Михаил
15.07.2016, 10:21
Проблемы с приобретенным телефоном - как вернуть товар или заменить его в магазине МТС?
Читать ответы (1)
Я купил сотовый телефон. Через два дня выяснилось, что он не заряжается. Возможная причина: неисправность зарядного устройства (входит в комплект) или батареи телефона. В магазине отсылают в сервис-центр (времени ехать в который нет, да и далековато) . Могу ли я потребовать обменять телефон или вернуть назад свои деньги? Телефон на гарантии. Заранее благодарю за ответ.
Можете. Вы е обязаны ходить по сервисным центрам. Напишите претензию продавцу, в ней сообщите, что уже пытались вернуть телефон, Вам отказал представитель продавца. Укажите день и час, когда будете сидеть дома и ждать представителя продавца, который должен забрать телефон. Скорее всего они придут. Да, напоминаю, претензию нужно заказным письмом отправить продавцу.
Спросить