Кто должен разбираться в ситуации с пропажей денежного перевода - я или сотрудники почты, и что мне делать?

• г. Москва

Два месяца назад я отправил денежный перевод другу в армию по почте. Через пару недель то же самое сделала его мать. Когда друг вернулся из армии, то оказалось, что до него дошел только перевод его матери, а перевод от меня он не получил. Тогда я решил, что перевод затерялся и обратился на почту. Там мне дали справку, что мой перевод получил некий офицер уполномоченный в.ч. (указана фамилия) по какой-то доверенности. Мой друг уверяет, что не писал никаких доверенностей, ведь перевод от матери он получал лично. Когда я пришел на почту и попросил разобраться, то мне ответили, что разбираться должен я сам, что мне нужно писать в часть…

ВОПРОС:

Кто должен разбираться, я сам или сотрудники почты?

Если я сам, то что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Эльдар! Почта свою услугу по переводу денег исполнила:деньги были переведены и получены.Таким образом претензии к узлу связи отпадают.А вот установить,кем были получены деньги трудно,так как доверенность поддельная и не регистрировалась.Напишите в в/ч,где проходил службу Ваш друг и посмотрите,какой ответ получите.

Спросить
Станислав
04.12.2017, 13:41

Проблемы с получением денежного перевода - как разрешить ошибку отправителя и избежать лишних расходов

Отправил денежный перевод 30.10.2017 получатель перевода несколько раз ходил на почту, ему говорили, что никакого перевода нет. Далее я отправлял еще один перевод через 10 дней 09.11.2017, этот перевод получил получатель, а первый мой перевод не получил. Сейчас сходил на почту чтобы написать заявление на розыск перевода, а оказалось что он уже вернулся обратно ко мне. Сотрудники почты говорят, что перевод пролежал месяц на почте получателя и 31.11.2017 был отправлен обратно на почту отправителя. Как такое может быть? Сейчас чтобы мне его перенаправить обратно получателю, нужно сначала его забрать с моей почты, оплатив тариф в 386 рублей и еще раз заплатить 386 рублей чтобы отправить по новой, то-есть два раза заплатить нужно. Как быть в этой ситуации подскажите?! этот перевод обратно не отсылается, у них не получается. А причина по которой он не дошел, в том, что оператор ошибся в одной цифре в индекса и он видимо (перевод) пролежал не в том отделении почты в котором надо. Что делать? Не очень хочется из-за чужой ошибки, платить за один перевод несколько раз.
Читать ответы (1)
Екатерина
24.04.2014, 21:39

Как вернуть заказанный сотовый телефон через почту и получить деньги обратно?

Я сегодня с почты забрала сотовый телефон, я его заказала через интернет. Заплатила деньги на почте, завтра хочу пойти вернуть поссылку обратно на почту, чтобы его отправили обратно туда, откуда пришел сотовый телефон! .Скажите кто сталкивался примерно с такой же ситуаций, если я пойду на почту возращать телефон, кто должен вернуть мне деньги сразу? Почта или мне придется ждать ответа от тех у кого я брала телефон.
Читать ответы (1)
Александр
23.06.2014, 09:44

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазин - почта подтверждает получение, но ответа от магазина нет уже 2 года

Суть проблемы такова. Заказал в интернет-магазине товар. На почте я его получил. Товар мне не подошёл.В сроки, которые указаны в интернет-магазине, я его вернул.06.08.2012 года по почте я его отправил обратно. По почте России отследил, получил интернет-магазин товар обратно или нет. На сайте почты России показано, что они товар получили 10.08.2012. Я им звонил, писал, но никакого ответа не было и не пришло. Прошло почти 2 года. Чек почты России сохранился. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Денис
17.11.2016, 13:56

Процедура отправки ежегодного подтверждения о проживании по ВНЖ через почту

Мне нужно отправить через почту ежегодное подтверждение о проживании по ВНЖ. Бланк уведомления должен заполнить работник почты и сразу отдать мне отрывную часть уведомления? Или почта просто отправляет уведомление и отрывную часть мне пришлют по почте уже из УФМС? Спасибо.
Читать ответы (1)
Лосева Мария Михайловна
12.05.2015, 09:00

Как почта оформила мне денежный перевод из-за своей ошибки и заставляет вернуть деньги - вопросы о мошенничестве

В июле прошлого года, будучи по своим делам на почте, муж получил также мою посылку. Его попросили написать, что он не имеет претензий по денежному переводу. В сентябре мне пришло извещение, что мне пришел денежный перевод. От куда я не знала. Я его получала сама по паспорту. В декабре мне позвонили с почты и сказали, что компания требует денег, которые мне вернули в сентябре. Компания сказала, что никаких претензий ко мне не имеет. Моя знакомая с юридическим образованием посоветовала мне не возвращать деньги, пока почта не предоставить письменное заявление на каком основании я должна их вернуть. В январе этого года выяснилось, что денежные перевод с июля прошлого года был отправлен не потому адресу, именно поэтому с мужа попросили написать, что не имеет претензий. Никто мне не звонил, чтобы уточнить адрес. В сентябре, когда денежный перевод вернулся на почту, вместо того. Чтобы отправить деньги по нужному адресу, почта оформила денежный перевод мне. Сейчас мне позвонил участковый и сказал, что если я не верну деньги, то на меня заведут дело по статье мошенничество. В связи с этим у меня вопросы: 1) Могут ли мне предъявить мошенничество, когда почта сама оформила мне денежный перевод? Смогу ли я в суде выиграть дело против них? 2) Если я верну деньги сама в добровольном порядке, могу ли я потребовать в расписке у начальника почты, чтобы она указала, что деньги были выданы мне почтовым работником в связи с ошибкой в их работе? 3) Могу ли я как-то пожаловаться на работу почты? Дело в том, что из-за того, что компания не получала деньги за товар в течении более полугода, они не хотят теперь отправлять мне новый товар на это почтовое отделение. Это не первый раз, когда почта не сразу доставляла денежное отправление за мой товар. Так же почта не раз теряла мои почтовые извещения, что я чуть не упускала посылки, которые ждала. Плюс пару раз почта отказывалась оплачивать коммунальные счета, так как у них не было сдачи. Мне бы хотелось, чтобы реально проверили работу почтового отделения.
Читать ответы (8)
Ирина юрьевна
13.12.2014, 02:25

Отказ в выплате почтового денежного перевода

Значит отвечиком является почта россии. Мне пришёл почтовый денежный перевод фарсаж. Я немогу его получить три месяца, так как его получила сотрудница почты. Я написала заявления начальнику почты. На что мне написали отказ в выплате перевода. Мативируя тем что сотрудник украла вот и пусть выплачивает. Я ему сказала что выплачивать будет почта.
Читать ответы (1)
Костя
20.01.2016, 11:41

История с утерянными письмами - почта сообщила об ошибке и предлагает забрать письма. Как поступить в данной ситуации?

У меня такой вопрос. Вчера я пошел за корреспонденцией своей компании на почту. И выяснилось, то что все заказные письма отдали неизвестному мне человеку по поддельной доверенности. Когда я попросил показать эту доверенность работника почты, то она ее не нашла. Единственное, что осталось, это то что этот человек который получил мои письма, на почтовом извещении с обратной стороны оставил все свои контакты (паспортные данные, адрес), видно не подумал, что мне это покажут, или что я захочу разобраться где мои письма. Также работник почты сказал, что этот человек отправил от имени моей компании два письма. По данным оказалось, что это бывший работник моей компании. Когда я показал фотографию этого человека, сотрудник почты подтвердил что это он. Получается, что этот человек перехватил какие-то важные письма, адресованные моей компании, и по этим адресам отправил от меня какие-то ответы. Я пошел написал заявление в полицию, от туда мое заявление передали в ОБЭП. Сегодня (это через 5 дней, как я был на почте) позвонил работник почты и сказал, что письма нашей организации якобы найдены и это все было ошибкой, сказали придите пожалуйста и заберите их. Получается, что работник почты был в сговоре с этим человеком, который получил от нас письма. Как нам поступить в этой ситуации, что ответить сотруднику почту, идти ли нам на почту, чтобы забрать эти письма. Я подозреваю что почта получила запрос с ОБЭПа по той ситуации, и началась суета, и этот человек вернул наши письма. Подскажите пожалуйста как дкйствовать в данной ситуации, ответьте пожалуйста на почту 37587@list.ru
Читать ответы (1)
Игорь
15.11.2017, 05:47

Задержка международного денежного перевода через Почту России - вопрос компенсации и инстанции для обращения

Доброе утро! Я отправил через Почту России международный денежный перевод 21 октября 2017 г. Контрольный срок его доставки-2 рабочих дня. Однако по состоянию на 15 ноября 2017 г перевод так и не дошел. Я обратился в отделение Почты России, где написал заявление о его розыске. Ответ от них должен поступить в течение месяца. Практически, с момента перевода пройдет 2 месяца. Могу ли я требовать с Почты России какую либо компенсацию за такую задержку и в какие инстанции мне следует обратиться?
Читать ответы (1)
Ангелина
25.03.2011, 17:31

По электронной почте, не номера, не точно когда отправлено было судом не указана.

Написала и отправила заказным заявление в августе месяце в Хоровошевский суд. г.Москвы прошло 6 месяцев писала 3 раза об ответе на электронную почту суда и сейчас мне ответили, что отправили обратно мое заявление без расмотрения и отправили еще в октябре 11 числа, я писала на электронную почту 15 числах октября, но мне ответа не было, что отправлено заявление обратно, писала на электронную почту в январе, и феврале и тогда только получила ответ и только, тогда получила ответ. По электронной почте, не номера, не точно когда отправлено было судом не указана. Позвонила на почту, но не каких писем из москвы на мое имя не было. И Что мне теперь делать?
Читать ответы (1)
Виктор
01.01.2020, 08:55

Отказ от интернет-заказа - как не попасть на штрафы за возврат товара?

Заказал товар через интернет. После прочтения товара или отзывы о нем решил отказаться. Когда пришла посылка получил уведомление на получение товара. Пошел на почту и сделал отказ. Спросил на почте сколько нужно платить за возврат. Сказали что ничего мол полежит две недели и отправим назад. Теперь приходят СМС от продавца что если не заберёте товар тогда нужно будет платить ШТРАФЫ ЗА ВОЗВРАТ дословно. Как поступить согласно закона.
Читать ответы (1)