Неприятный инцидент в магазине - кассир грубо обращался со мной и оскорблял, возможность подачи в суд и свидетельство мамы мужа

• г. Москва

Сегодня совершала покупки в магазине. При проверке чека увидела, что кассир (мужчина) пробил товар, количество которого было 3 шт, в количестве 5 шт. Я попросила вернуть мне деньги и попросила работать внимательнее. На мое замечание он мне грубо ответил-мать свою будешь учить, а не меня. Мне было очень неприятно, т.к. в этот момент я стояла с мамой мужа. Я вновь сделала ему замечание, чтобы он не грубил и в ответ услышала много грязи в свой адрес и обращение на ты. Я просила его прикротить и не тыкать мне, но вместо этого он швырнул мне деньги и продолжил меня оскорблять в присутствии других покупателей. Я описала данный инцидент в книге жалоб и сообщила администратору. Она извенилась и сказала, что сообщит об этом в компанию по подбору персонала.

Мне было очень неприятно, осадок остался и неприятно, что при этом присутствовала мама мужа и слышала это хамство. Таких нужно наказывать.

Могу ли я подать на него в суд и может ли быть свидетелем мама мужа?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Маргарита! А с какой целью подать в суд? Если он Вам деньги не вернул, один вопрос - это мошенничество, тогда действительно Вам нужен адвокат, а если нахамил - оскорбление, но стоит ли ради этого нанимать адвоката? Для начала просто решите для себя, что Вы хотите. Обычно такие конфликты компании решают быстро - увольняют и все.

В любом случае, если захотите пойти в суд или в полицию - то Вам надо знать, что будут потрачены время, нервы и деньги. А стоит ли того?

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Анна Викторовна
05.07.2014, 17:08

Ошибки кассира - проверьте свой чек перед уходом из магазина

Сегодня в магазине совершила покупку. Кассир сперва пробила товар на одну сумму, затем стала пересчитывать количество товара и решив что она не отбила один из товаров пробила его снова. После расчета чек с покупками мне не положила. Прийдя домой я решила на калькуляторе проверить сумму всех покупок. Вышла разница - меня обсчитали. После меня покупку сразу совершала моя мама. Ей чек положили вместе с покупками. Думаю завтра идти разбираться. Что посоветуете. Спасибо.
Читать ответы (1)
Николай
25.12.2016, 09:25

Как правильно решить ситуацию, когда кассир пробивает товар, но покупатель его не получает из-за кражи

Ситуация возле кассы в магазине с большой очередью: я передал товар кассиру, она его ввела к оплате и поставила на прилавок, далее попросила карту к оплате, я ей передал карту, в этот момент (судя по видеонаблюдению) кто то из покупателей взял с прилавка товар и скрылся, я этого момента не заметил, далее в течении 30 сек. кассир пробила товар и выдала мне чек без товара. Входе разборок администратор сообщила мне, что у меня украли товар. Права ли администратор?
Читать ответы (3)
Екатерина
26.06.2016, 22:40

Нарушение клиентских прав в магазине Смешные цены на Софийской, 44

Как подвергнуть проверке магазин на Софийской, 44 " Смешные цены " Отстояв в очереди, рассчитавшись на кассе, изобразила пальцами барабанную дробь по столу, забирая чек. Уже уходив, в спину от кассира услышала хамство в свой адрес, что это его стол и чтобы я шла на улицу. Далее посыпались оскорбления и даже угроза рукоприкладства. На просьбу дать книгу жалоб и предложений ответил, что она есть, но мне он её не даст. Сам представился администратором. Подошёл ещё один администратор и предоставил мне книгу жалоб и предложений. После соответствующей записи, книгу вернула. На что один, так сказать, администратор другому сказал, чтоб тот ему напомнил вырвать лист. Невыносимое хамство лиц иностранной наружности и полное незнание цивилизованной торговли. В какие инстанции необходимо обратиться, чтобы данный магазин проверили на проф. Пригодность персонала, их психическое состояние.
Читать ответы (3)
Дарья
26.05.2016, 19:04

Очередникам и посторонним посетителям вход запрещен - кто имеет право писать в жалобной книге?

Кто может писать в жалобной книге? Я сделала замечание соседним арендаторам, чтобы они перестали курить свои смеси, причем сделала замечание именно главному этого магазина, а какой-то их покупатель пристал ко мне и начал оскорблять и тыкать. И просить уже нашу жалобную книгу. Хотя он не являлся ни покупателем нашего магазина ни посетителем.
Читать ответы (7)
Татьяна
19.11.2021, 00:39

Конфликт в магазине - как правильно поступить в случае задержания полицией после потасовки.

Муж с мамой покупал в магазине куртку (муж был выпивший), со своей женой находился там и сотрудник полиции (стоял в очереди перед мужем). Сделал мужу замечание по поводу маски на что муж сделал ему замечание по поводу его жены, что она сама находится без маски. Муж попросил его представиться и сказать кто он, он отказался представляться. Полицейский вызвал наряд по телефону. Произошла словесная перепалка. После чего сотрудник полиции озверел, схватил, и начал таскать мужа по магазину со словами "я тебя арестовываю!", на что муж просил отстать от него. Случилась потасовка, муж ударил в ногу сотрудника полиции, полицейский не отпускал мужа, он вырвался и пошёл с мамой домой, внизу у магазина его опять догнал, как оказалось это был капитан полиции, и продолжил хватать, держать, на что муж в полном спокойствии просил его оставить, в это время мама стояла между ними, и потеряла сознание, ей вызывали скорую. Скорая зафиксировала высокое давление. Приехал наряд и забрал мужа. Полицейский зафиксировал удар (прошел медосвидетельствование, поставлен диагноз ушиб паховой зоны.) Что делать и как быть в данной ситуации? Вопрос: как могут судить за нанесение повреждений сотруднику при исполнении, если он совершал покупки с семьёй в магазине? Он отказался представлятся, значит муж мог и не знать что это действительно сотрудник полиции. Подскажите, как поступить и как нам быть, нужна помощь.
Читать ответы (3)
Арапова Элина
26.06.2007, 16:01

На что администратор в очень грубой форме сказа чтобы я "не лезла не в свое дело и не мешала ей работать".

Поздно вечером (в 23-00) я и две мои подруги зашли в магазин. Туда пускали только по три человека. Нас впустили, а за нами шел молодой парень. Администратор (пожилая женщина) стала его выталкивать грубо. Я заступилась за него. На что администратор в очень грубой форме сказа чтобы я "не лезла не в свое дело и не мешала ей работать". Моя подруга подошла к кассиру и попросила дать жалобную книгу. Кассир ответил, что у них книга отсутсвует. Администратор, услышав про книгу, закричала, что сейчас вызовет милицию. Заперла дверь магазина и нажала на кнопку. Приехал отряд милиции, нас втроем забрали в отделение, а потом посадили в КПЗ на сутки. Выпустили под подписку и сказали чтобы мы явились в суд. В суде мы отказались признавать свою вину по ст. 20.1 и попросили переназначить судебное разбирательство на другой день, с условием, что вызовут и администратора магазина и кассира. Вопрос: имели право нас задерживать в КПЗ на сутки, при условии, что администратор магазина сразу же написала заявление о том, что претензий к нам не имеет?
Читать ответы (1)
Марина
28.04.2012, 12:32

Прошу вас проконсультировать меня, как поступить чтобы мои действия дали результат!

Произошло всё в обувном магазине Центрообувь. В узких рядах столкнувшись с девушкой упала обувная коробка (коробки стояли на полу друг на друге) я прошла дальше смотреть обувь. После чего от сотрудницы этого магазина я услышала в очень повышенном тоне обращение к себе Подняла коробку. Я попросила сотрудницу представиться, назвать свою ФИО и должность, в ответ на свою просьбу я услышала Ты кто такая, ответив что я посетитель вашего магазина и прошу представиться чтобы в дальнейшем написать жалобу, в ответ я услышала Пошла вон из магазина, либо я тебя сейчас сама вышвырну за шкирку Я пошла на кассу узнать у кассира все данные этой сотрудницы а также с просьбой пригласить в зал администратора магазина. Кассир данных не назвала и администратора не пригласила. Но в свою очередь кассир которая совершенно не в чём не виновата сказала что всё видела и очень извиняется за эту сотрудницу и что ей очень стыдно за её поведение.! Я не хочу чтобы эта ситуация осталась безнаказанной. Ведь мне хамили, кричали и угрожали, хотели вышвырнуть при всем магазине (а людей в этот момент было не мало). Прошу вас проконсультировать меня, как поступить чтобы мои действия дали результат! Заранее спасибо за внимание и за ответ! Как можно ли наказать сотрудников магазина за хамское поведение! Как правильно поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Адель
02.10.2014, 16:39

Безосновательные обвинения и угрозы увольнения - какая судьба ожидает торгового работника после инцидента с ребенком и шоколадом?

У меня случился инцидент. Из далека увидела как ребенок взял шоколад. После того как бабушка все пробила. Я подошла и спросила вы все пробили. Спросила про шоколад бабушка сказала что внучка шоколад не брала. Я извенилась и ушла. Через неделю пришли ее родители и начали на меня такую грязь лить. Говорят что я грубила и обыскивала. Это все происходила на глазах еще одного кассира. Она в шоке то что на меня наговорили. Отец этой девочке пишет жалобы. Хочет чтоб уволили. Мой директор по просил меня перевестись в другой магазин. Жалко конечно уходить с магазина. Я честа перед своей совестью и перед богом. Что мне делать. Жалко что права торговых работников не защещены.
Читать ответы (1)
Марат
16.12.2021, 11:49

Кассир не пробил тюль на 1731 рубль - как действовать, если вы уже уехали домой?

При покупке товара на кассе мне не пробили тюль стоимостью 1731 рубль. Я уехал в другой город в 150 км живу от этого магазина. На следующий день позвонили сказали мне что кассир не пробила помоему товар. Просили скинуть фото чека. А чек найти не могу. Что делать?
Читать ответы (4)
Юлия
08.11.2016, 17:15

Продавец в магазине отказалась обслуживать, оскорбляя клиента и создавая неудобства

Продавец в магазине отказалась обслуживать, т.к. принимала товар. Попросила подождать 2 минуты. Когда прошли 2 мин. сказала, что еще нужно подождать. Т.к. закончился мой обеденный перерыв, ждать, когда она примет коробку товара, было невозможно. На мои возмущения, отвечала грубо. Я попросила жалобную книгу, мне ее не предоставили, сказали взять самой. Думаю что это не была жалобной книгой по факту, а был муляж. Я спросила ее фамилию, написала жалобу. Все это время, она грубила, хамила... Ее слова: "У Вас критические дни?". Я не знала что мне ответить на этот вопрос, было очень стыдно. Очень хочется наказать продавца за ее хамство!
Читать ответы (5)