Я управляющий интернет-магазином. В июле отправили заказы 2-м клиентам транспортной компанией. Неделю назад пришли из.

• г. Москва

Здравствуйте! Я управляющий интернет-магазином. В июле отправили заказы 2-м клиентам транспортной компанией. Неделю назад пришли из уголовного розыска и сказали что мы мошенники и заказы эти люди не получили. Мы начали звонить в транспортную компанию по контактным телефонам, никто не отвечает. Связи с компанией нет. Квитанции об оплате и погрузке, договора есть на руках. Отсылали письмо-претензию в компанию, письмо вернули назад так, как по данному адресу данной организации нет. Как быть? Опер хочет возбудить Уголовное дело по статье 159 УК РФ, квитанциям не верит. Заранее благодарю за ответ. Спасибо. С Уважением, Антон Владимирович.

Читать ответы (0)
Сергей
23.01.2011, 00:44

Утерян груз - куда обратиться - к магазину или транспортной компании?

25.12.2010 г. из Москвы в Астрахань был отправлен товар купленный в интернет магазине Ален-Марк через транспортную компанию. Груз был утерян транспортной компание. К кому я должна писать претензию к магазину или к транспортной компанией у меня на руках только квитанция об оплате товара.
Читать ответы (2)
Гульсира Насиховна
06.03.2015, 20:47

Проблемы с заказанным телефоном в интернет-магазине - ошибка в оплате или мошенничество?

Заказывали телефон в интернет магазине со 100% оплатой более двух недель назад. Оплату производили через Сбербанк. Отправитель отписался, что оплата получена и отправили № заказа. Товар не получили и по номеру не отслеживается. Пробовали связаться с данным интернет магазином - на звонки и сообщения не отвечают. Покопалась в интернете и нашла о них информацию, что они мошенники. Могу ли я вернуть деньги как нибудь? Заранее спасибо за ответы!
Читать ответы (1)
Зоя
20.05.2016, 17:25

Проблема с доставкой груза - магазин требует обратно испорченный товар, но он находится в транспортной компании

Я заказала груз через интернет-магазин, оплатила выставленный счет. Магазин отправила мой груз через транспортную компанию. Груз мне доставили (строительный материал) в открытой упаковке, со сколами и царапинами и я его не приняла. Я связалась с магазином, они отправили претензию транспортной компании и получили ответ, что необходимы фотографии. Фотографии я отправила. Груз был застрахован. Магазин же отказывается возвращать деньги, пока я не пришлю им обратно испорченный груз, но он находится в транспортной компании. У меня нет никаких документов, чтобы обратиться в транспортную компанию с претензией. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
04.08.2016, 11:52

Заказчик требует возврат денег после повреждения товара и несвоевременной доставки

15 июля наша компания ООО выставила счет на оплату товара, ООО сумму оплатили в полном объеме, но при доставке товара транспортная компания товар повредила, наша компания данный товар не забрала, написала претензию в транспортную компанию, соответственно получатель товар не получил вовремя. Срок рассмотрения претензии в транспортной компании 30 дн, а получатель ждать не хочет и прислал нам письмо, что в соответствии с ГК РФ СТ 457, 395, просят вернуть деньги договор мы не заключали, был только счет, подскажите пожалуйста как нам быть в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Людмила
31.07.2017, 12:23

Проблемы с выполнением заказа мебели в интернет-магазине - нет информации и задержка исполнения.

В интернет-магазине заказала мебель. Была предоплата через карту. Квитанция об оплате пришла на почту и есть в наличии. Изготовление заказа продлили на месяц. Связываюсь с магазином, но информацию по товару не предоставляют, говорят, что с вами свяжутся. Заказ должен быть выполнен неделю назад. Что делать? Есть ли какая-нибудь ссылка на закон в данной ситуации. Спасибою.
Читать ответы (6)
Павел
08.07.2016, 19:08

Покупатель обнаружил повреждение товара при доставке через интернет-магазин - как действовать?

Покупка через интернет-магазин, доставка транспортной компанией. При получении вскрыл упаковку, провел внешний осмотр, всё в порядке. Далее, при снятии защитных пленок, обнаружено механическое повреждение (пробито отверстие). При обращении к продавцу получен ответ: "при отправке заказа весь товар проверяется и находится в надлежащем качестве и состоянии как оно и должно быть, при отгрузке в транспортную компанию груза ответственность за транспортировку несет транспортная компания. Данный бокс был поврежден при транспортировке транспортной компанией, необходимо было проверять заказ при получении в транспортной компании, ни коим разом после получения. Ни о каком возврате - обмене товара речи идти не может, нашей вины в данном повреждении нет." У меня нет претензий к транспортной компании. Я убежден, что товар имел повреждение изначально. Мои дальнейшие действия? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Василь Вагизович
20.12.2012, 12:32

Хочу аннулировать кредит и покупку, как мне это сделать?

10 ноября оплатил через он-лайн банк Тинькофф телефон в интернет магазине Ultratrade.ru стоимостью 14 тысяч рублей, телефон прислали транспортной компанией, после 3 часов пользования телефон перестал ловить сеть (GSM), по звонку с интернет магазином согласовали обратную отправку телефона, через неделю прислали этот же телефон с комментариями что все работает нормально, на этот раз опять после трех часов телефон перестал ловить сеть (GSM), снова отправил телефон продавцам, после чего они признали его не работоспособность и отправили в сервис-центр на определения заводского брака, через неделю 15 декабря сказали что отправили мне отремонтированный телефон, и дали мне номер накладной транспортной компании, звоню уже неделю в транспортную компанию и слышу одно и тоже, что посылку еще не отправили так как отправитель её не предоставил... хочу аннулировать кредит и покупку, как мне это сделать? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Оксана
19.10.2016, 19:10

Проблемы с заказом автомагнитолы - что делать, если транспортная компания разорилась?

Заказали автомагнитолу, оплатили на карту СБ, сказали что отправили транспортной компанией, потом пришло смс что транспортная компания разорилась, ждите пришлют, в общем никто ничего уже не пришлет, телефоны лже сайта и гарячей линии не работают, никто не отвечает ни на какие звонки и письма ни денег ни автомагнитолы. Как быть в данном случае? Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
02.08.2016, 11:42

Как вернуть деньги после мошеннической оплаты в интернет-магазине?

Я оплатила заказ в интернет магазине и не получила товар. Сайт исчез, телефон не отвечает, на письма не отвечают. Оплату получило юр.лицо. Читаю в интернете они мошенники. Что нужно делать?
Читать ответы (2)
Ольга
23.12.2015, 10:49

Флагштоки доставлены в плохом состоянии - как вернуть деньги?

Наша организация приобрела флагштоки для установки в бюджетной организации, флагштоки нам доставили транспортной компанией ООО Деловые линии (транспортную компанию нам предоставил продавец он же и заказал жесткую упаковку) мы оплатили товар и доставку. Флагштоки пришли сломанные и в ненадлежащем качестве (жесткая упаковка нарушена, флагшток один сломан, другие два поцарапаны и имеют сколы). Мы отказались забирать решив написать претензию поставщикам, но они от нашей претензии отписались, что за товар отвечает транспортная компания, хотя в договоре право на товар переходит с момента получения заказчиком, мы его не получили. В страховой транспортной компании нас обязали получить товар и составить акт порчи товара рассматривали наши документы с июля 2015 г. по декабрь 2015 г. в итоге сказали, что у транспортной компании закончилась страховка и все не законченные претензии отправили обратно в транспортную компанию. В Деловых линиях опять тянут время. Я боюсь мы так все сроки пропустим, и договор с поставщиками этим годом закончиться. И претензии не кому будет отправлять. Вся подсудность по договорам у поставщиков в Ижевске, у транспортной компании в Питере, а мы в Самаре. Нанимать юриста для маленькой организации накладно, а деньги за флагштоки хочется вернуть (80 000 р). Что нам делать? Не ужели одна надежда на арбитражный суд?
Читать ответы (1)