10.10.2013 г в салоне МТС купила телефон МТС, т.к. сама мало в этом разбираюсь, попросила консультации у продавца. Меня.

• г. Москва

10.10.2013г в салоне МТС купила телефон МТС,т.к. сама мало в этом разбираюсь,попросила консультации у продавца.Меня интересовал вопрос, а будет ли этот телефон работать, если вставить сим-карту другого оператора,меня заверили,что будет.Придя домой,оказалось,что телефон не работает с сим-картой др.опертора.Снова пошла в салон,написала претензию на возврат денег,т.к.другие телефоны меня там не устраивали.Ждала 14дней,пришла,получила письменный ответ:что вся информация указана на ценнике,хотя на ценнике нет никакой характеристики,что я подписывала гарантийный талон и там все о телефоне указано,но ничего я не пописывала и читать мне какую-либо характеристику не давали.После моих возмущений,мне снова сказали писать претензию,написала,т.ж. сфотографировала ценник с якобы имеющейся информаций.Какие действия я теперь должна предпринять,меня при покупки ввели в заблуждение, а теперь еще и трепят нервы.

Читать ответы (0)
Елена Шатохина
23.10.2013, 20:54

Претензия на возврат денег за неработающий телефон - что делать, когда продавец вводит в заблуждение

10.10.2013 г в салоне МТС купила телефон МТС, т.к. сама мало в этом разбираюсь, попросила консультации у продавца. Меня интересовал вопрос, а будет ли этот телефон работать, если вставить сим-карту другого оператора, меня заверили, что будет. Придя домой, оказалось, что телефон не работает с сим-картой др.опертора. Снова пошла в салон, написала претензию на возврат денег, т.к.другие телефоны меня там не устраивали. Ждала 14 дней, пришла, получила письменный ответ: что вся информация указана на ценнике, хотя на ценнике нет никакой характеристики, что я подписывала гарантийный талон и там все о телефоне указано, но ничего я не пописывала и читать мне какую-либо характеристику не давали. После моих возмущений, мне снова сказали писать претензию, написала, т.ж. сфотографировала ценник с якобы имеющейся информаций. Какие действия я теперь должна предпринять, меня при покупки ввели в заблуждение, а теперь еще и трепят нервы.
Читать ответы (1)
Наталья
09.06.2015, 12:30

Возможен ли возврат смартфона из-за недостоверно предоставленной информации о его характеристиках?

Возможен ли возврат товара надлежащего качества (смартфон) из-за недостоверно предоставленной информации? 07.06.15 купили смартфон. При этом, будучи еще в салоне связи, обратили внимание на странное качество изображения. На наш вопрос почему изображение на этой модели телефона отличается от другой модели этой же марки, продавец-консультант сказал что ну на той модели старый андроид, а на этой новый, самый последний - поэтому и картинки другие. Придя домой и почитав множество инструкций в сети Интернет стало понятно, что отличие в изображении не из-за андроида, а из-за того, что кол-во цветов в этой модели телефона 262 тыс., а вдругих - 1,5 млн. цветов! На ценнике эта ключевая характеристика также не была указана, коробка с инструкцией была предоставлена уже после совершения покупки, но инструкция запечатана, таким образом ни из ценника, ни из консультации узнать ключевую характеристику телефона было нельзя. 08.06.15 обратились в салон связи, где нам отказали в расторжении договора на основании того, что телефон исправен. Подскажите, пожалуйста, можно ли расторгнуть договор и вернуть средства на основании того, что была предоставлена недостоверная информация?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.12.2014, 09:56

Проблема с покупкой сотового телефона в салоне Евросети - отказ в возврате денег и замене

У меня проблема такая: в салоне связи Евросеть я купила сотовый телефон. Через день выяснилось, что телефон не заряжается. Придя в салон, я потребовала возврата денег или замену телефона в устной форме. Мне отказали и сказали что нужно провести экспертизу на выявление заводского брака. Я согласилась, но меня ввели в заблуждение и выдали талон на ремонт телефона, а не на проведение экспертизы. И это выяснилось когда я пришла через 20 дней как мне сказали за результатом. А в салоне уже новый директор, который и сказал что телефон на ремонте. И теперь я не знаю что делать. Если писать претензию на предмет возврата денег, то кому. Фамилию и имя бывшего директора с которым решала этот вопрос я не знаю и в талоне этих данных тоже нет. И чек с гарантийным талоном у меня взяли при оформлении документов якобы для проведения экспертизы.
Читать ответы (1)
Я Елена
23.01.2016, 19:39

МТС - Обманутые покупатели не могут вернуть или поменять телефоны с одной симкой - законно ли это?

В салоне мтс меня ввели в заблуждение. Мне нужен был телефон с двумя симками, а мне продали с одной. Вернулась назад в тот же день, попросила поменять телефон или вернуть деньги. Мне ответили, что телефоны возврату не подлежат. Попросили написать претензию, и если по раасмотрению претензии будет усмотрена вина продавца, то возможно телефон вернут или поменяют. Насколько все это законно?
Читать ответы (1)
Смирнова
11.07.2020, 16:30

Недобросовестный продавец - опыт борьбы с бракованным телефоном в салоне МТС

Ситуация моя такова: купила телефон 24 мая 2020 г. Телефон оказался с браком, сожалею что сразу в салоне не проверила, вставив сим на след. День обнаружила что через раз не работает динамик при звонке. Пошла в салон МТС сказали, приходите во вторник т.к. курьер приезжает только по вторник будем отправлять телефон в сц. Отправили - ждала 21 день. Пришёл ответ 27 июня - недостатков не обнаружено. Написала притензию на замену телефона, т.к. телефон только купила, а так им и не пользовалась. Ждала опять 10 дней ответ. 10 июля опять-отказ. Прошу заметить, что всё это время я вообще была без телефона, т.к. в салоне телефонов на время пользования у них нет. 10 июля забрала телефон с салона МТС - сегодня 11 июля опять к ним пришла злая! В тлефоне опять не работает динамик! Прошу замену-ссылаются на то, что нужно опять отправлять в сц, и опять на 21 день! Прошу, подскажите что делать в такой ситуации? На какие статьи отталкиваться?
Читать ответы (4)
Михаил константинович
01.07.2014, 14:23

Недовольство качеством обслуживания и сотрудниками салона МТС - Куда обратиться и как вернуть деньги?

Кому пожаловаться на сотрудников салона МТС и вообще на качество обслуживания? Купил телефон в салоне мтс 10.06.2014 в салоне провели внешне и так не вставляя симкарту. Придя домой обнаружил телефон не видит симкарту. 11.06.2014 телефон приняли назад а 01.07.2014 телефон пришёл назад в салон проверям а он так же не видит симкарту (проверяли разные симки рабочие) и сотрудник салона сказал будим ешё отправлять а это ещё 20 дней и в итоге 40 дней! За что я платил деньги? Чтобы 40 дней ходить без телефона? Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Сергей
12.07.2016, 13:09

Проблемы с акцией - Возврат телефона Samsung Galaxy S7 из-за заблуждения

Я сегодня купил в салоне МТС телефон Samsung Galaxy S7. Телефон участвует в акции, по которой до 10000 рублей возвращается на счет МТС для использования оплаты услуг связи. На меня зарегистрирована сим-карта МТС (пользуется супруга), на которую я планировал получать бонусные рубли. Т.к. я не планировал использовать в этом телефоне существующую сим-карту МТС, то при оформлении телефона мне была предложена другая сим-карта МТС, которую я оплатил и должен буду вставить в телефон (в этом телефоне есть возможность пользования 2 сим-картами). Но оказалось, что бонусные рубли в этом случае будут приходить не на мою суествующую сим-карту МТС, а на эту вновь купленную. Мне же они на ней не нужны, т.к. на моей сим-карте, которую я планирую использовать в этом телефоне, и так безлимитная связь. Считаю, что меня ВВЕЛИ в ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Могу ли я осуществить в этом случае возврат телефона НАДЛЕЖАЩЕГО качества?
Читать ответы (1)
Сурков Олег
03.06.2014, 08:39

Проблемы с покупкой iPhone 4s - Салон МТС отказывается вернуть деньги, как составить ИСК с возмещением морального вреда?

16.05.2014 года приобрел в салоне МТС Iphone 4s за 14480, 17.05.2014 года в этом же салоне приобрел сим карту, при проверке работоспособности телефона выявилось что динамик не работает попросил поменять на другой телефон, отказ. 18.05 написал претензию на расторжение договора купли продажи и возврат денег 02.06.2014 года получил ответ, предлагают передать телефон в салон для установления неисправности с последующим ремонтом или заменой, возврат денег исключают ссылаясь на п 1 ст.25 закона О защите прав потребителей (мобильные телефоны не подлежат возврату или обмену Как поступить? Как написать ИСК с возмещением морального вреда Телефон куплен на день рождение, время прошло подарок не подарен.
Читать ответы (1)
Ирина
11.06.2010, 15:15

Я сразу обратилась по телефону, прямо из салона " Связной" к руководству, на что мне ответили, что необходима экспертиза.

Купила сотовый телефон, а он кроме МТС sim - карты, другие sim - карты не читает. Отправили на экспертизу, которая показала механическое повреждение телефона, но телефон находился всё время в руках продавца, который пытался вставить другие sim - карты. На мои требования сразу после покупки заменить телефон или вернуть мне деньги, продавец мне отказал, ссылаясь на то, что покупка прошла через компьютер. Я сразу обратилась по телефону, прямо из салона " Связной" к руководству, на что мне ответили, что необходима экспертиза. И что мне теперь делать?
Читать ответы (1)
Королева Анна Николаевна
27.07.2011, 23:43

Проблемы с новым сотовым телефоном - слабые динамики и отказ в проверке в салоне – что делать?

Купила в салоне сотовый телефон. Продавец так меня заговорил, что я плохо проверила телефон. В телефоне слабые динамики. Прийдя домой я обнаружила дефект, прийдя обратно в салон мне отказали в проверке телефона. Но я сказала, что такой телефон мне не подходит. Мне сказали до свидания что мне делать я не знаю подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)