Нарушение сроков поставки межкомнатных дверей - дальнейшие действия и возможность подачи в суд

• г. Челябинск

Заказала межкомнатные двери, внесла предоплату в сумме 29800 руб, сроки указанные в договоре нарушены, понесла заявление-претензию, не приняли без объяснения причин (юрист не имеет права подписывать), отправила претензию по почте. Какие шаги следует предпринимать дальше и когда можно подавать в суд?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

после получения продавцом претензии отсчитываете 10 дней +3-5 дней если они отправили ответ почтой и обращаться в суд

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов

Юля
18.08.2010, 10:28

Что делать, если заказанные двери задерживаются и магазин отказывается сделать перерасчет или вернуть предоплату?

Заказала двери в магазине. Сроки изготовления были нарушены больше месяца. Сделать перерасчет или вернуть предоплату. Отказались, пока не продут дверь. Претензию не приняли. Отправила ценным с описью. Почта четыре раза приносила извещение, но за письмом никто не пришел. Через месяц оно мне вернулось обратно. Подскажите пожалуйста, что делать дальше? Заранее благодарна.
Читать ответы (2)
Виктория Альбертовна
10.06.2019, 00:06

Нарушение сроков доставки межкомнатных дверей - возможность возврата предоплаты

Заказали 4 межкомнатные двери, сроки доставки нарушены на две недели, решили отказаться и вернуть предоплату. Возможно вернуть все деньги?
Читать ответы (3)
Татьяна
23.03.2016, 19:00

Проблема с заказанными дверьми - отсутствие соответствия цвета и отказ продавца вернуть предоплату

Я заказала 2 межкомнатные двери, по рекламному проспекту, расположенному в магазине, внесла предоплату, договор не заключался. Ждала 2,5 месяца, двери привезли, но они не соответствуют цвету. Предоплату возвращать отказываются, ссылаясь, на то, что дверь сделана по индивидуальному заказу. Как быть?
Читать ответы (4)
Елена
02.06.2015, 16:53

Проблемы с заказом шкафа-купе - предоплата, просрочка и недоступность продавца

Заказала шкаф-купе и внесла предоплату 70% по договору. Сроки изготовления, указанные в договоре, прошли. Офис закрыт, телефоны не отвечают. Какие мои действия?
Читать ответы (2)
Виктоия
26.05.2008, 11:46

В комитет по защите прав потребителей или в милицию с заявлением?

26 апреля заказали межкомнатные двери в магазине. Срок поставки 10 рабочих дней с момента внесения предоплаты. Предоплату внесли, но двери до сих пор не поставили. По указанному номеру телефона трубку не берут, а магазин-закрыт. Куда обращаться? В комитет по защите прав потребителей или в милицию с заявлением?
Читать ответы (1)
Елена
19.12.2014, 17:30

Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть предоплату согласно закону о защите прав потребителей?

Заказала мебель. Внесла предоплату. На следующий день решила не покупать мебель, так как сроки указанные в договоре не соответствуют срокам оговоренным с продавцом устно. Могу ли я расторгнуть договор купли продажи и потребовать возвращения мне авансовой предоплаты в полном объеме, ссылаясь на закон о защите прав потребителя. При этом не объясняя причину расторжения договора?
Читать ответы (2)
Анастасия
19.02.2015, 20:21

Заказ межкомнатных дверей - проблемы с исполнением и требование удовлетворения в установленный законом срок

24.11.14 г. я заказала межкомнатные двери. Срок исполнения по договову 21 раб. день. Стоимость договора оплачена полностью-24500 р. В январе 15 г. внесли пункт о недоимке 0,5% в день. 5 февраля 15 г. подписана претензия без указания нового срока, а просто: Требую рассмотреть и удовлетворить в установленный законом срок. Сегодня 19.02.15 г., что делать дальше?
Читать ответы (2)
Марина
19.09.2020, 15:52

Как действовать, если продавец не доставляет заказанные межкомнатные двери после предоплаты - опыт и советы

Ситуация банальная до безобразия. Заказали межкомнатные двери 2 шт, предоплату внесли, время идёт, тишина, на звонки не отвечают. Похоже, без суда не обойдётся. С чего начать? На руках только договор. Спасибо.
Читать ответы (4)
Сергей
22.05.2015, 18:53

Возможность возврата предоплаты при расторжении договора по инициативе покупателя

16 мая заказали дверь, внесли предоплату, подписали договор. Передумали покупать, хотим вернуть предоплату. Но в договоре есть пункт «в случае расторжения договора по инициативе покупателя сумма предоплаты не возвращаются покупателю». Как быть? Можем ли мы вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Константин
29.03.2015, 11:18

Проблемы с межкомнатными дверьми - одна гнилая, другая с трещинами - как решить ситуацию?

Заказали 2 межкомнатные двери, без установки, двери привезли, документ подписали что притензий не имеем, а оказалась одна дверь гнилая, а вторая с трещинами. Что делать?
Читать ответы (1)