.

Исполнитель рассмотрел фотографии, прислал своего Представителя к Заказчику, и была выявлена незначительная порча мебели, соответствующая фотографиям, в следствие чего Исполнитель должен будет исправить это и производить мелкий ремонт этой мебели. Тем самым Исполнитель пошел на встречу Заказчику, несмотря на то, что в Заказ-наряде претензий Заказчика не было (!) и по Договору срок проверки имущества Заказчика в присутствии Исполнителя - в течение 3-х часов после оказания услуг, а подписание мотивированного отказа - в течение 2-х дней после предоставления Акта (УПД).

Нужно ли, помимо осмотра Исполнителем порчи имущества, как-то отвечать на Претензию? Если нужно, то как и в каком виде?

Какими документами закрывается Претензия Заказчика после исправления недочетов в оказанных услугах Исполнителем? Интересует документальный процесс, грамотное фиксирование и формулировки с момента предоставления Претензии Заказчика.

Может ли Транспортная компания получить удовлетворение за выставленную ей претензию в следующем случае:

Между Транспортной компанией (далее Исполнитель) и Пивоваренной компанией (далее Заказчик) был заключен договор об организации перевозок грузов. В договоре есть такой пункт:

Претензии Исполнителя с приложением документов, подтверждающих претензионные требования, должны быть предъявлены Заказчику не позднее 20 (двадцати) рабочих дней, исчисляемых с даты, когда Исполнитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.

Транспортная компания предъявила свою претензию через 30 дней.

В претензии указано следующее:

Оплата претензии производиться в течении 10 (десяти) дней с момента получения настоящей претензии. В противном случае мы будем вынуждены взыскать задолженность в судебном порядке.

Ответ от Заказчика на претензию последовал через 50 дней. Заказчик ссылается на пункт в договоре, что исполнитель должен был выставить претензию в течении 20 (двадцати) дней и отказывается оплачивать.

В договоре между Транспортной компанией и Пивоваренной компанией не прописано в течении какого времени Заказчик должен отвечать на претензии исполнителя.

Вопрос: по закону в течении какого времени заказчик должен был дать ответ на претензии исполнителя? И может ли транспортная компания добиться оплаты своей претензии в случае описанном выше, какие могут быть решения?

Являюсь юр.лицом, оказываю услуги по предоставлению персонала (по договору), после оказания услуг за определенный период, заказчику был выставлен счет и акт выполненных работ. Заказчик оплатил счет и подписал акт выполненных работ, в котором указано что заказчик по обьему работ и по качеству претензий не имеет. Через неделю выставлена претензия со стороны заказчика, совсем ли это правильно с их стороны? Какие последствия могут быть если они подадут в суд.

ТК Кашалот потеряла груз. Я как отправитель написал претензию о возмещении стоимости груза по договору купли-продажи. На что получил ответ от ТК, что согласно п.2 ст.12 Федерального закона от 30.06.2003 г. N 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности» Право на предъявление экспедитору претензии имеет клиент или уполномоченное им на предъявление претензии и иска лицо, получатель груза, указанный в договоре транспортной экспедиции, а также страховщик, приобретший право суброгации. Как быть, т.к. Получатель не хочет лично писать претензию ТК? как правильно написать претензию от отправителя?

Между организациями заключен Договор на оказание клининговых услуг. Согласно договора Исполнитель на основании заявки Заказчика предоставляет персонал и выставляет счет на оплату. Данная заявка может направляется любым способом (вплоть до телефонограммы, на деле она осуществлялась устно). В августе от Заказчика заявки не поступало, Исполнитель услуги не оказывал. Но сейчас от Исполнителя пришло письмо с претензией на то, что Заказчик обязан уплатить Исполнителю услуги за август (напомню фактически услуга не оказывалась, заявки не было). В претензии Исполнитель ссылается на то, что договор не расторгнут, значит обязательства действуют. Подскажите, как быть Заказчику?

Сотрудником моей фирмы (транспортно-экспедиционные услуги) был заключен договор-заявка с заказчиком на оказание ТЭУ без уведомления о том руководства (подписал и поставил печать за директора-право подписи не имел), но в результате услуги заказчику небыли оказаны (срыв погрузки) и Заказчиком была выставлена претензия в адрес нашей организации, как теперь быть и какой ответ можно дать на претензию?

Между фирмами А (Заказчик) и Б (Исполнитель) был заключен договор на оказания услуг по поверке оборудования. Для оказания услуги Исполнителю необходимо было направить оборудование в другой город. Исполнитель заключил договор с транспортной компанией на доставку оборудования. Транспортная компания утратила груз (утрату груза транспортная компания не отрицает и готова оплатить по 100 рублей за килограмм). Заказчик обратился в суд и взыскал с Исполнителя стоимость оборудования. Может ли Исполнитель обратиться в суд и взыскать с транспортной компании (на основании решения суда о взыскании стоимости оборудования) полную стоимость утраченного транспортной компанией оборудования (убытки).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После закрытия договора посредством двусторонних писем с фразой без взаимных претензий, Заказчик через 8 месяцев выставил претензию о взыскании неустойки за просроченные работы, и работы которые были не выполнены в связи с отказом Заказчика заключить доп. соглашение к договору по результатам проектирования. Договор закрыт по обращению Заказчика с оплатой фактически выполненных работ. Правомерна ли претензия?

Между организациями А (исполнитель) и Б (заказчик) заключен договор на оказание услуг. В момент действия данного договора организация Б заключает аналогичный договор на оказание того же объема услуг с организацией В (прим: исполнитель А является добросовестным). При этом:

1. организация Б не уведомляла исполнителя А о расторжении договора или отказе от него.

2. в результате услуги фактически были оказаны заказчику организацией В.

3. исполнитель А не имел претензий к заказчику Б.

Могут ли в будущем возникнуть какие-либо неблагоприятные правовые последствия для исполнителя А в виду например возможной недостаточной порядочности заказчика, если данная ситуация не была оформлена соответствующими письменными уведомлениями между организациями А и Б?

Может ли считаться расторгнутым и не действующим договор между исполнителем А и заказчиком Б, так как имеется заключенный аналогичный договор между А и В?

Здравствуйте!

Наша организация работала пол года назад с одни заказчиком. Все услуги были выполнены в срок, был составлен договор. После оказания услуг заказчик подписал акт выполненных работ. Спустя пол года после подписания акта у заказчика появилась претензия по оказанию услуг. Дело в том, что часть услуг не была оказана по вине заказчика, но заказчик попросил включить эту сумму в акт. И теперь заказчик требует вернуть ему сумму неоказанных услуг. Договор и акт, как я ранее писала, заказчик подписал. Имеем ли мы право не возвращать заказчику эту сумму, т.к. акт был подписан?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение