Фирма устанавливает домофон и требует ежемесячную оплату - законные требования и последствия неуплаты

• г. Санкт-Петербург

Фирма установила нам домофон и заключила договор с нами, его суть такова: что в случаи физического воздействия или кражи оборудования она обязуется восстановить функционирования домофона. Мы же должны перечеслять ежемесячно 20 рублей (нам приходят квитанции и оплачиваем их через сбербанк), но в случаи неоплаты более 2 месяцев нам могут отключить трубку от системы домофона. Законно ли это требование? А если я нестану платить неужели отключат?

Ответы на вопрос (1):

1. по договору в такой ситуации предусмотрено, что трубку отключают только у неплательщика.

2. в такой ситуации вас не лишают возможности пользоваться "кнопкой-ключом", так что главный принцип двери (надежность) остается действовать - просто за каждым пришедшим в гости вам придется спускаться и открывать вручную - в этом ничего нет незаконного - ведь возможности - зайти/выйти не лишают.

Спросить
Пожаловаться

Обязана ли я платить за техническое обслуживание домофона, если трубка в квартире есть и договор на техническое обслуживание я не подписывала, была против установки домофона, т.к. кодовый замок вполне устраивал.

Ситуация более подробно такая. Одна фирма по договору установила в наш подьезд домофон, но договора на техническое обслуживание с ней заключено не было. Через год доводчик перестал закрывать дверь и активисты подъезда заключили договор с другой фирмой на обслуживание и ремонт домофона. Моей подписи в этом договоре нет, но трубкой я пользуюсь и она исправна. Теперь всем жильцам подъезда эта новая фирма раскидала квитанции в почтовые ящики с ежемесячной абонентской платой. Я заявила, что за это обслуживание платить не намерена, так как мне навязывают услуги в которых я не нуждаюсь и не просила!

Законно ли угроза этой фирмы отключить мою трубку в квартире от системы домофона принудительно?

Как составить правильно заявление в эту фирму с требованием на незаконность их действий и угроз? Сколько будет стоить юридически правильно составленное заявление?

Несколько лет назад в подъезде нашего многоквартирного дома установили домофон. Я как и многие наши жильцы оплачивали ежемесячно за домофон по квитанциям выданным нам фирмой установщиком домофона-однако после поломки домофона и его починки своими силами-многие из жильцов-в том числе и я перестали платить за домофон. Вчера пришла квитанция на принудительное погашение задолженности в размере 1200 руб от фирмы обслуживающей домофоны-в противном случае подадут в суд. Договора на установку и обслуживание домофона на руках у меня нет! Обязан ли я оплачивать вообще за домофон и погасить долг? Спасибо!

Домофон устанавливали сами жильцы на свои деньги, на обслуживание с жильцам заключили договоры индивидуальные по номерам квартир на обслуживание домофона, я приобрела квартиру в этом доме и договор не заключал. Как мне отказаться от обслуживание домофона ведь оборудование было куплено жильцам, а вот обслуживать его или нет это моё дело, компания говорит если я не буду платить за обслуживание на моей квартире его отключат,. Мой вопрос законно ли меня вынуждают оплачивать обслуживание домофона? И имеют они права отключать моё обородувание?

Не работает вызов домофона в квартире. В фирме, которая обслужтвает домофон, сказали, что если проблема в трубке, то менять ее придется за свои деньги. Это правильно? Или фирма должна бесплатно заменить неисправную трубку? Ежемесячно платим за домофон.

Помогите решить вопрос. Жильцы нашего подъезда заказал и у фирмы "Рубин" установку домофона. Домофон установили. Фирма заключила с жильцами договор о ежемесячной абонентской плате. Лично я отказалась от абонентской платы не подписав заключаемый договор. Соответственно отказавшись я не выплачивала абонентскую плату. У меня отключили трубку от домофона, а счета ежемесячно растущие продолжают присылать, даже после отключения. Имеют ли право меня отключать? Ведь за установку я платила! И должна ли я платить эту абонентскую плату? Почему счета растут, ведь уже несколько месяцев, как отключили мы не пользуемся домофоном?

Требуют заключить договор на обслуживание домофона. ПОЛОВИНА КВАРТИР ЗАКЛЮЧИЛИ ДОГОВОР. Фирма грозит отключить домофон в квартире, если не будем поатить за обслуживание. Законно ли это?

Вопрос по домофону.

Жильцы подъезда купили новый домофон (старый домофон украли), для выполнения работ по монтажу и подключению пригласили фирму за отдельную плату. С этой фирмой были заключены договора на обслуживание домофона. Через некоторое время я расторг договор на обслуживание. После этого фирма произвела отключение моей домофонной трубки, ссылаясь на отсутствие договора на обслуживание. Права эта фирма или нет, что можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Фирма без согласия жильцов установила домофон. Я против домофона. Как можно законно повлиять на фирму, чтоб они сняли свое оборудование? Благодарю за ответ.

Устоновили дверь в подъезде Домофон Сервис мы полностью отказались от их услуг только выкупили ключи за свои деньги. Нам каждый месяц приходят квитанции от домофона 35.00 рублей. Мы должны платить или нет?

Собственником квартиры стал не так давно. Фирма которая обслуживает домофонную систему в доме присылает мне квитанции на оплату, но к домофонной системе квартира не подключена, в квартире отсутствует домофонная трубка, договора с фирмой на обслуживание я не подписывал, магнитные ключи от домофона делал за свой счет в той фирме. На данный момент живу один и как бы нужды в подключенном домофоне нет. При этом фирма поднимает абонетскую плату с 1.01.2020 только для собственников чьи квартиры не подключены к домофону. Обязан ли я оплачивать данный вид услуги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение