На крутом повороте произошла потеря управления А/М (т. | Москва

Вопрос №278624

На крутом повороте произошла потеря управления А/М (т.е. совершался поворот, но автомобиль двигался по прямой) и произошло столкновение по касательной с двигавшимся по встречной полосе автотранспортом. Прибывшие на место ДТП работники ГАИ (через 4! часа в Москве) стали утверждать, что виновник аварии лишается прав, а его страховая компания (ОСАГО) не будет оплачивать нанесение ущерба пострадавшим, поскольку столкновение произошло немного (полметра) за сплошной двойной полосой. Как я понял, вместо потери управления, они могли указать преднамеренный выезд на встречную полосу. Насколько правомерны их действия?

Ответы на вопрос:

Решение вопроса о выплате страхового возмещения потерпевшему по ОСАГО не является прерогативой сотрудников ГИБДД. Это не их вопрос. Исходя из вашего описания, причин для невыплаты (без детального изучения документов) нет. Другое дело - размер причиненного ущерба. Действия сотрудников ГИБДД понятны, они не хотят долго возиться, проводит какие-либо автотехнические экспертизы и т.п. А потому просто инкриминируют вам ч. 3 ст. 12.15 КоАП. Вам следует готовиться к суду, внимательно изучать документы и быть готовому доказывать потерю управления ТС. Иначе велика вероятность лишения вас права управления автомобилем.

С уважением,

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет

Статьи законодательства, упомянутые юристами в ответах:

Похожие вопросы

Вопрос №18324480

Автомобиль А занесло, водитель не справился с управлением, при этом соблюдая скоростной режим, вылетел на втречку и совершил столкновение с идущим на встречу автомобилем Б. После столкновения автомобиль А совершает еще одно столкновение с автомобилем С, который двигался за автомобилем Б. В автомобиле С есть потерпевший с тяжким вредом. Привлекут ли водителя С к уголовной ответственности? Или всю ответственность понесет водитель А?

₽ VIP

Ответы на вопрос:

Юлия! Водитель "А" с высокой долей вероятности понесет уголовную ответственность, т.к. именно его действия привели к причинению тяжкого вреда здоровью (ч.1 ст.264 УК РФ), если не будет доказано, что здесь вина дорожных служб, а водитель не имел технической возможности избежать столкновения, а вот в отношении водителя "С" не все так просто. Если будет установлено, что он имел техническую возможность предпринять все меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства как того требует п.10.1 Правил дорожного движения Российской Федерации (утв. постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090), то его также могут привлечь к ответственности.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Нет, виноват водитель автомобиля "А", велетел на полосу встречного движения.

Предусмотрена административная ответственность по статья 12.15. часть 3,4 КоАП РФ.

Вины водителя автомобиля "С" нет.

Если причинен тяжкий вред здоровью пассажира, то уголовная ответственность водителя "А" по ст.264 УК РФ.

Цитата:
1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, -

наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет

Чтобы привлечь к уголовной ответственности по части 1 статьи 264 УК РФ водителя автомобиля А нужно доказать его вину в случившейся аварии По какой причине водитель не справился с управлением, если он не нарушал скоростной режим. Причинной могут быть и плохие погодные условия и плохое состояние дороги Если эти причины послужили возникновению аварии, тогда водитель автомобиля А не будет привлечен у уголовной ответственности Что касается водителя С,то для привлечения его к уголовной ответственности также по части 1 ст.264 УК РФ нужно иметь доказательства его вины Здесь нужно устанавливать: все ли сделал водитель С для избежания столкновения с водителем А.

В данной ситуации потребуется проведение автотехнической экспертизы и только по результатам экспертизы можно точно определить виновника этого ДТП.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет

За ДТП привлекут водителя автомобиля А. У пассажира есть право подать в суд на водителя авто В по ст 1079 ГК РФ и получить компенсацию не только от страховщика виновника.

Если же ТС было несколько, их владельцы должны нести ответственность за причинённый вред солидарно. Ущерб, который был причинён пассажирам, должны оплачивать все водители, независимо от степени их вины.

Так определил Верховный суд в 2016 году.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет

Всю ответственность, вероятнее всего, понесет водитель А.

Выбирайте лучший ответ. Обращайтесь в личные сообщения к юристам сайта!

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №15687264

Ситуация следующая, авто поворачивает налево во двор, навстречу летит мотоциклист, летит низко и врезается в правое заднее крыло автомобиля, отлетает порядка девяноста метров на встречную полосу и врезается в припаркованный авто. Суть понятна, автомобиль не уступил. Имеет ли значение превышение скорости мотоциклистом и то что он упал метров за сорок до поворачивающего авто, т.е. врезался в первый авто уже катясь по асфальту? Падение подтверждают записи с камер, скорость - по камерам видно, что большая, но как обычно, тормозной путь у мотоциклиста отсутствует. Можно ли сыграть на том, что из-за высокой скорости он не справился с управлением и не смог избежать аварии?

₽ VIP

Ответы на вопрос:

Можно. Имеет значение. В данном случае имело нарушение п.10.1 Правил дорожного движения Российской Федерации (утв. постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090), что также стало причиной ДТП. Т.е. в таких случаях могут вменить обоюдную вину. В судах процент уют вину в подобных ситуациях: одному за то, что не уступил дорогу, другому - за то, что ехал с превышением скорости. В зависимости от степени вины распределяется оплата материального ущерба и привлечение к ответственности. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет

Автомобиль должен был уступить дорогу мотоциклисту при повороте налево в любом случае с какой скоростью он бы не двигался. В данном случае водитель авто нарушил ПДД. В таких случаях, с учетом того, что как сказан о в вопросе, водитель мото отлетел на 90 метров, то скорее всего он получил или тяжкий вред здоровью или летальный исход. Будет расследование по ст.264 УК РФ. А вот на наказание водителя авто будут влиять все факторы - в том числе скорость мотоциклиста, возможность увидеть мотоциклиста, справился ли с управлением и мог ли справиться и другие. Должна быть проведена экспертиза и следственный эксперимент. Правила дорожного движения Российской Федерации (утв. постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090)

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет

Для признания вины конечно имеет значение факт превышения скоростного режима

Ст.12.9 КоАП РФ предусматривает ответственность за превышение скорости.

Данное обстоятельство будет иметь существенное значение для определения вины и нанесенного ущерба.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет

Скоростной режим при расследовании ДТП имеет существенное значение Об этом прямо сказано в пунктах 10.1 и 10.2 ПДД, (утв. постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090)

В вашей ситуации конечно нужно делать упор на то,что мотоциклист нарушил требования пункта 10.1 ПДД о скоростном режиме, что привело к потере управления и как следствие к аварии

В этой ситуации имеет место больший процент вины мотоциклиста А то что автомобиль не уступил можно обосновывать, что при высокой скорости мотоциклиста, когда согласно пункту 10.2 ПДД скорость на дворовой территории не должна быть больше 20 км/ч, водитель машины был лишен возможности уступить дорогу мотоциклисту

10. Скорость движения

[Правила дорожного движения] [10]

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет

В вашем случае вашей вины нет, так как удар был в заднее правое крыло, что свидетельствует о том, что вы завершали маневр, который начали до того, как возникла необходимость уступать дорогу (40 метров - достаточное расстояние для того, чтобы завершить безопасно маневр, не создавая помехи).

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет

превышение скорости, безусловно, имеет значение и упомянуть об этом стоит, только, на мой взгляд это не поможет уйти от гражданско правовой ответственности водителю автомобиля. Давайте разберем ситуацию по порядку: 1) Водитель автомобиля должен уступить дорогу ТС движущемуся во встречном направлении Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 04.12.2018) "О Правилах дорожного движения"

Цитата:
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Цитата:
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
В данном случае эти нормы ПДД были нарушены водителем автомобиля, Вы попросту не убедились в безопасности маневра;

2) Мотоциклист, возможно, нарушил скоростной режим, однако, доказательств этому нет, нет тормозного пути, по которому можно было бы провести экспертное определение скорости движения. Вы, в своих доводах, несомненно, имеете право ссылаться на факт падения мотоциклиста и утверждать, что он не справился с управлением, однако, он наверняка, пояснит, что этот маневр сделан намеренно, во избежание причинения большего ущерба, поскольку он не имел возможности остановиться, поэтому, суд, скорее всего критически оценит такие Ваши доводы. Отсюда вывод-всё будет зависеть от того, как ситуацию оценит судья, на мой взгляд, шансов у Вас мало даже на признание обоюдной вины, поскольку если анализировать нарушения ПДД, даже если учесть, что как то был бы доказан факт превышения скорости мотоциклистом, главной причиной ДТП и причинения материального ущерба явилось нарушение ПДД Вами, а именно поворот в ситуации, когда не оценена безопасность маневра. Постарался объективно оценить ситуацию, поскольку некоторые ответы даны Вам с откровенным лукавством.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №15689300

Мотоциклист жив и относительно здоров, он обратился в травму, но результатов я еще не знаю. Мне надо натянуть это событие на обоюдку, чинить третий авто (Каен) мне не улыбается. Нарушение первым автомобилем я не отрицая, правда считаю, что если бы мотоцикл двигался в пределах разрешенной ПДД скорости, они бы разъехались метров в 20 друг от друга.

По сути, неуправляемый мотоцикл влетел с заднюю часть завершавшего маневр автомобиля, мне на это делать упор?

Ответы на вопрос:

Можно на это, но в любом случае нужна будет экспертиза. Если в гражданском процессе, то согласно ст.79 ГПК РФ нужно будет заявить ходатайство. Возможно есть свидетели, записи с камер видеонаблюдения с улично-дорожной сети.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет

Общий смысл заключается в том, что согласно ст.4.7 КоАП спор о возмещении вреда разрешается в порядке гражданского судопроизводства. ГИБДД устанавливает вину не в причинении вреда, а в совершении адм. правонарушения, в частности в нарушении ПДД.

Поэтому все будет зависеть и от нарушения пдд, экспертизы и причинения вреда.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет

Делайте акцент на всё, что может сыграть в Вашу пользу. Однако, доказать превышение скорости мотоциклистом в данной ситуации практически невозможно, экспертиза на этот вопрос при отсутствии тормозного пути не ответит.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №17319435

Совершал поворот на лево с второстепенной дороги уже выехал на свою полосу и получил лобовой удар от второй машины, сказали я виноват не уступил дорогу автомобилю по главной дороги, но двигался с превышением скорости и не пытался тормозить.

Ответы на вопрос:

Обжалуйте решение, настаивайте на обоюдной виновности.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет

Сергей. Если вы уже выехали на свою полосу и получили лобовой удар, то, если я правильно понимаю, водитель второго автомобиля находился на полосе, предназначенной для встречного движения. Если это так, то вашу правоту возможно доказать.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет

Я так понял вы сделали поворот налево по своей полосе движения и вам в лобовую другая машина влетела. Сказать то можно много ждите решения ГИБДД 10 дней со дня получения копии командиру об ДПС обжаловать и в течении 30 дней в суд там через ситуационную автотехническую экспертизу докажете свою правоту.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет

Правильно сказали, это же Вы выехали на главную, а не он...

его превышение никак не доказать.. и оно не находится в причинной связью с ДТП.

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

Такова реальность.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №17319443

Как доказать мою не виновность, можете помочь?

Ответы на вопрос:

Изначально вам надо подать жалобу на постановление, согласно которого вас признали виновным в совершении ДТП. Жалобу можно подать в течение 10 суток с момента вынесения. В ней подробно изложить свою версию, в частности ту, что вы уже находились на своей полосе (месторасположение тс должно быть указано в схеме). Все это вместе с ссылками на закон описываете в жалобе и направляете в районный суд. Суд отменяет постановление и отправляет материалы в ГИБДД на доследование. Учитывая, что вряд ли можно уже что то дополнить, изменить в материалах ДТП, они просто выносят обоюдку.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет

Если удар лобовой на Вашей полосе, то виноват второй водитель. Подавайте жалобу. К жалобе желательно приложить заключение вашей независимой экспертизы, с определением наличия нарушений ПДД. Но для правильного совета необходимо ознакомиться со схемой ДТП, постановлением и т.д. чтобы быть полностью уверенным и не тратить деньги зря на все экспертизы и т.д. Зачастую водители неверно трактуют ситуацию в свою пользу.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №17184949

ДТП при повороте на право.

Здравствуйте уважаемые коллеги. Случилось серьезное ДТП с переворотом автомобиля. Понимая, что могу пропустить поворот на заправку, быстро перестроился и повернул. При перестроении проблем не было. Передняя ось уже пересекла прилегающую территорию заправки и было столкновение. Ударила в правый бок (в заднее колесо) машина которая мчалась по правой полосе, явно превышая скорость. Инспекторы вписали в протокол не уступил дорогу при перестроении. Я в протоколе написал, от подписи отказываюсь. Беда в том что потрясенный я написал в объяснении, что столкновение было при перестроении вообще на другой полосе и раньше по расстоянию, чем по факту случилось. Был серьезно дезориентирован ударом. Получил сотрясение, но на месте фиксировать не стал.

Как изменить показания? Кто виноват в описанном случае и на что ссылаться в новом объяснении? Инспектора не назначили разбор. Возможно подскажете лучший путь по которому идти для решения вопроса.

Благодарю.

₽ VIP

Ответы на вопрос:

Согласно ст.25.1 КоАП РФ Вы вправе приобщить свое новое объяснение по делу об административном правонарушении, представить доказательства (ст.26.2 КоАП РФ), чтобы объяснение было не голословным, а со ссылками на схему, а также фото с места событий, если они есть. Тогда есть шанс, что получится отстоять Вашу позицию, если было превышение скорости другим участником ДТП в нарушение п.10.1 Правил дорожного движения Российской Федерации (утв. постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090). Если это так, то требуйте проведения трасологической экспертизы, которая подтвердит эту позицию.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет

Евгений!

Огорчу Вас. Но это бессмысленно. Вы уже дали показания, и их так же будут использовать в качестве доказательств, даже если вы измените их в дальнейшем в порядке ст. 26.2 КоАП РФ.

Кроме того, не имеет никакого смысла отказываться подписывать протокол. Подпись вовсе не означает, что вы согласны с вменяемым правонарушением. Подпись всего лишь фиксирует ознакомление с протоколом. А вот, что нужно было писать в протоколе, - так это то, что вы не виновны в ДТП. Это на будущее.

А по факту самого ДТП, то, как это не печально, но именно Вы виновны в ДТП.. Даже, если скорость второго водителя была превышена. Вы перестраивались,-должны были пропустить всех, уступить дорогу и убедиться, что никому не мешаете.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Это лучший ответ

Объяснения меняются так," в первоначальном объяснение я допустил неточность... на самом деле я не перестраивался а уже находился на правой крайней полосе и завершал поворот на право, когда почувствовал уда... В первоначальных показаниях появилась неточность так как получил сотрясение мозга-нервное потрясение и т.д.

КоАП РФ Статья 26.3. Объяснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показания потерпевшего и свидетелей

1. Объяснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показания потерпевшего и свидетелей представляют собой сведения, имеющие отношение к делу и сообщенные указанными лицами в устной или письменной форме.

2. Объяснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показания потерпевшего и свидетелей отражаются в протоколе об административном правонарушении, протоколе о применении меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении, протоколе рассмотрения дела об административном правонарушении, а в случае необходимости записываются и приобщаются к делу.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Это лучший ответ

Евгений!

Если не назначили разбор, то вполне возможно, что ГИБДД готово вынести постановление или определение.

Заявите ходатайство о предоставлении нового объяснения, в котором укажите все как было. И там же допишите, что первое объяснение было сразу дано после ДТП, в связи с чем Вы были в стрессовом состоянии и,в связи с чем оно не соответствует действительности. Кроме того, ходатайствуйте о проведении трасологической экспертизы. Пусть назначают разбор.

Но я Вас огорчу - в ДТП, судя по всему, виновны Вы,при перестроении нужно было пропустить водителя другого транспортного средства.

И то,что это случилось не на той полосе, не имеет значение.

Поэтому вопрос с тем - затевать или не затевать вопрос с ходатайствами, прошением экспертизы - решать Вам.

Ст.25.1,26.2,26.3 КоАП РФ. Правила дорожного движения Российской Федерации (утв. постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090).

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет

Конечно согласно нормам КоАП РФ Статья 25.1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении

У вас есть право просить приобщить новые пояснения к материалам дела.

Но судя по ситуации решение будет принято быстро, и ваша задача обжаловать принятое Постановление в суде, изложив все обстоятельства дела сначала в жалобе, а потом и при рассмотрении дела.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №17185075

Коллеги, столкновение произошло уже после перестроения, а именно в момент поворота. Как в этом случае трактовать правила? И кто же все-таки виноват?

Ответы на вопрос:

Ответ на этот вопрос зависит от конкретных обстоятельств, но, к сожалению, Ваша вина здесь скорее всего есть.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет

Без анализа схемы ДТП это будут лишь голословные утверждения. Вам стоит ознакомиться с материалами дела на основании ст.25.1 КоАП РФ, а потом уже обращаться к юристу. Даже если после перестроения, то Вы совершали маневр, а перед ним должны были уступить дорогу, но более точно можно сказать после ознакомления с делом. Если бы Вы перестроились полностью и потом поворачивали, то согласно п.8.5 Правил дорожного движения Российской Федерации (утв. постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090) должны были занять крайнее положение на проезжей части. Но это не согласуется с озвученным фактом того, что въехали в правый бок.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет

Нужно схему ДТП смотреть, что бы Вам ответить.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет

Зависит от повреждений на Вашем авто, например заднее правое колесо, это уже хорошо.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №13671777

Кто виноват в ДТП если автомобиль объезжал препятствие на дороге выехал на встречную полосу, второй автомобиль резко затормозил и ушел в занос, автомобиль объехавший препятствие остановился на правой стороне дороге в это время второй автомобиль сделав оборот на 360 градусов столкнулся со стоящим у своей обочины автомобилем задев его по касательной правой лицевой стороной по левой лицевой стороне автомобиля стоящего у обочины, при этом скорости сближения позволяли разойтись автомобилям без применения экстренного торможения.

Ответы на вопрос:

Все зависит - какое препятствие объезжал водитель ТС.. причины для выезда на встречную полосу... Возможно крайняя необходимость, либо вина дорожных служб. Однозначно на Ваш вопрос - ответить затруднительно... И какое решение приняли сотрудники ГИБДД.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №13671847

Препятствие снежный перемет высотой примерно пол метра, гаи пока не приехало.

Вопрос №18357148

Ехал по главной со скоростью 25-30 км/ч, впереди ехала учебная машина, за ней другая, я третьим по счету. За мной ехало 3 машины. Ехал, включил поворотник и был на краю своей полосы, через 6 секунд начал смещаться на встречную и плавно поворачивал (получается выехал на встречку). На встречке никого не было. Ближе к съезду получил удар в левую заднюю дверь (7-я секунда после включения поворотника). Я остановился, обгоняющая машина по касательной мнет водительскую дверь и переднее крыло, останавливается в сугробе. По регистратору после удара машина не тормозила (до удара скорее всего тоже). Дорога в 2 полосы: одна туда, другая встреча. Обгон не запрещён, но летом видна разметка 1.1, хотя зимой её не видно, значит обгон разрешен. Перед поворотом я обгоняющую не видел. Выдали постановление: при выполнения маневра поворот налево на нерегулируемом перекрестке создал опасность для движения, а также помеху транспортному средству, в результате чего произошло ДТП. Нарушил п.8.1 ПДД. Виновен статья 12.14 часть 3 КоАП, выписали штраф 500 рублей. Обжалование в ГИБДД оставило постановление в силе.

Со слов обгоняющей - она обгоняла 2 машины, поворотник мой видела в момент, когда обгоняла вторую машину. Свидетеля нашел, говорит 2 машины она обгоняла - сначала его, потом вторую, ехали все плотным потоком, расстояние между ними было небольшое, поворотник мой виден был. На мой вопрос: что раньше, она поехала или был включен мой поворотник - сказал, что вроде она начала обгон и включился твой поворотник. Т.е. теоретически это все могло быть одновременно или свидетель не сразу увидел мой поворотник. За 6 секунд можно обогнать более 2-х машин, тем более двигались мы со скоростью 30 км/ч, но доказать что-то сложно. Понимаю, что за 6 секунд можно и ни одну машину не обогнать. Свидетеля в деле нет, искал, т.к. надеялся, что он прояснит ситуацию.

Объяснения обгоняющей: При выезде от пожарной части я увидела, что передо мной едет учебный автомобиль. Убедившись, что левая полоса свободна, чтобы совершить обгон впереди идущего автомобиля, я приступила к обгону. Двигаясь по левой полосе я опережала автомобили, но перед поворотом на ул. Манежная, автомобиль, который двигался в правом ряду, BMW (темного цвета), номер..., включил левый поворот и не убедившись, что по левой полосе уже двигается автомобиль, приступил к повороту. В этот момент я даже не успела сориентироваться как произошло столкновение. После столкновения мой автомобиль остановился на левой обочине в сугробе.

Мое объяснение: ...я включил левый указатель поворота, чтобы повернуть на улицу Манежная, при повороте я убедился, что в зеркале заднего вида нет других тс, которые создали бы мне помехи, также убедился, что встречная полоса свободна, после начал совершать поворот налево и услышал звуковой сигнал, почувствовал удар в левую часть своего автомобиля, выйдя, я увидел как со мной столкнулся а/м марки Suzuki...

Стоит ли обжаловать постановление в суде и судиться на обоюдку?

https://youtu.be/7g5dvDEYT8U

Ответы на вопрос:

Да, можно обжаловать постановление.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет

Так сказать ничего невозможно. Необходимо ознакомиться с материалом. Данные в материале часто разнятся со словами которые люди уже потом, через какое то время после ДТП.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №1560062

Попал в ДТП. Выезжая с второстепенной дороги Находясь на перекрестке выезжая с второстепенной дороги на главную, в левую сторону, (т.е. пересекая встречную полосу) ожидал окончания движения по встречной полосе (час пик была пробка), водитель автомобиля УАЗ двигавшийся по встречной полосе остановился с целью уступить мне дорогу (пропустить), за ним остановилось еще 3 автомобиля, когда я начал совершать манневр, автомобиль Шевроле находящийся черезз одну машину от УАЗа, начал совершать обгон. Когда я выехал на свою полосу, я увидел, что мы движемся шевроле лоб-в-лоб. Уходя от лобового столкновения я направил свой автомобиль в кювет. Удара избежать не удалось, он пришелся мне в заднюю левую дверь и крыло, у Шевроле - в переднюю левую. Разметка дороги отсутствовала. Автомобиль Шевроле пронесло несколько дальше перекрестка. Приехавшие на место происшествия сотрудники ГИБДД выдали справку о ДТП с пунктом существо нарушения не заполнено у обоих участников ДТП.. В ГИБДД к дознавателю второй участник аварии прибыл с юристом. Дознаватель по нашему вопросу посмотрев на схему ДТП, справку о ДТП пункт существо нарушения заполнил сам (т.е. другой человек не присутствующий на месте ДТП), и выписал на меня протокол об административном правонарушении п.13.9. В итоге автомобиль сделал сам в кустарной мастерской приобретая запчасти на разборках, т.к. не особо богат. А через 10 месяцев заказным письмом получил документы от страховой компании второго участника ДТП, которые оповещают о том, что я обязан возместить ущерб на восстановления автомобиля, который не покрыла моя страховка. В прайсе проводимых работ по восстановлению автомобиля Шевроле, указаны даже такие моменты, как бесконтактная мойка (200 руб) и заправка кондиционера, причем на осмотр транспортного средства меня не приглашали. При этом, на сколько я знаю, востребовать с меня должен владелец автомобиля, анне его страховая копания. Что делать теперь? Сумма востребованная с меня большая, т.к. в семье работая я один, а мой заработок меньше почти в 10 раз.

₽ VIP

Ответы на вопрос:

Для ответа на столь подробный вопрос надо обратиться к адвокату со всеми документами и уже с ним, после анализа ситуации, вырабатывать линию защиты.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет

Согласен с мнением коллеги, что для ответа на Ваш вопрос необходимо более детальное изучение ситуации, что возможно при личном обращении.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет

Ирина, а вот если бы Вы тогда обратились к адвокату, и скажем тысяч несколько заплатили, то сейчас бы Вы просили возместить ущерб. Поговорку помните - скупой платит в сто крат больше?...

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение