Может ли свадебный салон требовать от клиента доказательства перед возвратом некачественного товара?
199₽ VIP

• г. Москва

Имеет ли право руководство свадебного салона потребовать от клиента, который хочет вернуть товар ненадлежащего качества, доказательства в виде фотографий со свадьбы или копию свидетельства о регистрации брака (если регистрация не состоялась, то копию свидетельства заявления в ЗАГС). Всем Спасибо за ответ!

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Нет, не имеет права требовать подобные факты. Если товар (платье) ненадлежащего качества, то согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" товар подлежит возврату.

Спросить

Не законны требования

Закон" О защите прав потребителей" связывает право потребителя вернуть товар ненадлежащего качетсва только с его ненадлежащим качеством . а не с тем, состоялась ли свадьба или нет

Спросить

"который хочет вернуть товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА"

Товар ненадлежещего качества , о чем вы речь ведете.,изначально ненадлежащего качества на момент его продажи, о чем вам и сообщили двое профессиональных юристов.

Где в вопросе написано. что товар был надлежащего качества.но испорчен покупателем????

Считаете. что мы умеем читать между срок или обладаем экстрасенсорными способностями ВИДЕТЬ испорченное платье?

Спросить

Изначально вопрос был поставлен иначе, и вам дали ответ на ваш вопрос!

Спросить

Нет, конечно! Какие еще фотографии)) есть право вернуть такой товар и для этого фото- и документальные отчеты не нужны.

Спросить

Статьи 22. Закона РФ " о защите прав поребителенй"Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования

Спросить

Олеся, Вам уже был дан ответ, надо грамотно ответить им, если это сделать правильно, то думаю в суде шансы есть у Вас на позитивный исход.

Спросить

Изначально товар был надлежащего качества. После того как покупатель пользовался товаром, он стал не надлежащего качества. По сути покупатель обманывает!!!

Спросить

Олеся, имеете полное право не принимать товар обратно. пусть в суде доказывают что приобрели его в таком состоянии.

Спросить