Телефон с браком - Можно ли вернуть деньги после 30 дней ремонта?

• г. Щелково

Сдравствуйте)) есть такая проблема, я купила телефон, через 25 дней обнаружился брак он не держал зарядку и вис, а гарантия его 15 дней у нас его приняли на экспертизу и она подтвердилась, затем я сдала его в ремонт щас он в ремонте уже 30 дней могу ли я забрать деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если в акте ремонта будет указано, что причина ремонта - производственный брак или брак изготовителя телефона, а не неправильная эксплуатация, тогда вы сможете взыскать деньги. Нужно посмотреть, что вам выдадут на руки после ремонта телефона, что будет написано о результатах диагностики телефона. Обычно в квитанции на прием телефона в ремонт уже написана причина ремонта, внимательно посмотрите и уточните в сервисном центре, что с телефоном.

Спросить
Марина
09.11.2016, 12:20

Опытная проблема - Возврат денег или обмен нового телефона после повторного ремонта?

Купила телефон, через 3 месяца сдала на ремонт по гарантии (признали гарантийный деффект, месяц на ремонте) через 2 дня после ремонта та же самая проблема. Могу я вернуть деньги или обменять на новый телефон?
Читать ответы (1)
Ксения
28.03.2015, 12:44

Проблемы с телефоном - держит зарядку только два месяца, предлагают возврат с использованием гарантии, но обнаруживается

Купила новый телефон, два месяца назад, телефон не держит зарядку, сдала по гарантии, вернули через неделю, сказали что телефон был уже в ремонте. Но телефон в ремонт не сдавала. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
31.07.2016, 08:59

Как вернуть деньги за неисправный смартфон после проваленного гарантийного ремонта?

В феврале купили смартфон салоне мтс. Телефон не держал зарядку. Смогли приехать, чтобы вернуть через 1,5 месяца. Нам сказали вернуть нельзя, пишите заявление на гарантийный ремонт. После ремонта поломка не была устранена. Приехали снова в салон. Нам сказали что нужно провести экспертизу по чьей вине телефон неисправен. Экспертиза подтвердила брак. Телефона мы не видели уже пол года. Сейчас они предлагают повторный гарантийный ремонт. Что нам делать? Как вернуть наши деньги?
Читать ответы (1)
B-Rezeda-T
29.03.2014, 19:53

Проблемы с гарантией - Купленный планшет не работает, магазин отказывается поменять

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.
Читать ответы (1)
Гена
23.03.2017, 19:18

Проблемы с новым телефоном - ремонт не принес результата, каким образом решить ситуацию?

Проблема такова в январе этого года я купил новый телефон через месяц он начал глючить я его как палагается сдал в ремонт по гарантии 27 дней он был на ремонте сказали что сделали но через пять дней после ремонта он опять заглючил. Как мне теперь быть сдавать снова в ремонт или я могу запросить деньги обратно или замену аппарата?
Читать ответы (1)
Сергей
18.02.2019, 20:29

Нарушение сроков ремонта и возможность возврата денег за телефон - моя история с дополнительной гарантией в Евросети

Купил телефон в евросети, оформили доп. гарантию, через 1 год и 16 дней телефон сломался и я отдал его в ремонт по доп. гарантии. По доп. гарантии ремонт телефона 60 дней + транспортировка и в случае если не сделают телефон, могут вернуть деньги. Прошло уже больше 60-ти дней, а телефон до сих пор в ремонте. Вопрос: 60 дней это правомерно? Могу ли я написать претензию на нарушение сроков ремонта и на возврат денег за телефон? Есть ли шанс в успешном для меня исходе?
Читать ответы (1)
ВЕРА НИКОЛАЕВНА
15.08.2017, 05:35

Проблемы с сенсорным телефоном - гарантия в два раза прервана, но продолжается ремонт

Здравствуйте. Телефон сенсорный гарантия год. В ремонт сдал 2 раз всё по гарантии Сроки ремонта 1 раз-45 дней,2 раз-45 дней (ещё в ремонте) Могу я просить его заменить.
Читать ответы (2)
Александр
01.08.2017, 03:32

Недовольство по ремонту телефона по гарантии - зарядка заменена, но другая проблема не решена и требуют дополнительную оплату

Сдал телефон по гарантии было две причины на ремон зарядка и нажатие на клавиатуру за место одной буквы вставлял другую, зарядку сделали заменили вход и сказали это не гарантийный случай за ремонт 2000 потребовали, типо вода попала, телефон я не мочил, вторую проблему не решили а она проявилась опять, гарантия закончилась или нет нещнаб купил 12.07.16 в ремонт отдал 26.06.17 забрал 18.07.17
Читать ответы (1)
Иван
14.10.2021, 14:21

Проблемы с гарантийным ремонтом лобзика - возможно ли вернуть деньги?

Сдал лобзик по гарантии в ремонт после первого ремонта пришли забирать и сдали опять в ремонт так как он стал работать громче чем до ремонта в общей сложности в ремонте он находиться 2.5 месяца могу ли я забрать деньги за инструмент?
Читать ответы (1)