Отказ ремонта видеорегистратора в магазине из-за несовпадения номеров на коробке и устройстве после 42 дней ожидания

• г. Орск

Сломался видеорегистратор. Я сдал его в магазин, т.к не истёк срок гарантии. По истечении 42 дней мне его вернули отказавшись произвести ремонт. Объяснив это тем, что номер на коробке и на устройстве не совпадает.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Александр, в данном случае действия продавца неправомерны, советую вам составить претензию и направить ее продавцу, если в течении 10 дней вам не ответят, или ответ вас будет не устраивать, то в суд. Хотя я полагаю, что на претензии все и закончится. закон на вашей стороне.

Если необходимо составить претензию, пишите на ук. ниже эл. адрес, все составим.

Спросить
Денис
09.04.2015, 11:48

Вопрос правильного срока гарантии на телефон после ремонта

23.02.15 истек срок гарантии на мой телефон. 21.02.15 я сдал его на гарантийный ремонт. Телефон из ремонта получил 28.03.15. 9.04 телефон снова сломался. Обращался в магазин (ведь срок гарантии продлевается на срок, равный количеству дней ремонта. Ст.20 п.3 закона о защите прав потребителя). Но магазин отказал, сослался на то, что продлевают срок гарантии при ремонте от даты окончания срока гарантии (23.02), а значит срок уже истек. Но мне кажется, что этот срок должны отсчитывать от даты выдачи товара из ремонта (28.03). Кто прав?
Читать ответы (1)
Надежда Владимировна
12.08.2014, 08:08

Гарантия на планшет - продление после ремонта и срок

Купила планшет 10,06,2013 года, ребенку на день рождение. 24.08.2013 сдала на ремонт по причине того, что планшет не включался, через 45 дней мне его вернули, в феврале 2014, по той же причине сдала планшет во второй раз, 6 августа планшет сломался третий раз, причина та же. В магазине в этот раз ремонтировать отказались, сославшись на истечение срока гарантии. Хотелось бы узнать продливается ли гарантия после ремонта, и на какой срок.
Читать ответы (1)
Татьяна
03.04.2014, 13:50

Проблемы с гарантией - сломанный планшет и отсутствие ответа от магазина

За 7 дней до конца установленного гарантийного срока сломался планшет, отдав в ремонт по гарантии через 3 дня нам его вернули, указав на недостаток в зарядном устройстве. Мы поменяли зарядное устройство, поставили планшет на зарядку в течение 10 часов, но планшет так и не зарядился. Срок гарантии соответственно истек, магазин никаких претензий не принимает, хотя ими причина неработы планшета не была установлена. Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей александрович
28.06.2014, 12:13

Отказ в гарантийном ремонте видеорегистратора - следы вскрытия и неквалифицированный ремонт

Помогите разобраться в ситуации. Сдал в гарантийный ремонт видеорегистратор с неисправностью-перегревается при работе и зависает при выключении. Сдавал через магазин, в котором он был приобретен. По прошествии 47 дней видеорегистратор вернули с формулировкой отказ в гарантийном ремонте. Обнаружены следы вскрытия и неквалифицированного ремонта. Мною данное устройство не вскрывалось. При внешнем осмотре никаких следов вскрытия на корпусе не видно. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в этой ситуации и добиться от сервисного центра ремонта видеорегистратора.
Читать ответы (1)
Андрей
07.06.2016, 08:15

Проблемы с ремонтом мобильного - в чем заключается ответственность мастера?

У меня вопрос по ремонту мобильного. Отдал в ремонт не по гарантии отремантировали вернули мастер дал гарантию 30 дней. На следующий день он сломался, я сдал его обратно уже по гарантии от мастера. В итоге мастер сообщает что в первый раз что то не досматрел и выставляет счёт, нужно ли мне его оплачивать ведь гарантия...
Читать ответы (1)
Катерина
24.08.2013, 12:40

Проблема с гарантийным ремонтом телефона - могу ли я требовать компенсацию стоимости?

Я приобрила талефон с салоне Евросети, через три месяца он сломался и я отнесла его в магазин и сдала на гарантийный ремонт, телефон сняли с гарантии, объясняя, что его неправильно использовали, и, что у него залита плата. (утоплиник), но по истечении 45-ти календарных дней его мне не вернули, даже в не рабочем виде и о том, что он снят с гарантии я ужнала тоже по истечению этого срока. Здравствуйте. Я приобрила талефон с салоне Евросети, через три месяца он сломался и я отнесла его в магазин и сдала на гарантийный ремонт, телефон сняли с гарантии, объясняя, что его неправильно использовали, и, что у него залита плата. (утоплиник), но по истечении 45-ти календарных дней его мне не вернули, даже в не рабочем виде и о том, что он снят с гарантии я ужнала тоже по истечению этого срока. Могу ли я потребовать за него деньги, стоимости телефона? По скольку сроки по договору вышли. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
13.05.2018, 01:05

Как вернуть деньги и проценты за уплаченный кредит при истечении срока гарантии на ремонт телефона в 45 дней?

Возник вопрос по истечению срока гарантии на ремонт телефона 45 дней, а подсказать некому, ситуация следующая, я приобрела телефон в кредит, через 5 месяцев он сломался, отдала в ремонт, срок по ремонту истёк 45 дней, как правильно мне составить претензию или жалобу чтоб мне вернули деньги, и проценты за уплаченный кредит.
Читать ответы (1)
Алексей
18.01.2016, 17:30

Проблема с возвратом планшета после истечения гарантии и задержки со стороны продавца

Отдал по гарантии планшет на ремонт, после истечения 45 дней планшет мне не вернули, продавец обьяснил это тем что его еще не привезли с ремонта и они не могут сказать когда привезут! Скажите мне пожалуйста как вернуть планшет?
Читать ответы (1)
Наталья
15.10.2021, 10:10

Неисправный ноутбук - возможно ли получить неустойку за не выполненный ремонт в срок?

Я сдала ноутбук в ремонт, после ремонта мне дали гарантию на ремонт-30 дней, через неделю ноутбук сломался, я снова сдала его в ремонт уже по этой гарантии. Срок ремонта обозначили - 60 дней. Но и через 3,5 месяца его не починили/ Могу ли я потребовать какую - нибудь неустойку за то что ремонт не выполнен в срок?
Читать ответы (5)
Максимова Елена Валерьевна
22.09.2015, 14:43

Можно ли потребовать неустойку за просрочку ремонта ноутбука, восстановленного по гарантии?

Я сдала ноутбук в ремонт, заплатив за ремонт 7500, после ремонта мне дали гарантию на ремонт-30 дней, через неделю ноутбук сломался, я снова сдала его в ремонт уже по этой гарантии. Срок ремонта обозначили - 60 дней. Но и через 3,5 месяца его не починили - Могу ли я потребовать какую - нибудь неустойку за то что ремонт не выполнен в срок?
Читать ответы (1)