
Отказ от заказанного кресла кровати - когда и как вернуть предоплату?
Я торгую мягкой мебелью. У меня заказали кресло кровать за 13500, внесли предоплату 3500. Когда заказ бал готов от него отказался покупатель и посит вернуть предоплату. Я обьяснила, что деньги верну после продажи кресла, т.к. кресло заказывалось под покупателя. Провали я?
Согласно п.8 ПЕРЕЧЕНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 Мебель бытовая обмену и возврату НЕ подлежит.
тем более был изготовлен по индивидуальным размерам
СпроситьОбмену не подлежат товары надлежащего качества:
Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
...8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
СпроситьПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 июля 1997 г. № 918 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ПО ОБРАЗЦАМ", Закон о защите прав потребителей, ГК РФ.
Покупатель, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар надлежащего качества этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
В отношении технически сложного товара покупатель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка товара, или нарушения установленных Законом" Российской Федерации "О защите прав потребителей" сроков устранения недостатков товара, или невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков;
отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Но....
Покупатель до передачи ему товара вправе отказаться от исполнения договора при условии возмещения продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора.
Таким образом, Покупатель обязан возместить Вам все понесенные Вам расходы во исполнение заказа. Разница выплачивается потребителю.
Спросить
Вопрос оплаты доставки мебели - нужно ли платить за диван и кресло отдельно, если есть один договор на заказ?
Покупатель требует возврат 100% стоимости офисного кресла после 7 месяцев эксплуатации
Проблема с высотой заказанного мягкого кресла - как разрешить ситуацию с отказом от возврата?
Возможность возврата предоплаты за кресло-каталку и процедура возврата
Проблема с качеством - что делать, если заказное кожаное кресло оказалось бракованным?
Проблемы с доставкой и обменом мебели - Как заставить магазин решить вопрос?
