Можно ли мне предоставить им телевизор в неполной комплектации?

• г. Москва

Добрый день!

Сегодня магазину М.Маркт вручил претензионное письмо о продаже товара ненадлежащего качества, составленное сотрудниками Защиты прав потребителей (оказали помощь в составлении письма). В нем изложено требование: Безвозмездного устранения недостатков в товаре и предоставления на период ремонта товара, обладающего этими же потребительскими свойствами. Проще говоря, хочу чтоб отремонтировали выключающийся самопроизвольно экран телевизора (без выключения звука) по гарантии. В конце письма написано: О принятом решении прошу Вас уведомить письменно (в течение 10 дней с момента получении претензии), предварительно сообщив мне по телефону.... Не прошло и 15 минут после вручения письма, как мне позвонил сотрудник магазина и выслушав меня по каким причинам я написал претензию, предложил привезти телевизор в магазин, причем только телевизор и пульт ДУ.

ВОПРОС:

1. Стоит ли требовать аналогичный товар на период ремонта?

2. Отвозить ли телевизор или требовать письменного ответа?

3. Можно ли мне предоставить им телевизор в неполной комплектации? Понять не могу, почему только телевизор и пульт ДУ.

В письме также написано: Если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении экспертизы.

4. Стоит ли настаивать на этом?

Т.е. просто отвезти, отдать и ждать их вердикта? Или же требовать все в письменно виде?

Заранее благодарю!

Читать ответы (0)
Денис
21.07.2020, 17:29

Ненадлежащее качество детской кровати - отказ магазина от экспертизы и претензия на обмен

Купили детскую кровать ненадлежащего качества. 2 июля сотрудники магазина привезли и собрали, 3 июля в магазине написали письменную претензию на обмен товара ненадлежащего качества. 21 июля получили ответ от магазина, что завод производитель заявляет о надлежащем качестве товара. Магазин отказывается делать экспертизу. Нужно ли нам делать самим экспертизу, или надо сразу подавать в суд, ведь согласно статьи 21 они были обязаны обменять товар в течении 7 дней.
Читать ответы (10)
Юрий Александрович
11.08.2015, 19:32

Составление претензии по поводу неисправного купленного телевизора марки LG42LB569V= и требование его замены.

Правильно ли составлена претензия? Руководителю магазина «Эльдорадо» г.Камышлов ул.К.Маркса д.25 Сатановскому Максиму Александровичу От Махановой Нелли Анатольевны проживающей по адресу: г.Камышлов ул.Кузнечная д.34 контактный телефон: 89530542731 ПРЕТЕНЗИЯ « 01 » августа 2015 г. я приобрела в Вашем магазине в кредит LED телевизор марки LG42LB569V= стоимостью 27999.20 рублей (двадцать семь тысяч девятьсот девяносто девять рублей двадцать копеек) с гарантийным сроком продолжительностью 12 месяцев. Через 10 дней со дня покупки, « 11 » августа 2015 г., то есть в течение гарантийного срока, теле¬визор вышел из строя, а именно пропал звук. Телевизоры, как следует из Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 Об утверждении перечня технически сложных товаров относится к технически сложным товарам. В соответствии со статьей 18 закона О защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: - обнаружение существенного недостатка товара; - нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Недостатки, проявившиеся в приобретенном в вашем магазине телевизоре, являются существенными, Указанные обстоятельства (отсутствие звука) свидетельствуют о существенных недостатках купленного телевизора. Таким образом, я вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи телевизора LED марки LG42LB569V= и требовать замены телевизора. На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую заменить неисправный LED телевизор марки LG42LB569V= на новый аналогичной марки. Согласно ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» сделано это должно быть в семидневный срок, а в случае отсутствия в продаже необходимого товара - в течение месяца. На это время мне должен быть предоставлен телевизор во временное пользование. Не¬исправный телевизор для замены и телевизор, предоставленный мне во временное пользование, и новый телевизор должны доставляться в магазин и ко мне домой транспортом магазина или за его счет. В случае отказа в удовлетворении моих требованиях, вынуждена буду обращаться в суд с исковым заявлением о принудительной замене телевизора или взыскании уплаченной за товар суммы, а также неустойки и компенсации морального вреда. Кроме того, в случае удовлетворения судом моих требований, с вас в мою пользу будет взыскан штраф в порядке п. 6, статьи 13 закона О защите прав потребителей в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. О принятом решении прошу сообщить мне письменно в течение 7 дней. Приложения: 1. Копии товарного и кассового чеков 2. Копия гарантийного талона. 12 августа 2015 г. / (подпись)
Читать ответы (2)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Сергей
20.12.2013, 13:50

Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.
Читать ответы (7)
Анна Романовна
09.12.2016, 17:18

Претензия о замене некачественного телевизора LG65LA970/OV/4, приобретенного со скидкой, в соответствии с законом

Претензия. "12"03 2015 г. я купила в Вашем магазине телевизор LG65LA970/OV/4 по цене 35000 рублей, со скидкой 50% в кредит что подтверждается кассовым чеком и отметкой на гарантийном талоне (техническом паспорте и пр.). Ваша организация (магазин) гарантировала качество товара в течение 2 х летнего срока со дня продажи. Однако в процессе эксплуатации телевизор LG65LA970/OV/4 по истечении 1 года и 8 месяцев со дня покупки был обнаружен недостаток "на экране появились темные разводы и пятна по экрану" который не может быть устранен в гарантийной мастерской Поскольку дефекты товара были обнаружены в период гарантийного срока, прошу произвести замену товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества в установленный законом срок. О принятом решении прошу сообщить мне письменно, выдав ответ на руки. В случае неудовлетворения моих требований о замене товара на товар аналогичной марки (в соответствии с п. 1 ст. 18, п. и п.4 ст. 24 Закона РФ "О защите прав потребителей") я вынужден буду обратиться в суд с иском о принудительном исполнении моих законных требований, возмещении убытков, причиненных продажей некачественного товара, уплате неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки исполнения моего требования, а также взыскании морального вреда. Претензию я отдала в М Видео. В магазине мне сказали так как нет аналогичного товара со скидкой, забирайте 35000 и до свидания А как же законы? И цены выросли очень на такую технику.
Читать ответы (2)
Василий Викторович
06.01.2009, 03:17

Могу ли я поступить так в суде утверждать, что телевизор я им передавал вместе с претензией, так как подпись продавца стоит?

У меня сломался телевизор, я принес 2 экземпляра претензии в магазин - в котором его купил в претензии я просил заменить мне некачественный товар на аналогичный товар надлежащего качества. Руководствуясь ст. 21 ФЗ «О защите прав потребителей», прошу Вас в течение 3 дней с момента обращения с претензией, на период замены предоставить мне во временное пользование аналогичный товар • при отсутствии аналогичного товара надлежащего качества прошу принять у меня обратно некачественный товар и возвратить за него рублей • уведомить меня о месте и времени проведения экспертизы в отношении переданного для замены товара в случае ее проведения О принятом решении в отношении заявленных мною требований прошу сообщить по вышеуказанному адресу или телефону. При не урегулировании данного спора в установленный законом срок я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав, с взысканием компенсации морального вреда в соответствии со ст. 15 и неустойки в соответствии со ст. 23 указанного закона. Приложение: 1. Телевизор Philips модель 37PFL 2. Копия кассового чека 3. Копия товарного чека №489525 от 28.10.2008 г. На моём экземпляре претензии представитель магазина поставила дату 29.10.08 г. подпись и печать. Собираюсь идти в суд так как ни какой реакции со стороны магазина нет! Могу ли я поступить так в суде утверждать, что телевизор я им передавал вместе с претензией, так как подпись продавца стоит? И как они докажут что телевизор им не передавался? Да вообще стоит ли так учить магазин?
Читать ответы (2)
Мария
16.01.2012, 11:23

Покупка телевизора LG 32LV3551 в магазине Эльдорадо - претензия на обмен товара без проведения экспертизы

28 дек в магазине Эльдорадо куплен телевизор LG 32LV3551. 10 января 2012 г от меня поступила претензия об обмене телевизора на телевизор другой марки, в связи с обнаружением недостатков (пульт ловит только с одной точки, изображение сбоку расплывчатое и меняет цвет). При покупке этого не было обнаружено, поскольку товар не был проверен в магазине. От проверки отказался продавец. Был получен ответ на претензию, в котором продавец требует проведение экспертизы на проверку качества. Могу ли я обменять товар без проведения экспертизы, т к заявление на обмен было написано в течении 15 дней со дня приобретения товара. Как мне действовать дальше?
Читать ответы (1)
Татьяна Иванова
17.01.2016, 09:54

Возможно ли вернуть деньги за товар не по чеку, а согласно его текущей стоимости по ЗоЗПП?

Приобрела товар ненадлежащего качества. По претензии магазин согласился вернуть деньги за товар по чеку без экспертизы качества. Данный товар в магазине стоит уже дороже. Могу ли я у магазина при возврате товара просить сумму не по чеку, а согласно стоимости данного товара на сегодняшний день, согласно п 4 ст 24 ЗоЗПП?
Читать ответы (1)
Инна Владимировна
18.04.2017, 15:39

Проблема с возвратом мебели - как действовать при некачественных товарах и отказе магазина

В магазине была куплена мебель, оплата за мебель и доставку в другой город произведена по банковской карте. В указанный срок привезли мебель. При сборке выяснилось, что привезли не тот комплект, который был указан в договоре. Обратились в магазин, нам предложили или вернуть товар или ждать время на изготовление нового товара. Устроил вариант возврата. По телефону менеджер сказала, что можно привезти товар в магазин (в другой город) и деньги будут сразу возвращены. Так мы и сделали. В магазине отказались принимать товар, ссылаясь на то, что директор магазина запрещает принимать товар обратно (самого директора на месте не было) В магазине был предложен вариант, что сотрудники магазина сами приедут (к нам в город) и заберут некачественный товар. В этот же день в магазине были составлены две претензии: 1 на возврат товара и вывоз с адреса доставки некачественного товара. 2)претензия на действия сотрудников магазина, которые предложили нам самостоятельно привезти товар обратно в магазин, а принимать там его отказались. Затем в указанный день некачественный товар забрали сотрудники магазина с адреса доставки. Возврата денежных средств на карту не поступало. В общей сложности, от момента написания претензий прошло 13 дней. Связались с магазином, магазин сообщает, что мы снова за свой счет должны ехать в другой город, писать заявление на возврат денежных средств и деньги отдадут наличными. Расстояние до другого города-100 км туда-обратно, которые в очередной раз мы должны преодолеть за свой счет, чего делать, мы не считаем нужным. 1) Правомерны ли требования сотрудников магазина 2) Что делать, что нет ответа на претензию 3) Какие образом мы можем получить деньги обратно без личного визита? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)