Обменять матрац продавец не может, ссылаясь на то, что латексных матрацев нет в наличии.

• г. Москва

Добрый день!

Заключили договор купли - продажи на покупку мягкой мебели, уплатив 100% предоплату. В счете - заказе оговорив (заверено подписью менеджера), что диван комплектуется латексным матрацем, поскольку пружинный не походит по жесткости. Не смотря на это, диван был поставлен с пружинным матрацем. О несоответствии товара заявленному было указано в акте приема - передачи, а также в заявлении продавцу. Обменять матрац продавец не может, ссылаясь на то, что латексных матрацев нет в наличии. Прошу пояснить, какой статьей ЗоЗПП руководствоваться в нашем случае при составлении претензии и требования вернуть деньги, поскольку выбор матраца был определяющим при выборе мебели . Попадает ли это несоответствие под определение товар ненадлежащего качества?

Спасибо.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов