Можно ли мне предоставить им телевизор в неполной комплектации?
Добрый день!
Сегодня магазину М.Маркт вручил претензионное письмо о продаже товара ненадлежащего качества, составленное сотрудниками Защиты прав потребителей (оказали помощь в составлении письма). В нем изложено требование: Безвозмездного устранения недостатков в товаре и предоставления на период ремонта товара, обладающего этими же потребительскими свойствами. Проще говоря, хочу чтоб отремонтировали выключающийся самопроизвольно экран телевизора (без выключения звука) по гарантии. В конце письма написано: О принятом решении прошу Вас уведомить письменно (в течение 10 дней с момента получении претензии), предварительно сообщив мне по телефону.... Не прошло и 15 минут после вручения письма, как мне позвонил сотрудник магазина и выслушав меня по каким причинам я написал претензию, предложил привезти телевизор в магазин, причем только телевизор и пульт ДУ.
ВОПРОС:
1. Стоит ли требовать аналогичный товар на период ремонта?
2. Отвозить ли телевизор или требовать письменного ответа?
3. Можно ли мне предоставить им телевизор в неполной комплектации? Понять не могу, почему только телевизор и пульт ДУ.
В письме также написано: Если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении экспертизы.
4. Стоит ли настаивать на этом?
Т.е. просто отвезти, отдать и ждать их вердикта? Или же требовать все в письменно виде?
Заранее благодарю!
Москва - онлайн услуги юристов
Составление претензии по поводу неисправного купленного телевизора марки LG42LB569V= и требование его замены.
