Ведь я ни одного дня не пользовалась этим телефоном.И сама пленка остается на их сломанном телефоне.Должна ли я за это платить?

• г. Москва

Здравствуйте! Я по кредитной карте 28.09.13 купила телефон. К нему предложили чехол(790 руб),защитную пленку на экран(490 руб) и услугу наклейки этой пленки на экран(250 руб).Дома рассмотрели ,что в комплект чехла входила и пленка,т.е. её можно было и не брать .Активировали iPhone сами.Оказалось,что телефон с дефектом(не передает звук).В тот же день ,через несколько часов обратились в магазин.Естественно его отправили на экспертизу,она показала производственный дефект.Теперь я хочу вернуть деньги за телефон,чехол,пленку и услугу наклейки пленки.Мне говорят,что не могут вернуть деньги за пленку и услугу.Так ли это? Ведь я ни одного дня не пользовалась этим телефоном.И сама пленка остается на их сломанном телефоне.Должна ли я за это платить?

С возвращенной суммы за чехол на кредитную карту сняли процент,значит снимут и за все остальное,законно ли это?(Его вернула в течении 14 дней,т.к. он без дефекта)

Читать ответы (0)