Проблемы с ремонтом фотоаппарата Nikon D5000 в сервисном центре Dixi-servis - задержки, повторные поломки и необходимость возврата денег
17 августа сдал фотоаппарат Nikon D5000 в сервисный цент Dixi-servis. Нужен был срочный ремонт, хотя фотоаппарат был ещё на гарантии. Менеджер пообещал что фотоаппарат отремонтируют за 3-5 дней, но по факту ремонт продлился целый месяц и каждую неделю менеджеры по телефону уверяли меня что фотоаппарат будет готов то в конце неделе, на следующий недели.
В итоге за месяц стоимость ремонта была увеличена с 5200 р. до 6000 р. Но когда дома стал проверять фотоаппарат оказалось что они нечего не сделали и вернули его мне с теме же поломками что и были. На мои возмущения они забрали его снова в ремонт, и история повторяется снова по сегодняшний день 22 октября 2013 г.
Как можно с них вернуть деньги? Или куда можно пожаловаться на эту фирму?
Если ремонт не начат, заберите фотоаппарат и напишите претензию о возврате денег либо замене товара на товар надлежащего качества по закону о защите прав потребителей.
СпроситьПроблемы с телефоном - вернуть деньги или обменять?
Несколько неудачных ремонтов - Опыт покупки и возврата телефона в Евросети
Проблемы с холодильником LG - четыре раза на ремонте и некачественный вид. Как действовать в данной ситуации?
Проблемы с планшетом - нестабильная работа и постоянные поломки - как вернуть деньги?
Проблематичный ремонт iPhone в авторизованном сервисном центре Apple - как решить ситуацию?
Проблемы с телефоном на гарантии - как поступить в сложной ситуации?
