Пакет документов для продажи квартиры в ипотеку - какие документы нужны продавцу и как передать их в банк?

• г. Нижний Новгород

Какой пакет документов должен быть у продавца при продаже квартиры в ипотеку и каким образом продавец передаёт эти документы на рассмотрение банку (в банк отдаёт оригинал или копии документов)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

На регистрацию перехода права при покупке недвижимости в ипотеку необходимо предоставлять стандартный пакет документов (документ, подтверждающий право собственности, документ-основание возникновения права, кадастровый паспорт) и договор, заключенный с банком, где прописано, что денежные средства по указанному кредиту расходуются на приобретение указанной квартиры. В данном случае банк будет залогодержателем указанной квартиры по полного погашения кредита. В основном договоре купли-продажи также должно быть прописано это условие.

По поводу того, какие документы предоставлять банку, то банк сам устанавливает какие необходимы ему документы для проверки правомерности совершаемой сделки. Оригиналы отдавать крайне не советую (лучше нотариально заверенные копии), либо договаривайтесь с банком о предоставление Вам описи документов, принятых от Вас банком.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В Банк пойдете вы и передадите тот список, который он потребует

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7