Согласно Закона "О защите прав потребителей" в период гарантийного срока продавец.

Согласно Закона "О защите прав потребителей" в период гарантийного срока продавец обязан осуществлять доставку вышедшего из строя купленного у продавца товара в гарантийную мастерскую в определенный срок со дня уведомления потребителем. Скажите каким образом должно осуществляться уведомление продавца потребителем о вышедшем из строя купленного у продавца товара (в частности холодильника) и обязан ли продавец на период ремонта предоставить потребителю аналогичный товар? Поясните, пожалуйста, что включает в себя понятие "доставка" товара в данном случае (погрузка-выгрузка, с места жительства потребителя или же потребитель должен данный товар доставить в торговое заведение, где был приобретен товар), а также каким образом продавец может принять обратно данный товар (в случае предъявления требования о возврате денежной суммы в размере цены этого товара) если этот товар уже был в употреблении, не имеет товарного вида, загрязнен и имеет механические повреждения (царапины, сколы краски и т.п.)

Оцените вопрос :)

ответы на вопрос:

1. "доставка" - для вас это любые коммерческие расходы на транспортировку груза.

2. "замена на время ремонта" - на вас это право распространяется полностью, можете требоватьь.

3. "возврат товара" - денежную сумму в полном объеме вы требовать уже не сможете, из-за потери товарного вида требуйте возврата с соразмерным уменьшением цены.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение