Несоответствие условий отдыха - кто несёт ответственность - тур агент или тур оператор?

• г. Ставрополь

Тур агент, показываю каталога с отелем не уточнили что в главном бассейне идет ремонт, ссылаясь на то что из не оповестил тур оператор. На месте тур оператор тоде не решил мою проблему и не переселил в др разнозначный отель

. На кого писать претензию? Тур агент с которым я подписывала договор или тур оператор?

Ответы на вопрос (1):

Пишите и турагенту и туроператору.

Спросить
Пожаловаться

23 августа оплатили тур в отель Tofinis. За день до вылета 29 августа оператор сообщает, что мест в отеле нет и придётся пожить в другом отеле с 6 сентября (местоположение, питание, номера хуже). Все документы оформлены только на Tofinis. Какие мои действия? Какие доки собрать пока на месте? Когда и кому писать претензию?

Купили путевки в Египет в 5*отель. По прилету нам сообщили, что в оплаченном нами отеле мест нет и принудительно поселили на все 12 дней в другой отель тоже 5*. Но отель не соответствовал нашим требованиям в первую очередь отсутствием моря. За весь период отпуска гид в нашем отеле не появлялся, соответственно мы не смогли приобрести запланированные экскурсии. В офисе туроператора в Москве обещали переселить в наш отель, но так и не переселили со словами: "Расслабьтесь и получайте удовольствие".

Собираюсь пписать претензию. Просьба проконсультировать на какую компенсацию я могу расчитывать помимо разницы в стоимости отелей. Отдых испорчен, в море не купались, хотя хороший вход в море и наличие рифа было главным критерием при выборе отеля.

Купил туристический тур у агента (оплатил полностью) обговорили дату, гостиницу проживания (прописанную в приложении к договору). При бронировании отеля (указанного в приложении к договору) мест не оказалось.

Агент предложил другие варианты отелей по более дорогой цене.

В одном отеле не устроила цена за проживание в другом условия проживания и также цена более дорогая чем оговаривалось ранее. Просят доплату. Хочу вернуть деньги в полном объеме. Билеты на самолет не забронированы тур не подтвержден. Согласно договору в котором есть приложение (которое считается неотъемлемой частью договора) в котором прописано (в случае расторжения договора по не зависимым от агента причинам, я должен выплатить агенту неустойку в размере 90 у.е. с человека). Агент хочет получить неустойку.

Заказали тур Турцию в ноябре 2018 года, выбор отеля основывался исключительно на рекомендациях тур. агента, отель 5* по системе Al. По прилету на место поняли что отдых безнадежно испорчен. Заплатили мы совершенно не за то куда нас привезли. Отель был безумно грязный, с освещением была регулярная проблема как в номерах так и в целом в отеле, бары были исключительно пустыми за исключением одного вида пива, вообщем отель совершенно не соответствовал заявленным 5* и системе Al.

Вопрос:

Могу ли я вернуть деньги за тур?!

Или написать притензию и требовать частичного возврата денег как моральную компенсацию?!

Ситуация Такова: Отель (Принципал) и Агент (компания) заключили договор на реализацию гостиничных номеров. Была заявка на 4 суток, гость (клиент компании-Агента) выехал из отеля через 1 сутки - по личным обстоятельствам. Отель отказывает Агенту в возврате неиспользованных средств, правомерно ли это? В заключенном договоре между Отелем и Агентом нет указания на обязанность возврата денег в случае досрочного выезда клиента.

Сегодня купила путёвку, агент предоставил информацию об отеле, все понравилось, приехала домой, зашла на сайт отелей и посмотрела на отель, оказалось, что он не совсем соответствует информации, которую мне утвердительно предоставил агент. Могу ли я поменять отель?

Поехали в отпуск по туристической путевке. В договоре значился один отель, по приезду выяснилось, что якобы отель переполнен, и нас переселили в другой, более лучший якобы отель. На следующий день мы пошли в отель, в котором должны были находится. Нам там заявили, что туроператору было отказано в подтверждении отеля, так как мест не было. О чем нам, естесственно, не сообщили. Дать какой-либо документ директор отеля отказался. Наш агент это все знала, что нас не оповестила. Мы могли бы выбрать другой отель или вообще другую путевку. Возможно ли что-нибудь сделать, деньги не требуем назад-это бессмысленно. Хотелось бы, чтобы в компании просто разобрались с нашим агентом, котрая неправильно сообщила нам время вылета, не упомянула, что туроператор по договору являлись их партнеры. Кому претензию писать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В связи с задержкой вылета рейса, потеряны сутки (из 9 оплаченных) проживания в отеле. К кому обращаться с претензией и требованием компенсации стоимости данных суток. Если претензию направили турагенту, который переправил ее оператору, а оператор, ответив устно, что претензии к авиакомпании, устраивает волокиту с официальным ответом, выискивая неточности в оформлении претензии туриста и сопроводительного письма от агента, может ли агент просто ответить туристу сам, что в данном случае лучше обратиться в авиакомпанию, чтобы не нарушать сроков ответа на претензию.

Оплатили путевку в египет турагенту 100%, пришли документы от туи подтверждние от отеля, ваучеры и билеты. За день до вылета меняется аэропорт с домодедово на внуково, летим, по прилету выясняем что на нас нет брони и мы живем в другом отеле. Звоним агентую она каждые два дня присылает оплату от разных операторов типа чиптрип и букинг. Среди них есть пегас на 5 дней проживания в отеле по нашему договору. И в отель нас не переселяют, стоп. Плюнули, живем в отеле на второй линии. Дальше нам говорят чтр мы летим на день позже и нам продлили бронь, 5 часов ругались, заселили, попросили агента прислать новые ббилеты и нам прислали маршрутную квитанцию трансаэро. Отправились в аэропорт и выяснили что нас нет в базе и забрали в полицию за фальшивый документ. Агент сказала оставайтесь за свои леньги или есть ли есть деньги улетайте, так как тур и так был задержан из москвы нам купили билеты транзитом через стамбул в москву, агент обещала оплатить, поприлету в москву выяснили, что тур не бронировался у туи, подтвержление от туи фальшивое и слелано из чужого документа, есть оф письмо туи, узнали в пегасе что за день до нашего тура забронировпн отель ниже категорией и агент заранее знала что в свой отель мы не попадем. Претензию перелали агенту, вину свою отрицает якобы своб работу по подбору тура выполнила, скажите как вернуть деньги ща билеты по цене 38000, а также проживание в отеле ниже категорией, и как быть с фальшивыми документами? Куда обращаться. Еще договор подписан с агентом, при этом второй учредитель утверждает что фирма не работает с 2014 года и у нее нулевый баланс.

Купил туристический тур у агента (оплатил полностью) обговорили дату, гостиницу проживания (прописанную в приложении к договору). При бронировании отеля (указанного в приложении к договору) мест не оказалось.

Агент предложил другие варианты отелей по более дорогой цене.

В одном отеле не устроила цена за проживание в другом условия проживания и также цена более дорогая чем оговаривалось ранее. Просят доплату. Хочу вернуть деньги в полном объеме. Билеты на самолет не забронированы тур не подтвержден. Агент хочет получить неустойку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение