Проблемы с планшетом - зависания, просветы и отходящая крышка. Возможность возврата при аккуратном использовании.

• г. Соликамск

Купил 3-4 августа планшет. Через три месяца он начал активно зависать, появились просветы, из под которых идет свет от экрана, с низу, начала отходить крышка от черной рамки. Которая идет после экрана. Могу ли я вернуть планшет, если он использовался аккуратно и не я его не бросал с двух метров об пол? С уважением, Илья.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Это технически сложный товар, который можно вернуть только при неоднократном проявлении неисправности

Спросить

Здравствуйте!

Вернуть техн. сложный товар в гарантийный период вы можете в случае существенных недостатков, которые делают невозможным нормальное использование, (это может подтвердить товароведческая техническая экспертиза) или неоднократности ремонта и возникающих неисправностей.

Обратитесь в магазин с заявлением о неисправности, они обязаны провести проверку и ремонт, если снова возникнут неисправности - снова обратитесь. Главное, сохраняйте себе копии всех ваших заявлений и документов с отметкой о принятии. Если неисправности не устранят или они будут повторяться 3-4 раза, тогда порядок такой: претензия о возврате денег за товар, а затем иск в суд.

Удачи!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Екатерина
02.11.2017, 18:55

Проблемы с планшетом - Как вернуть деньги за неисправное устройство?

Добрый вечер, я купила четыре дня назад планшет стоимостью 4600. Он в первый же день начал тормозить и зависать. Через три дня я поехала хотела его вернуть. Мне сказали что они его принять не могут т.к. для начала его нужно отправить на экспертизу для проверки. Я имею право требовать возврата денежных средств, т.к мне не нужен этот планшет и я хочу его вернуть.
Читать ответы (3)
Katerina
21.04.2014, 19:01

Глючащий планшет за 10 тыс. руб - право на отказ после ремонта и возврат денег?

Мы взяли планшет за 10 тыс. руб в кредит. Пользовались им 3 месяца., после чего он начал глючить, появились мерцания на экране, начал отключаться. Отдали планшет в магазин. Хотели написать отказ, что после ремонта брать обратно его не будем, на что нам сказали, что проведут экспертизу и отремонтируют нам его. имеем ли мы право отказаться брать планшет обратно после ремонта и потребовать вернуть нам стоимость планшета?
Читать ответы (1)
Мария и Андрей
06.10.2015, 03:27

Проблемы с планшетом - возможность возврата и возврата денег при зависании и отключении, оценка царапины на экране

Купила планшет, не прошло и недели начал зависать, отключаться. Могу ли я вернуть его обратно и потребовать деньги? Есть не большая проблемкам, маленькая царапинка на экране.
Читать ответы (1)
Алексей Александрович
16.12.2014, 00:11

Проблемы с экраном планшета - белые полосы и возможная гарантийная замена при наличии дефектов

Я купил планшет 4 месяца назад, на экране появились белые полосы, примут ли его по гарантии если на экране есть маленькая трещинка и поцарапана задняя крышка.
Читать ответы (1)
Евгений
17.09.2015, 09:23

Как вернуть деньги за некорректно работающий планшет, приобретенный в салоне МегаФон?

24 августа 2015 года купил дочке в подарок планшет в салоне МегаФон. Планшет практически сразу начал работать некоректно, т.е. зависать, самопроизвольно выключаться, греться. 25 августа я повез его в МегаФон, где продавец сам убедился в некоректной работе планшета. Отправили на экспертизу., которая сообщила, что при диагностике недостатков не выявленно. Что мне теперь делать? Как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Илья
12.08.2015, 09:42

Проблемы с экраном телефона через полгода - как вернуть деньги по гарантии?

Купил телефон в кредит, через 6 месяцев появилось жёлтое пятно на экране и начал отклеиваться сам экран. Хочу сдать его по гарантии. Ещё 3 месяца кредит погашать. Есть ли возможность вернуть за него деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
26.07.2016, 19:51

Как вернуть и обменять телефон в ДНС, если оказался бракованным?

В начале месяца купила телефон в ДНС. Через некоторое время начала отказывать нижняя часть экрана. Хотелось бы узнать, могу ли я вернуть телефон обратно и потребовать новый?
Читать ответы (3)
Инаэт
07.07.2015, 15:35

Как получить компенсацию за поломанный планшет, купленный в кредит, при наличии страховки?

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Читать ответы (1)
Лали
16.02.2016, 21:14

Как вернуть планшет в магазин после неудачного ремонта в сервисном центре?

Купила планшет и спустя месяц планшет начал зависать, гаснуть экран. Обратилась в магазин, меня отправили в сервисный центр, где приняли его в ремонт. По письменному соглашению максимальный срок ремонта 45 дней. Однако теперь, я не уверена в успешном ремонте, т.к. спустя месяц-тишина. Могу ли я после возврата мне планшета из сервисного центра вернуть его обратно в магазин, ведь в акте наверняка будет указано, что его не роняли, он не подвергался воздействию? Спасибо за ответ.
Читать ответы (3)