Купил чайник в магазине М-Видео не прошло двух недель он магазин поменять отказался | Москва

Вопрос №280128

Купил чайник в магазине М-Видео не прошло двух недель он магазин поменять отказался но в ремонт принял так-как гарантия на него два года и вот он уже полтора месяца в ремонте в магазине говорят чтобы я звонил. Вопрос-в течении какого срока мне должны были отремонтировать товар и если эти сроки прошли что мне делать.

Ответы на вопрос:

Статья 20 ФЗ "О защите прав потребителей". Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявления потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Вопрос №18233589

Прошло полгода после покупки электрочайника. Гарантия год. Со вчера чайник не включается (не греет, видимо сгорел Тен).. Могу ли я вернуть обратно деньги? Чек, гарантия, упаковки - всё имеется.

Ответы на вопрос:

В соответствии с законом "О защите прав потребителей" Вы имеете право предъявить продавцу претензию о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества в течении всего гарантийного срока.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет

Татьяна, поскольку чайники, в том числе электрические, не входят в Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, в течение всего гарантийного срока (п.1, ст.19), а не только в течение 15 дней, согласно 1 пункту статьи 18 ЗоЗПП по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); — потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; — потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Продавец, согласно п.5 ст.18 обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае необходимости проведения дополнительной проверки качества в сервисном центре, продавец сам должен отправить туда чайник, причем в случае требования замены на новый чайник, у продавца есть 20 дней для проведения дополнительной проверки качества. Замену, в случае подтверждения наличия недостатка, продавец обязан провести в течение месяца, со дня предъявления такого требования (п.1, ст.21). В случае требования возврата уплаченной за чайник суммы, в связи с отказом от исполнения договора купли-продажи товара ненадлежащего качества, у продавца есть всего 10 дней для проведения проверки качества и удовлетворения требования о возврате денег (ст.22). За нарушение предусмотренных статьями 21 и 22 ЗоЗПП сроков, продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (п.1, ст.23). Что именно требовать решает сам потребитель, но требование должно быть одно и строго определенное, изменить его можно будет только в случае невозможности его выполнения или нарушении сроков выполнения (п.2, ст.23).

Вам нужно грамотно составить претензию, которую и вручить Продавцу, но чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате, гарантию, документы на руках?

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет

Обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №6370616

Принес неисправный эл чайник по гарантии в магазин. Магазин отказывается принимать чайник и возвратить деньги.

Ответы на вопрос:

Претензию пишите и жалобу в Роспотребнадзор.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет

Вам уже отвечали на ваш вопрос - зачем его дублировать?

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №18307473

Сломался эл чайник. Он на гарантии. Забрали в сервисный центр на 45 дней в замен не чего не дали на подмену. Могу я вернуть деньги.

Ответы на вопрос:

Если через 45 дней не отремонтируют, то можете. Подмена для чайников не предусмотрена.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет

Сейчас нет, только если не будет за 45 дней (30 суммарно в теч года) надо правильно выбирать требование сразу.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №18512807

Купил водонагреватель в интернет магазине М видео два дня назад, но он мне не подошел по параметрам. Могу ли я его обменять или получить деньги?

Ответы на вопрос:

да, можно, нужно подавать претензию в магазин.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет

К, сожалению, - нет. Закон не предусматривает. Это технически сложный товар. И обменять можно только при наличии в товаре недостатка (неисправности) - ст. 18, 25 ЗоЗПП РФ.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №13443177

Купили чайник из нержавеющей стали не электрический, прошло 3 дня внутри появилась ржавчина, могу потребовать деньги?

Ответы на вопрос:

Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет

Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу с требованием заменить товар ненадлежащего качества либо возврате денежных средств. Продавец имеет право провести проверку качества товара.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет

Доброго времени суток, Валентина. Вам необходимо составить претензию в 2-ух экз.

Для ознакомления.

Прежде чем заявлять о своих требованиях в претензионном порядке попробуйте поговорить с продавцом (изготовителем), так как возможно, что Ваши требования удовлетворят без особых "проблем". Если же Вам не идут навстречу, то составляйте претензию.

При написании претензии вначале определитесь со своими требованиями. Для этого желательно выбрать какой-то главный – наиболее существенный недостаток в товаре или в качестве предоставленной услуги. Чтобы чётко представлять чего вы хотите от продавца или исполнителя следует ознакомиться с основными правами потребителя, гарантированными законом. Отсюда и будут вытекать ваши требования.

Основные права потребителя

• на качество

• на безопасность

• на информацию

• на возмещение ущерба

Право на качество означает, что продавец должен передать потребителю качественный товар, а исполнитель качественно выполнить работу (оказать услугу).

Право на безопасность: потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) были безопасны для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды. Требования, которые должны это обеспечивать, являются обязательными и устанавливаются в порядке, определяемом законом (п.1 ст.7 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Право на информацию: потребитель имеет право на необходимую и достоверную информацию о том, что продается, кто продает и кем это изготовлено, как и когда это можно приобрести. На основании этой информации мы должны получить точное представление об изготовителе (исполнителе, продавце) для обращения к нему в случае необходимости с соответствующими требованиями и о товарах (работах, услугах) для правильного их выбора.

Право на возмещение ущерба: За нарушение прав потребителей продавец (изготовитель, исполнитель) несет ответственность, предусмотренную законом или договором (ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Если в договоре предусматривается ответственность в большем объеме или неустойка в большем размере, чем это предусмотрено законом, то применяются условия договора.

Претензия составляется в 2-х экземплярах, один из которых остаётся у вас.

Укажите точное название фирмы, её адрес. Эти данные должны быть указаны в документах, которые в обязательном порядке должны находиться в «Уголке потребителя» в торговом зале либо в офисе фирмы.

Укажите свои данные: ФИО, адрес, телефон.

Кратко изложите суть возникшей конфликтной ситуации.

Для наиболее быстрого решения (возможно, потребуется экспертиза) укажите один наиболее существенный, на ваш взгляд, дефект товара или факт оказания некачественной услуги.

Изложите ваши требования: возврат денег, замена товара, уменьшение покупной стоимости или стоимости услуги (на ваш выбор).

Обязательно укажите реальный срок выполнения ваших требований. Обычно это 10 календарных или рабочих дней.

Поставьте число и подпись.

К претензии приложите ксерокопии имеющихся у вас документов: чеков, договора. Ни в коем случае не отдавайте подлинник! Он должен остаться у вас.

Итак, представим ситуацию, когда купленный Вами товар оказался ненадлежащего качества. Пункт 1 статьи 18 закона "О защите прав потребителей" дает потребителю возможность по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены;

- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Защита прав потребителя при выполнении работ (оказании услуг) регулируется главой III Закона "О защите прав потребителей", поэтому возможные требования потребителя к исполнителю регулируются не статьей 18, а статьей 28 Закона:

- назначить исполнителю новый срок;

- поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

- потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Продавец должен Вам либо замену, либо вернуть деньги

Цитата:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Товар ненадлежащего качества

Всего Вам хорошего и спасибо за обращение на сайт 9111 для оказания юридической помощи!

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №12422759

ГМ "Магнит" не хочет менять электрочайник или деньги вернуть, он перестал работать. Од на гарантии. Обратилась с претензией 11 апреля 2017 г, гарантия до 18 апреля 2017. В ответе на претензию ответили, что это технически сложный товар, но не указали статью, по которой он проходит как технически сложный. Я посмотрела законы по технически сложным товарам, там электрочайник не указан. Скажите, пожалуйста, кто прав? Хочу обратиться в суд на ГМ Магнит с претензией возврата денег за чайник и подать на пени 1% в день от стоимости чайника, которые возникнут по истечению 10 дней в случае неудовлетворения моей претензии при обращении в магазин. Срок обращения истекает 21 апреля. Спасибо.

Ответы на вопрос:

--- Здравствуйте, магазин прав, но именно продавец и обязан принять товар и отправить его на экспертизу. Предъявите им претензию и сдайте электрочайник в СЦ. Удачи Вам и всего хорошего.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет

Маргарита, считаю, что закон на Вашей стороне, поскольку досудебный порядок спора Вами соблюден, смело обращайтесь в суд. Более того, продавец обязан провести экспертизу за свой чет.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет

Обращайтесь в суд и взыскивайте компенсацию. Для составления иска можете обратиться к любому юристу.

Спасибо за обращение на сайт.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №12422854

По какой статье электро чайник входит в перечень технически сложных товаров?

Ответы на вопрос:

Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) "Об утверждении перечня технически сложных товаров"

Утвержден

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 10 ноября 2011 г. N 924

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ

Список изменяющих документов

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

11. Цифровые фото-и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото-и кинооборудование с цифровым блоком управления

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет

Вам надо обращаться в суд и взыскивать с магазина деньги за чайник, компенсацию. Иски по делам о защите прав потребителей госпошлин ной не облагаются.

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ

Список изменяющих документов

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

11. Цифровые фото-и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото-и кинооборудование с цифровым блоком управления

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

13. Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями

(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 27.05.2016 N 471)

14. Инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические)

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет

электрочайник в перечень технически сложных товаров не входит.

Цитата:
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 27.05.2016 N 471,

от 17.09.2016 N 929)

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

11. Цифровые фото-и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото-и кинооборудование с цифровым блоком управления

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

13. Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями

(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 27.05.2016 N 471)

14. Инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические)

(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 17.09.2016 N 929)

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет

1. Перечень технически сложных товаров (в целях обмена товаров Ненадлежащего качества) определён в Постановлении Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) "Об утверждении перечня технически сложных товаров"

В Перечне 14 пунктов, чайники не входят в перечень ТС

2. В соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей, пишите претензию в 2 экземплярах с указанием ваших требований (обман товара или возврат денег), на одном экземпляре должен проставить подпись администратор, директор

Срок удовлетворения претензии-10 дней

Перечень ТС можете посмотреть здесь

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121597/63df0c03a72c20f83fbac36216d643e24c7dc5cd/

Да, и что у вас за гарантия такая странная-7 дней? смотрите в паспорте срок гарантии, установленный производителем

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №12422902

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой... Речь идет о электрических водонагревателях с электрическим двигателем или микропроцессорной автоматикой! В чайнике нет ни двигателя, ни микропроцессоров...

Ответы на вопрос:

Маргарита, в любом случае продавец в ходе судебного разбирательства обязан будет доказать, что чайник является технически сложным товаром!

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет

Поэтому для начала-пишите претензию в 2 экземплярах

Продавцы всё прекрасно знают, их задача-развести вас на ремонт, такая уж корпоративная политика

По истечении 10 дней можете обращаться в суд, если ваша претензия не будет удовлетворена.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №18510352

04.06.2021 г я приобрела в рассрочку телефон за 39000. Мне с самого начала не сказали, сколько я должна буду заплатить в итоге. После того, как я ввела код о подтверждении рассрочки, увидела 44000. Я удивилась, и спросила, почему сумма стала такая, но продавец мне ничего не сказал. Я хотела сделать возврат, но мне отказали. Как мне расторгнуть договор? Возможно ли сделать возврат? Телефон я не раскрывала, он также лежит в коробке, с пленкой.

Буду очень благодарна за ответ.

Ответы на вопрос:

Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» утверждено, что вы имеете право осуществить возврат товара, даже качественного, в течение 14 дней. При этом, законодательство не содержит в себе четкого указания на то, что сохранение упаковки товара является обязательным элементом.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет

Возможно расторгнуть договор на основании ст 12 закона РФ о защите прав потребителей. Подавайте продавцу аргументированную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет

Входящий на вашей претензии от продавца? Если да, то этого достаточно. Ну ещё можете продублировать скан претензии на электронный адрес продавца, данный документ так же можно приобщить к материалам гражданского дела в качестве доказательства отправки претензии.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет

Вам нужно составить еще раз письменную претензию и направить ее продавцу. А так же Вам должны были сделать копию и поставить отметку о принятии.

Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.

Постановление Пленума ВС РФ от 23.06.2015 N 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», указало в п. 65, что если иное не установлено законом или договором (необходим прямой запрет на использование конкретного способа отправки юридически значимого сообщения – авт.) и не следует из обычая или практики, установившейся во взаимоотношениях сторон, юридически значимое сообщение (в том числе и досудебная претензия – авт.) может быть направлено, в том числе посредством электронной почты, факсимильной и другой связи, осуществляться в иной форме, соответствующей характеру сообщения и отношений, информация о которых содержится в таком сообщении, когда можно достоверно установить, от кого исходило сообщение и кому оно адресовано.

Но заказным письмом надежнее

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет

Претензию необходимо не продавцу отдавать, а направлять заказным письмом и вернуть можно не стоимость телефона, а стоимость навязанных услуг или товаров.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет

Возврат телефона и отказ от сделки - разные вещи. Возврат сделать не получится, так как телефон сложная техническая вещь. А отказаться от сделки можно попробовать.

В договоре сумма написана по-любому. Если нет договора, если в договоре сумма другая, если продают дороже, чем выставлено на витрине - то есть основания для отказа от сделки.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №18510368

Я в субботу написала претензию, и отдала продавцу, но не уверенна, что он отправил куда надо.

Вопрос №18510369

Я в субботу написала претензию, и отдала продавцу, но не уверенна, что он отправил куда надо.

Вопрос №18510370

Я в субботу написала претензию, и отдала продавцу, но не уверенна, что он отправил куда надо.

Вопрос №18510371

Я в субботу написала претензию, и отдала продавцу, но не уверенна, что он отправил куда надо.

Вопрос №18510372

Я в субботу написала претензию, и отдала продавцу, но не уверенна, что он отправил куда надо.

Вопрос №18510373

Он мне сказал, чтоб писала Директору Беляеву какому-то, и забрал.

Вопрос №18510374

Он мне сказал, чтоб писала Директору Беляеву какому-то, и забрал.

Ответы на вопрос:

Татьяна, исправный телефон вернуть не удастся.

Вполне понятно, что Вам придется вернуть больше чем Вы брали из-за стоимости услуг банка.

При этом, если Вы подписывали условия кредитования, то не вправе их оспаривать. Если не подписывали, можете оспорить...

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение