Проблемы с разделением ответственности после повреждения товаров на складе
У меня такая проблема. Я генеральный директор предприятия, мы арендуем склад и храним там свой товар. В июле был сильный ливень, протекла крыша и наш товар залило водой. Так как там были текстильные товары, а также мыло, техническая бумага, стрейч-пленка, скотч и прочее (мы снабженческая компания), всё это пришло в негодность. Арендодатели сразу же сказали Выставляйте счет, мы просто купим у вас весь испорченный товар. В суматохе произошедшего не составили никакой описи иущества, никакого акта порчи, а просто выставили счет.
В результате. Прошло три месяца, счет никто не оплатил. В договоре аренды написано Арендодатель не несет отвественности за убытки, связанные с отключением или сбоями в теплоснабжении, канализации, водостоках и энергоснабжении, произошедших НЕ ПО УМЫСЛУ Арендодателя. Акцентируя внимание на последнем, никто нам ничего так и не выплатил, свали всё на форс-мажор.
Подскажите, пожалуйста, кто здесь прав, а кто нет? Заранее спасибо за Ваш ответ)
При отсутствии документального подтверждения факта залития и размера причиненных убытков крайне тяжело будет взыскать в суде причиненные убытки.
Спросить