Проблемы с ремонтом фотоаппарата Nikon D5000 в сервисном центре Dixi-servis - задержки, повторные поломки и необходимость возврата денег

• г. Москва

17 августа сдал фотоаппарат Nikon D5000 в сервисный цент Dixi-servis. Нужен был срочный ремонт, хотя фотоаппарат был ещё на гарантии. Менеджер пообещал что фотоаппарат отремонтируют за 3-5 дней, но по факту ремонт продлился целый месяц и каждую неделю менеджеры по телефону уверяли меня что фотоаппарат будет готов то в конце неделе, на следующий недели.

В итоге за месяц стоимость ремонта была увеличена с 5200 р. до 6000 р. Но когда дома стал проверять фотоаппарат оказалось что они нечего не сделали и вернули его мне с теме же поломками что и были. На мои возмущения они забрали его снова в ремонт, и история повторяется снова по сегодняшний день 22 октября 2013 г.

Как можно с них вернуть деньги? Или куда можно пожаловаться на эту фирму?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если ремонт не начат, заберите фотоаппарат и напишите претензию о возврате денег либо замене товара на товар надлежащего качества по закону о защите прав потребителей.

Спросить
Андрей
13.09.2016, 20:25

Проблемы с ремонтом телефона - отказ в возврате денег за ремонт и дополнительная оплата за деталь

Сдал телефон в ремонт, его починили. Через пару недель проблема вернулась. Привез его обратно к ним в ремонт. Они признали, что брак в детали, которую они поставили, сказали, что починят по гарантии. Спустя несколько дней я позвонил и спросил когда будет готов телефон, ответили, что деталь придет через 2-3 недели. Я забрал телефон из ремонта на срок ожидания детали, так как на телефоне была нужная мне информация. Я производил звонки, в сервис каждую неделю и спрашивал когда придет деталь, на что мне отвечали "на следующей недели". спустя 1.5 месяца, они сказали, что деталь не придет ближайший месяц. Я поехал в сервис возвращать деньги за ремонт. В сервисе мне сказали, что надо сдать телефон на диагностику в гарантийный отдел. Я сдал, через 3 дня мне сообщили что в возврате денег отказано, из-за того, что гарантийный срок истек, хотя они сами оттягивали срок, мотивирую тем, что деталь еще не пришла. (менеджер сам признавал, что вина их, что он постарается поговорить чтобы вернули средства). В итоге они каким то образом нашли нужную деталь и сказали, что придется доплатить сумму самой детали. Телефон до сих пор находится на "якобы" ремонте. Подскажите как правильно действовать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (6)
Ольга
29.08.2015, 03:31

Проблемы с телефоном - вернуть деньги или обменять?

Купила телефон, через два месяца он сломался (отключился и не включался), принесла назад в салон, заменить его или вернуть деньги отказали, забрали в ремонт на 45 дней. Забрала с ремонта, поработал около трех недель, снова таже история, его снова забрали в ремонт, после этого ремонта телефон проработал две недели, вчера пришла в салон возвращать деньги отказались, сказали снова в ремонт. Могу ли я вернуть свои деньги или обменять телефон?
Читать ответы (2)
Анастасия
12.12.2015, 19:14

Несколько неудачных ремонтов - Опыт покупки и возврата телефона в Евросети

Купила телефон в Евросети, проходила с ним равно месяц и неделю сломался. Сдала по гарантии делали две недели. Забрала с ремонта, прошло ровно 2 часа и он повторно сломался. Сдала снова в ремонт. После чего прошло 60 дней, хотя по гаринтии 45 ремонт. Написали официальное письмо с просьбой вернуть деньги, на что они нам ответили нет. Телефон работает забирайте.
Читать ответы (1)
Михаил
21.12.2021, 13:31

Проблемы с холодильником LG - четыре раза на ремонте и некачественный вид. Как действовать в данной ситуации?

Был куплен холодильник LG, через неделю после покупки, он перестал охлаждать, после обращения с сервисный центр, его забрали на ремонт, починили и вернули обратно. Холодильник проработал после ремонта не более недели и снова сломался, его забрали в ремонт починили и вернули обратно. Далее он проработал опять не более недели и сломался, его снова забрали в магазин и якобы починили, когда я пришёл проверить его в сервисный центр, он сломался прям там, после его опять отправили на ремонт. Сейчас (уже в четвёртый раз) его якобы починили и говорят, что проблем с ним нет и можно забирать. После всех этих манипуляций в следствии не качественной доставки и ремонта, он имеет не товарный вид, смысла отправлять его в ремонт каждую неделю уже нет, каждый раз портятся все продукты, я требую возврат денежных средств за некачественный товар, но мне отказывают в связи с тем, что проблем с ним нет, но зачем тогда было его забирать четыре раза? Можете что ни будь посоветовать, как действовать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Ольга
29.04.2015, 21:25

Проблемы с планшетом - нестабильная работа и постоянные поломки - как вернуть деньги?

Купили планшет, поработал неделю, не стал включаться. Отнесли в сервисный центр - сделали (по гарантии)... Отработал опять неделю, снова в ремонт. После второго ремонта снова отработав неделю - не включается. Опять в ремонт? Как можно его вернуть и получить за него деньги. Невозможно каждый раз ждать его из ремонта по 45 дней и пользоваться только неделю.
Читать ответы (1)
Максим
17.06.2016, 11:55

Проблематичный ремонт iPhone в авторизованном сервисном центре Apple - как решить ситуацию?

Сдал в авторизованный сервисный центр apple ,iphone. После того как утопил были две проблемы, не работала камера и кнопка, ремонт затянулся на месяц после того как говорили каждую неделю что будет готов. В итоге вернули полностью не рабочий так как при работе с процессором был риск. Что делать? Ремонт не по гарантии.
Читать ответы (3)
Анастасия
12.03.2019, 19:47

Проблемы с телефоном на гарантии - как поступить в сложной ситуации?

Купили телефон. Через месяц сдали в сервисный центр. После ремонта пользовались две недели и снова сдали в ремонт. Забрали. И снова нужно нести в ремонт. Телефон на гарантии. Деньги возвращать отказываются. Подскажите как поступить?
Читать ответы (2)
ТАМАРА
21.10.2016, 15:47

Права потребителя - имею ли я право вернуть деньги за некачественный телефон после ремонта?

Купили телефон недорогой сэнсорный в магазине ДНС в августе 2016 г, через неделю он замолчал, сдали в сервисный центр, через 45 дней вернули с ремонта, опять неделю поработал замолчал, хотелось бы узнать права наши, имею ли я право вернуть деньги за телефон? Так как он на гарантии и в ремонте уже побывал, если бы мне нужен был такой телефон после ремонта, я бы БУ телефон купила. Куда обратиться и с какой притензией или заявлением на возврат денег, либо поменять телефон на другой.?
Читать ответы (1)
Юлия
20.03.2014, 10:34

Сотовый телефон, приобретенный в ноябре 2013, находится в ремонте заграницей уже 5 недель - что делать и можно ли вернуть деньги?

Я купила сотовый телефон в начале ноября 2013, через 21 февраля сдала его по гарантии (умирал сенсор), и через неделю мне позвонили что отправят его на ремонт заграницу (сотовый HTC sensetion XL) и на это потребуется 1 месяц. Сотовый с такими же характеристиками мне не предоставили, на сколько они имеют права так долго производить ремонт? На следующей неделе будет 5 недель ремонта, какие действия лучше предпринять? Возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Инга Сергеевна
24.11.2015, 16:11

Проблемы с телефоном после покупки в салоне Связной - как вернуть деньги?

В сентябре этого года мы в салоне Связной купили в кредит телефон, после 3 недель использования слетело программное обеспечение, они по гарантии отправили на ремонт, снова ждали три недели, забрали из ремонта примерно 25-26 октября, а 17 ноября произошла та же история. Возвращать деньги либо обменивать на такой же по стоимости, но другой фирмы они отказываются, так же они говорят, что сенсорный телефон на проверку качества отправляется в течении 15 дней после покупки. Предлагают снова ремонт по гарантии, но нам не нужен аппарат, которым мы не можем нормально пользоваться. Как нам вернуть деньги?
Читать ответы (1)