Как вернуть пароочиститель ненадлежащего качества и доказать это продавцу?

• г. Челябинск

29.09.2013 через интернет магазин приобрела пароочиститель, 22. 10.2013 данный товар перестал включаться, при этом за время эксплуатации в 3 недели у него сломались несколько насадок, т.е, им невозможно осуществлять некоторые работы по очистке. Как вернуть данный товар обратно продавцу и доказать, что товар ненадлежащего качества?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Возвращать придется через Интернет-магазин, поэтому необходимо экспертное заключение о том что товар ненадлежащего качества

Спросить

А почему через интернет магазин? Когда покупали её в обычном специализированном магазине. Есть бумага после ремонта, что у неё заводской брак. Или это не является товаром ненадлежащего качества?

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов