10.10.2013 г в салоне МТС купила телефон МТС, т.к. сама мало в этом разбираюсь, попросила консультации у продавца. Меня.
10.10.2013г в салоне МТС купила телефон МТС,т.к. сама мало в этом разбираюсь,попросила консультации у продавца.Меня интересовал вопрос, а будет ли этот телефон работать, если вставить сим-карту другого оператора,меня заверили,что будет.Придя домой,оказалось,что телефон не работает с сим-картой др.опертора.Снова пошла в салон,написала претензию на возврат денег,т.к.другие телефоны меня там не устраивали.Ждала 14дней,пришла,получила письменный ответ:что вся информация указана на ценнике,хотя на ценнике нет никакой характеристики,что я подписывала гарантийный талон и там все о телефоне указано,но ничего я не пописывала и читать мне какую-либо характеристику не давали.После моих возмущений,мне снова сказали писать претензию,написала,т.ж. сфотографировала ценник с якобы имеющейся информаций.Какие действия я теперь должна предпринять,меня при покупки ввели в заблуждение, а теперь еще и трепят нервы.
Возможен ли возврат смартфона из-за недостоверно предоставленной информации о его характеристиках?
Проблема с покупкой сотового телефона в салоне Евросети - отказ в возврате денег и замене
МТС - Обманутые покупатели не могут вернуть или поменять телефоны с одной симкой - законно ли это?
Недобросовестный продавец - опыт борьбы с бракованным телефоном в салоне МТС
