Что должно быть указано в решение единственного учредителя о создании ЗАО, | Краснодар

Вопрос №280292

Что должно быть указано в решение единственного учредителя о создании ЗАО, кроме того, что он учреждает ЗАО, утверждает устав, и обязанности возлагает на себя?

Ответы на вопрос:

РЕШЕНИЕ No. 1 единственного учредителя.

Закрытого акционерного общества

"________________" г. ___________ "___"____________ ____ г.

Единственный учредитель ЗАО "________________" - _______________,

РЕШИЛ:

1. Создать Закрытое акционерное общество "________________".

2. Утвердить Устав ЗАО "________________".

3. Определить уставный капитал ЗАО "__________________" в размере ________ (_____________________) рублей. (Минимальный уставный капитал Закрытого акционерного общества должен составлять не менее стократной суммы минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом, на дату регистрации общества). Уставный капитал Общества оплачивается денежными средствами. К моменту регистрации Общества оплачено 50% уставного капитала Общества. Остальные 50% уставного капитала Общества должны быть оплачены в течение 1 (одного) года с момента государственной регистрации Общества. На момент учреждения уставный капитал разделен на обыкновенные именные акции в количестве _____ (________________) штук номинальной стоимостью _________________ (_____________________) рублей каждая. Все акции Общества принадлежат единственному учредителю: _______________________. Акции выпускаются в бездокументарной форме.

4. Определить местом нахождения ЗАО "________________" следующий адрес: ______________________________________________.

5. Назначить Генеральным директором ЗАО "_____________________" - ________________________________.

6. Утвердить эскиз печати ЗАО "_____________________" и назначить ответственным за изготовление печати _________________________________

_____________________________________________________________________.

(паспортные данные)

Единственный учредитель.

ЗАО "________________"

______________________

Вставьте что отсутствует и вот Вам готовый вариант решения.

С уважением, Пётр Яковлев.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Вопрос №4952459

Находимся в стадии реорганизации в форме преобразования ЗАО (1 акционер) в ООО (1 учредитель). Вопрос в следующем-Устав создаваемого ООО нужно утверждать Решением единственного акционера о реорганизации или Решением единственного учредителя о создании?

₽ VIP

Ответы на вопрос:

См. ст. 98 ГК РФ

3. Учредительным документом акционерного общества является его устав, утвержденный учредителями.

Устав акционерного общества должен содержать сведения о фирменном наименовании общества и месте его нахождения, условия о категориях выпускаемых обществом акций, об их номинальной стоимости и количестве, о размере уставного капитала общества, правах акционеров, составе и компетенции органов общества и порядке принятия ими решений, в том числе по вопросам, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов. В уставе акционерного общества также должны содержаться иные сведения, предусмотренные законом.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Это лучший ответ

Решением единственного учредителя о создании.

Федеральный закон "Об ООО"

Статья 11. Порядок учреждения общества

1. Учреждение общества осуществляется по решению его учредителей или учредителя. Решение об учреждении общества принимается собранием учредителей общества. В случае учреждения общества одним лицом решение о его учреждении принимается этим лицом единолично.

2. В решении об учреждении общества должны быть отражены результаты голосования учредителей общества и принятые ими решения по вопросам учреждения общества, утверждения устава общества, избрания или назначения органов управления общества, а также образования ревизионной комиссии или избрания ревизора общества, если такие органы предусмотрены уставом общества или являются обязательными в соответствии с настоящим Федеральным законом.

При учреждении общества учредители или учредитель могут утвердить аудитора общества, а в случаях, если в отношении общества законодательством предусмотрено проведение обязательного аудита, учредители или учредитель должны принять такое решение.

В случае учреждения общества одним лицом решение об учреждении общества должно определять размер уставного капитала общества, порядок и сроки его оплаты, а также размер и номинальную стоимость доли учредителя.

3. Решения об учреждении общества, утверждении его устава, утверждении денежной оценки ценных бумаг, других вещей или имущественных прав либо иных имеющих денежную оценку прав, вносимых учредителями общества для оплаты долей в уставном капитале общества, принимаются учредителями общества единогласно.

4. Избрание органов управления общества, образование ревизионной комиссии или избрание ревизора общества и утверждение аудитора общества осуществляются большинством не менее трех четвертей голосов от общего числа голосов учредителей общества.

Если к моменту избрания органов управления общества, образования ревизионной комиссии или избрания ревизора общества и утверждения аудитора общества размер долей каждого из учредителей общества не определен, каждый учредитель общества при голосовании имеет один голос.

5. Учредители общества заключают в письменной форме договор об учреждении общества, определяющий порядок осуществления ими совместной деятельности по учреждению общества, размер уставного капитала общества, размер и номинальную стоимость доли каждого из учредителей общества, а также размер, порядок и сроки оплаты таких долей в уставном капитале общества.

Договор об учреждении общества не является учредительным документом общества.

6. Учредители общества несут солидарную ответственность по обязательствам, связанным с учреждением общества и возникшим до его государственной регистрации. Общество несет ответственность по обязательствам учредителей общества, связанным с его учреждением, только в случае последующего одобрения их действий общим собранием участников общества. При этом размер ответственности общества в любом случае не может превышать одну пятую оплаченного уставного капитала общества.

7. Особенности учреждения общества с участием иностранных инвесторов определяются федеральным законом.

8. Сведения о размере и номинальной стоимости доли каждого участника общества вносятся в единый государственный реестр юридических лиц в соответствии с федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц. При этом сведения о номинальной стоимости долей участников общества при его учреждении определяются исходя из положений договора об учреждении общества или решения единственного учредителя общества, в том числе в случае, если эти доли не оплачены в полном объеме и подлежат оплате в порядке и в сроки, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС

Статья 98.

Образование акционерного общества

1. Учредители акционерного общества заключают между собой договор, определяющий порядок осуществления ими совместной деятельности по созданию общества, размер уставного капитала общества, категории выпускаемых акций и порядок их размещения, а также иные условия, предусмотренные законом об акционерных обществах.

Договор о создании акционерного общества заключается в письменной форме.

2. Учредители акционерного общества несут солидарную ответственность по обязательствам, возникшим до регистрации общества.

Общество несет ответственность по обязательствам учредителей, связанным с его созданием, только в случае последующего одобрения их действий общим собранием акционеров.

3. Учредительным документом акционерного общества является его устав, утвержденный учредителями.

Устав акционерного общества помимо сведений, указанных в пункте 2 статьи 52 настоящего Кодекса, должен содержать условия о категориях выпускаемых обществом акций, их номинальной стоимости и количестве; о размере уставного капитала общества; о правах акционеров; о составе и компетенции органов управления обществом и порядке принятия ими решений, в том числе о вопросах, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов. В уставе акционерного общества должны также содержаться иные сведения, предусмотренные законом об акционерных обществах.

4. Порядок совершения иных действий по созданию акционерного общества, в том числе компетенция учредительного собрания, определяется законом об акционерных обществах.

5. Особенности создания акционерных обществ при приватизации государственных и муниципальных предприятий определяются законами и иными правовыми актами о приватизации этих предприятий.

6. Акционерное общество может быть создано одним лицом или состоять из одного лица в случае приобретения одним акционером всех акций общества. Сведения об этом должны содержаться в уставе общества, быть зарегистрированы и опубликованы для всеобщего сведения.

Акционерное общество не может иметь в качестве единственного участника другое хозяйственное общество, состоящее из одного лица.

Утверждается учредителями.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет

Устав Вам необходимо утверждать Решением единственного учредителя о создании ООО. В противном случае Устав не будет принят в ИФНС.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет

Наталья Владимировна, добрый день!

В соответствии с п.3 ст.20 закона "Об акционерных обществах" Общее собрание акционеров реорганизуемого в форме преобразования общества по вопросу о реорганизации общества в форме преобразования принимает решение о реорганизации, которое должно содержать:

1) наименование, сведения о месте нахождения юридического лица, создаваемого путем реорганизации общества в форме преобразования;

2) порядок и условия преобразования;

3) порядок обмена акций общества на доли участников в уставном капитале общества с ограниченной (дополнительной) ответственностью или паи членов производственного кооператива в случае, если осуществляется преобразование общества в общество с ограниченной (дополнительной) ответственностью или производственный кооператив, либо порядок определения состава имущества или стоимости имущества, которое при выходе или исключении из некоммерческого партнерства его члена либо при ликвидации некоммерческого партнерства вправе получить его член, являвшийся акционером общества, преобразованного в это некоммерческое партнерство;

4) список членов ревизионной комиссии или указание о ревизоре создаваемого юридического лица, если в соответствии с федеральными законами уставом создаваемого юридического лица предусмотрено наличие ревизионной комиссии или ревизора и образование ревизионной комиссии или избрание ревизора отнесено к компетенции высшего органа управления создаваемого юридического лица;

5) список членов коллегиального исполнительного органа создаваемого юридического лица, если в соответствии с федеральными законами уставом такого юридического лица предусмотрено наличие коллегиального исполнительного органа и его образование отнесено к компетенции высшего органа управления такого юридического лица;

6) указание о лице, осуществляющем функции единоличного исполнительного органа создаваемого юридического лица;

7) список членов иного органа (за исключением общего собрания участников хозяйственного общества или членов некоммерческого партнерства) создаваемого юридического лица, если в соответствии с федеральными законами уставом создаваемого юридического лица предусмотрено наличие иного органа и его образование отнесено к компетенции высшего органа управления создаваемого юридического лица;

8) указание об утверждении передаточного акта с приложением передаточного акта;

9) указание об утверждении учредительных документов создаваемого юридического лица с приложением учредительных документов.

Таким образом, устав в новой редакции утверждается общим собранием акционеров.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет

Реорганизация ЗАО в ООО осуществляется в форме преобразования (п.1 ст.20 ФЗ «Об акционерных обществах» № 208–ФЗ от 26.12.1995 г.). При преобразовании юридического лица одного вида в юридическое лицо другого вида (изменении организационно-правовой формы) к вновь возникшему юридическому лицу переходят права и обязанности реорганизованного юридического лица в соответствии с передаточным актом (п.5 ст. 58 ГК РФ).

Реорганизация ЗАО осуществляется по решению общего собрания акционеров (ст. 57 ГК РФ, ст. 20 ФЗ «Об акционерных обществах» № 208–ФЗ от 26.12.1995 г.). Общее собрание акционеров принимает решение о преобразовании общества, порядке и условиях осуществления преобразования, о порядке обмена акций ЗАО на вклады участников ООО.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №7043034

Обязательно ли при принятии решения единственного учредителя о создании АНО должны быть приглашенные, если да, то кто ими может быть (из каких-либо органов, либо просто знакомые)? То, что первыми пунктами решения будут: создать АНО, утвердить устав, определить местонахождение, назначить директора, наделить имуществом - это понятно, но далее о Правлении, ревизоре. (практически во всех типовых образцах)..? большой вопрос. В уставе органы управления: высший орган-общее собрание учредителей, единоличный - директор, выборный - педсовет, общее собрание работников. Как правильно увязать устав и решение. Спасибо.

₽ VIP

Ответы на вопрос:

Это лучший ответ

Статья 123.24. Основные положения об автономной некоммерческой организации

[Гражданский кодекс РФ] [Глава 4] [Статья 123.24]

1. Автономной некоммерческой организацией признается унитарная некоммерческая организация, не имеющая членства и созданная на основе имущественных взносов граждан и (или) юридических лиц в целях предоставления услуг в сферах образования, здравоохранения, культуры, науки и иных сферах некоммерческой деятельности.

Автономная некоммерческая организация может быть создана одним лицом (может иметь одного учредителя).

2. Устав автономной некоммерческой организации должен содержать сведения о ее наименовании, включающем слова "автономная некоммерческая организация", месте нахождения, предмете и целях ее деятельности, составе, порядке образования и компетенции органов автономной некоммерческой организации, а также иные предусмотренные законом сведения.

3. Имущество, переданное автономной некоммерческой организации ее учредителями, является собственностью автономной некоммерческой организации. Учредители автономной некоммерческой организации не сохраняют права на имущество, переданное ими в собственность этой организации.

Учредители не отвечают по обязательствам созданной ими автономной некоммерческой организации, а она не отвечает по обязательствам своих учредителей.

4. Учредители автономной некоммерческой организации могут пользоваться ее услугами только на равных условиях с другими лицами.

5. Автономная некоммерческая организация вправе заниматься предпринимательской деятельностью, необходимой для достижения целей, ради которых она создана, и соответствующей этим целям, создавая для осуществления предпринимательской деятельности хозяйственные общества или участвуя в них.

6. Лицо может по своему усмотрению выйти из состава учредителей автономной некоммерческой организации.

По решению учредителей автономной некоммерческой организации, принятому единогласно, в состав ее учредителей могут быть приняты новые лица.

7. Автономная некоммерческая организация по решению своих учредителей может быть преобразована в фонд.

8. В части, не урегулированной настоящим Кодексом, правовое положение автономных некоммерческих организаций, а также права и обязанности их учредителей устанавливаются законом.

Создать АНО, утвердить устав, определить местонахождение, назначить директора, наделить имуществом, утвердить состав Правления и ревизора.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет

Федеральный закон "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 N 7-ФЗ, ст. 13 не предусматривает обязательного участия приглашенных.

Статья 13. Создание некоммерческой организации

1. Некоммерческая организация может быть создана в результате ее учреждения или реорганизации другой некоммерческой организации такой же организационно-правовой формы и в случаях, предусмотренных федеральными законами, в результате реорганизации в форме преобразования юридического лица другой организационно-правовой формы.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 220-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Решение о создании некоммерческой организации в результате ее учреждения принимается ее учредителями (учредителем). В отношении бюджетного или казенного учреждения такое решение принимается в порядке, установленном:

1) Правительством Российской Федерации - для федеральных бюджетных или казенных учреждений;

2) высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации - для бюджетных или казенных учреждений субъектов Российской Федерации;

3) местной администрацией муниципального образования - для муниципальных бюджетных или казенных учреждений.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Консультант Плюс: примечание.

Действие статьи 13.1 не распространяется на религиозные организации, зарегистрированные в установленном законом порядке, бюджетные и казенные учреждения (пункты 4, 4.1 и 4.2 статьи 1 данного документа).

Статья 13.1. Государственная регистрация некоммерческих организаций

(введена Федеральным законом от 10.01.2006 N 18-ФЗ)

1. Некоммерческая организация подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей") с учетом установленного настоящим Федеральным законом порядка государственной регистрации некоммерческих организаций.

2. Решение о государственной регистрации (об отказе в государственной регистрации) некоммерческой организации принимается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере регистрации некоммерческих организаций (далее - уполномоченный орган), или его территориальным органом.

3. Внесение в единый государственный реестр юридических лиц сведений о создании, реорганизации и ликвидации некоммерческих организаций, а также иных предусмотренных федеральными законами сведений осуществляется уполномоченным в соответствии со статьей 2 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" федеральным органом исполнительной власти (далее - регистрирующий орган) на основании принимаемого уполномоченным органом или его территориальным органом решения о государственной регистрации. Формы документов, необходимых для соответствующей государственной регистрации, определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Консультант Плюс: примечание.

Действие пункта 4 не распространяется на государственную компанию "Российские автомобильные дороги" (Федеральный закон от 17.07.2009 N 145-ФЗ).

4. Документы, необходимые для государственной регистрации некоммерческой организации, представляются в уполномоченный орган или его территориальный орган не позднее чем через три месяца со дня принятия решения о создании такой организации.

Консультант Плюс: примечание.

Действие пункта 5 не распространяется на государственную компанию "Российские автомобильные дороги" (Федеральный закон от 17.07.2009 N 145-ФЗ).

5. Для государственной регистрации некоммерческой организации при ее создании в уполномоченный орган или его территориальный орган представляются следующие документы:

1) заявление, подписанное уполномоченным лицом (далее - заявитель), с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов;

2) учредительные документы некоммерческой организации в трех экземплярах;

3) решение о создании некоммерческой организации и об утверждении ее учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) органов в двух экземплярах;

4) сведения об учредителях в двух экземплярах;

5) документ об уплате государственной пошлины;

6) сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации, по которому осуществляется связь с некоммерческой организацией;

7) при использовании в наименовании некоммерческой организации имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования - документы, подтверждающие правомочия на их использование;

(в ред. Федеральных законов от 19.05.2010 N 88-ФЗ, от 21.07.2014 N 236-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8) выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иной равный по юридической силе документ, подтверждающий юридический статус учредителя - иностранного лица;

9) заявление о включении некоммерческой организации в предусмотренный пунктом 10 настоящей статьи реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, - для некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента.

(пп. 9 введен Федеральным законом от 20.07.2012 N 121-ФЗ)

5.1. Уполномоченный орган или его территориальный орган не вправе требовать представления других документов, кроме документов, указанных в пункте 5 настоящей статьи.

(п. 5.1 введен Федеральным законом от 17.07.2009 N 170-ФЗ)

6. Решение о государственной регистрации отделения иностранной некоммерческой неправительственной организации принимается уполномоченным органом. Указанное решение принимается на основании документов, представленных в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи и заверенных уполномоченным органом иностранной некоммерческой неправительственной организации, а также на основании копий учредительных документов, свидетельства о регистрации или иных правоустанавливающих документов иностранной некоммерческой неправительственной организации.

7. Документы иностранных организаций должны быть представлены на государственном (официальном) языке соответствующего иностранного государства с переводом на русский язык и надлежащим образом удостоверены.

8. Уполномоченный орган или его территориальный орган при отсутствии установленных статьей 23.1 настоящего Федерального закона оснований для отказа в государственной регистрации или приостановления государственной регистрации некоммерческой организации не позднее чем через четырнадцать рабочих дней со дня получения необходимых документов принимает решение о государственной регистрации некоммерческой организации и направляет в регистрирующий орган сведения и документы, необходимые для осуществления регистрирующим органом функций по ведению единого государственного реестра юридических лиц. На основании указанного решения и представленных уполномоченным органом или его территориальным органом сведений и документов регистрирующий орган в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения этих сведений и документов вносит в единый государственный реестр юридических лиц соответствующую запись и не позднее рабочего дня, следующего за днем внесения такой записи, сообщает об этом в орган, принявший решение о государственной регистрации некоммерческой организации. Орган, принявший решение о государственной регистрации некоммерческой организации, не позднее трех рабочих дней со дня получения от регистрирующего органа информации о внесении в единый государственный реестр юридических лиц записи о некоммерческой организации выдает заявителю свидетельство о государственной регистрации.

(в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 170-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Взаимодействие уполномоченного органа или его территориального органа с регистрирующим органом по вопросам государственной регистрации некоммерческой организации осуществляется в порядке, установленном уполномоченным органом по согласованию с регистрирующим органом.

(абзац введен Федеральным законом от 17.07.2009 N 170-ФЗ)

9. За государственную регистрацию некоммерческой организации взимается государственная пошлина в порядке и размерах, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

10. Сведения, содержащиеся в представляемых для государственной регистрации документах некоммерческой организации, выполняющей функции иностранного агента, составляют реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, ведение которого осуществляется уполномоченным органом. Порядок ведения указанного реестра устанавливается уполномоченным органом.

(п. 10 введен Федеральным законом от 20.07.2012 N 121-ФЗ)

http://www.consultant.ru/popular/newcomers/71_3.html

© Консультант Плюс, 1992-2015

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет

ФЗ "О некоммерческих организациях" указывает в ст. 13

"Решение о создании некоммерческой организации в результате ее учреждения принимается ее учредителями (учредителем)."

Никого не нужно - только решение единственного учредителя.

И устав подписывает один человек.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет

Основной акт законодательства, регулирующий правовое положение, порядок создания, деятельности, реорганизации и ликвидации некоммерческих организаций как юридических лиц, формирование и использование их имущества, права и обязанности их учредителей (участников), - Федеральный закон от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Закон о некоммерческих организациях). Закон о некоммерческих организациях применяется ко всем некоммерческим организациям, созданным или создаваемым на территории РФ, постольку иное не установлено указанным Законом и иными федеральными законами. В перечень некоммерческих организаций входит такая форма некоммерческих организаций, как автономная некоммерческая организация.

Это общая выдержка.

Теперь по существу вопроса:

решение о создании НО принимается собственно учредителем, никого приглашать не надо. Посмотрите в Интернете образец такого решения.

Далее, число учредителей автономной некоммерческой организации не ограничено, если иное не установлено федеральным законом (пункт 1.3 статьи 15 Закона о некоммерческих организациях). При этом членства в автономной некоммерческой организации нет.

Следующее, в структуре органов управления автономной некоммерческой организации выделяют высший и исполнительный органы управления.

Высшим органом управления автономной некоммерческой организации является коллегиальный высший орган управления назовём его Правление (пункт 1 статьи 29 Закона о некоммерческих организациях).

В состав Правления могут входить учредители, работники и иные лица. Если учредитель НО не будет сотрудником НО, то при количественном составе Правления три члена получается следующая картина: в состав Правления войдут один сотрудник (1/3), учредитель и еще кто-то, не являющийся учредителем и сотрудником.

Соответственно при увеличении количественного состава членов Правления при единственном учредителе будет возрастать число сотрудников и иных лиц в Правлении. Если 4 члена Правления, то 1 сотрудник, 5 членов Правления - 1 сотрудник, 6 членов Правления - 2 сотрудника и т.д. При этом от лиц, не являющихся учредителями НО, для регистрации может потребоваться согласие на включение их в состав членов Правления НО.

Наблюдательный совет создается для организации контроля со стороны учредителей. Не является в НО обязательным органом. Контроль со стороны учредителей в таком случае можно прописать в уставе как участие учредителей в органах управления НО, ином участии в деятельности НО, письменных запросах на имя руководителя.

И посмотрите примерное решение единственного учредителя при создании НО:

РЕШЕНИЕ N ___

единственного учредителя

Автономной некоммерческой организации

"________________"

г. __________

"___"_______ ____ г.

Единственный учредитель Автономной некоммерческой организации

"____________" - _________________________________________________________

(для юридического лица - полное наименование, ОГРН, ИНН)

в лице ___________________________________________________________________,

(указать должность, Ф.И.О. представителя)

действуют___ на основании ________________________________________________;

(Устава, доверенности и т.д.)

_________________________________________________________________________ -

(для физического лица - Ф.И.О., паспортные данные, адрес)

РЕШИЛ:

1. Создать Автономную некоммерческую организацию "________" в соответствии с действуютим законодательством.

2. Утвердить Устав Автономной некоммерческой организации "_________".

3. Определить местом нахождения Автономной некоммерческой организации "_______" следующий адрес: ____________________.

4. Назначить директором Автономной некоммерческой организации "______" _________________.

5. Избрать Правление Автономной некоммерческой организации "__________" в количестве ____ (________) человек:

6. Утвердить эскиз печати Автономной некоммерческой организации "__________". Назначить ответственным за изготовление печати Автономной некоммерческой организации "________" _____________ (паспортные данные).

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет

Согласно ст.28 ФЗ от 12.01.1996 N 7-ФЗ

часть 1. Структура, компетенция, порядок формирования и срок полномочий органов управления некоммерческой организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени некоммерческой организации устанавливаются учредительными документами некоммерческой организации в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами

Поэтому можете написать, что педсовет и ревизор будут избраны в течение определенного периода после регистрации (например не позднее 1 месяца или 2 месяцев, или 3 месяцев. По общему правилу решение всегда должно соответствовать Уставу и закону.

Желаю удачи.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет

Правление ОНО осуществляется так же на основании норм Федерального закона "О некоммерческих организациях", N 7-ФЗ от 12.01.1996

Статья 29. Высший орган управления некоммерческой организацией

[Закон "О некоммерческих организациях"] [Глава V] [Статья 29]

1. Высшими органами управления некоммерческими организациями в соответствии с их учредительными документами являются:

коллегиальный высший орган управления для автономной некоммерческой организации;

общее собрание членов для некоммерческого партнерства, ассоциации (союза).

Порядок управления фондом определяется его уставом.

Состав и компетенция органов управления общественными организациями (объединениями) устанавливаются в соответствии с законами об этих организациях (объединениях).

2. Основная функция высшего органа управления некоммерческой организацией - обеспечение соблюдения некоммерческой организацией целей, в интересах которых она была создана.

3. К компетенции высшего органа управления некоммерческой организацией относится решение следующих вопросов:

изменение устава некоммерческой организации;

определение приоритетных направлений деятельности некоммерческой организации, принципов формирования и использования ее имущества;

образование исполнительных органов некоммерческой организации и досрочное прекращение их полномочий;

утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;

утверждение финансового плана некоммерческой организации и внесение в него изменений;

создание филиалов и открытие представительств некоммерческой организации;

участие в других организациях;

реорганизация и ликвидация некоммерческой организации (за исключением ликвидации фонда).

Учредительными документами некоммерческой организации может предусматриваться создание постоянно действующего коллегиального органа управления, к ведению которого может быть отнесено решение вопросов, предусмотренных абзацами пятым - восьмым настоящего пункта.

Вопросы, предусмотренные абзацами вторым - четвертым и девятым настоящего пункта, относятся к исключительной компетенции высшего органа управления некоммерческой организацией.

4. Общее собрание членов некоммерческой организации или заседание коллегиального высшего органа управления некоммерческой организацией правомочно, если на указанном собрании или заседании присутствует более половины его членов.

Решение указанного общего собрания или заседания принимается большинством голосов членов, присутствующих на собрании или заседании. Решение общего собрания или заседания по вопросам исключительной компетенции высшего органа управления некоммерческой организацией принимается единогласно или квалифицированным большинством голосов в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами и учредительными документами.

5. Для автономной некоммерческой организации лица, являющиеся работниками этой некоммерческой организации, не могут составлять более чем одну треть общего числа членов коллегиального высшего органа управления автономной некоммерческой организацией.

Некоммерческая организация не вправе осуществлять выплату вознаграждения членам ее высшего органа управления за выполнение ими возложенных на них функций, за исключением компенсации расходов, непосредственно связанных с участием в работе высшего органа управления.

Оно и осуществляет управление контроль за деятельностью организации.

Статья 30. Исполнительный орган некоммерческой организации

[Закон "О некоммерческих организациях"] [Глава V] [Статья 30]

1. Исполнительный орган некоммерческой организации может быть коллегиальным и (или) единоличным. Он осуществляет текущее руководство деятельностью некоммерческой организации и подотчетен высшему органу управления некоммерческой организацией.

2. К компетенции исполнительного органа некоммерческой организации относится решение всех вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию других органов управления некоммерческой организацией, определенную настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами и учредительными документами некоммерческой организации.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет

Это стандартные требования, вернее формы в уставах. Действительно, законом прописано собрание, ревизор и т.д.. При создании АНО 1-им участником наличие этих разделов у уставе не будет противозаконным. Однако, не означает, что в протоколе об учреждении это нужно указывать. После регистрации создадите необходимые органы.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №7043178

Уточняю вопрос: единственный учредитель-физ лицо, он же директор. Меня интересуют формулировки в решении учредителя, совпадающие с тем, что описано в уставе. В уставе органы управления: высший орган-общее собрание учредителей, а не правление, единоличный - директор, выборный - педсовет, общее собрание работников. Можно ли написать, что педсовет и ревизор будут избраны в течение определенного периода после регистрации (например не позднее 1 месяца)?

Ответы на вопрос:

А почему в уставе органы управления: высший орган-общее собрание учредителей, если учредитель всего один? Устав должен быть для каждой ОНО индивидуальный. Поэтому его утверждают при учреждении

Либо пусть учредителей будет хотя бы трое либо высший орган - Совет Оно, избираемый учредителем или еще как.

Педсовет можно и потом.

Статья 123.24. Гражданский кодекс РФ.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №144970

Может ли ООО быть единственным учредителем ЗАО?

Ответы на вопрос:

В соответствии со ст. 10 ФЗ РФ "Об акционерных обществах": "общество не может иметь в качестве единственного учредителя (акционера) другое хозяйственное общество, состоящее из одного лица".

Т.е. ООО не может быть единственным учредителем ЗАО если 100% УК ООО принадлежат одному учредителю.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет

Может. При этом действует ограничение в соответствии с п.2 ст. 10 Закона об акционерных обществах о том, что общество не может иметь в качестве единственного учредителя (акционера) другое хозяйственное общество, состоящее из одного лица.

С уважением,

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №18512020

Как сменить председателя НО, если один из учредителей не приходит на общее собрание?

Ответы на вопрос:

Законодательство - это непосредственно не регулирует. Изучайте устав и внутренние документы АНО по порядку назначения (выбора) председателя, и действуйте в указанных там рамках.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №3515898

Я являюсь учредителем и ген. директором ЧОП. У меня есть другое коммерческое предприятие, где я являюсь единственным учредителем и директором. Это предприятие ни как не связано с Чопом. Нарушаю я или нет ст.15.1. Требования к частным охранным предприятиям.

₽ VIP

Ответы на вопрос:

Закон РФ от 11.03.1992 N 2487-1 (ред. от 02.07.2013) "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации"

Раздел IV.1. Требования к частным охранным организациям и учреждениям по подготовке частных детективов и работников частных охранных организаций

Статья 15.1. Требования к частным охранным организациям

Частная охранная организация может быть создана только в форме общества с ограниченной ответственностью и не может осуществлять иную деятельность, кроме охранной. Уставный капитал частной охранной организации не может быть менее ста тысяч рублей. Для частной охранной организации, оказывающей (намеренной оказывать) услуги по вооруженной охране имущества и (или) услуги, предусмотренные пунктом 3 части третьей статьи 3 настоящего Закона, уставный капитал не может быть менее двухсот пятидесяти тысяч рублей. Предельный размер имущественных (неденежных) вкладов в уставный капитал частной охранной организации не может быть более 50 процентов от размера уставного капитала. Не могут быть использованы для формирования уставного капитала частной охранной организации привлеченные денежные средства.

Внесение в уставный капитал частной охранной организации средств иностранными гражданами, гражданами Российской Федерации, имеющими гражданство иностранного государства, лицами без гражданства, иностранными юридическими лицами, а также организациями, в составе учредителей (участников) которых имеются указанные граждане и лица, запрещается, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.

Отчуждение долей (вкладов) учредителем (участником) частной охранной организации, повлекшее за собой появление в уставном капитале доли (вклада) с иностранным участием, не допускается, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.

Частная охранная организация не может являться дочерним обществом организации, осуществляющей иную деятельность, кроме охранной. Для учредителя (участника) частной охранной организации данный вид деятельности должен быть основным. Право учреждения частной охранной организации юридическим лицом, осуществляющим иную деятельность, кроме охранной, может быть предоставлено при наличии достаточных оснований в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Филиалы частной охранной организации могут создаваться только в том субъекте Российской Федерации, на территории которого частная охранная организация зарегистрирована.

Учредителями (участниками) частной охранной организации не могут являться:

1) общественные объединения;

2) физические и (или) юридические лица, не соответствующие требованиям, указанным в части четвертой настоящей статьи;

3) граждане, состоящие на государственной службе либо замещающие выборные оплачиваемые должности в общественных объединениях;

4) граждане, имеющие судимость за совершение умышленного преступления, а также юридические лица, в составе учредителей (участников) которых имеются указанные лица;

5) иностранные граждане, граждане Российской Федерации, имеющие гражданство иностранного государства, лица без гражданства, иностранные юридические лица, а также организации, в составе учредителей (участников) которых имеются указанные граждане и лица, при отсутствии соответствующего международного договора Российской Федерации.

Участниками частной охранной организации могут оставаться учредившие ее лица, которые получили право на пенсию по старости в соответствии с законодательством Российской Федерации, перешли на работу в общественные организации, работающие в сфере частной охранной либо частной детективной деятельности, либо назначены (избраны) на государственные должности Российской Федерации. Лицам, назначенным (избранным) на указанные государственные должности, запрещается принимать участие в управлении охранной организацией.

Руководитель частной охранной организации должен иметь высшее образование и получить дополнительное профессиональное образование по программе повышения квалификации руководителей частных охранных организаций. Обязательным требованием является наличие у руководителя частной охранной организации удостоверения частного охранника.

(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

Руководитель частной охранной организации не вправе замещать государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной службы, выборные оплачиваемые должности в общественных объединениях, а также вступать в трудовые отношения в качестве работника, за исключением осуществления им научной, преподавательской и иной творческой деятельности.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет

Вы можете быть учредителем в других организациях, но в качестве работника там выступать не можете. Это будет нарушением указанной вами статьи.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Это лучший ответ

Предлагаю Вам ознакомиться с этой информацией.

И Вы ответите на свой вопрос.

После принятия Федерального закона № 272-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного контроля в сфере частной охранной и детективной деятельности» наступил этап его толкования – уяснений и разъяснений.

Это необходимо для правильного понимания норм и положений данного закона и единообразного их применения на практике. Одним из наиболее спорных и сложных положений для понимания, а тем более для применения на практике, является нормативное предписание, содержащееся в статье 15.1 Закона «О частной детективной и охранной деятельности», в соответствии с которым для учредителя (участника) частной охранной организации охранная деятельность должна быть основным видом деятельности. В связи с этим возникает вопрос, как понимать данное требование законодателя. От правильного ответа на данный вопрос зависит ответ на другой жизненно важный для охранного сообщества вопрос – кто имеет право быть учредителем (участником) частной охранной организации.

Попытаемся ответить на указанные вопросы на основе логического и систематического толкования законодательства, касающегося данной сферы. Однако вначале рассмотрим, кто такой учредитель и участник, то есть, определим, кому адресовано рассматриваемое предписание Закона.

Учредителем (учредителями) называется лицо (группа лиц), по инициативе которого (которых) создается данное предприятие или организация. Учредителем могут быть граждане (ст. 18 ГК РФ) и юридические лица.

Участником хозяйственного общества является лицо, имеющее долю в уставном капитале организации. Право граждан быть участником хозяйственных обществ закреплено в статье 18 ГК РФ и статье 7 Закона «Об обществах с ограниченной ответственностью».

Следует различать понятия «участник хозяйственного общества» и «учредитель хозяйственного общества». Зачастую учредителями называют всех участников обществ с ограниченной ответственностью.

Однако в Законе «Об обществах с ограниченной ответственностью» это понятие используется только в тех случаях, которые относятся к созданию хозяйственного общества. То есть учредитель – это физическое или юридическое лицо, участвовавшее в принятии решения о создании общества. Участником же хозяйственного общества может быть не только его учредитель, но и лицо, не принимавшее участия в создании данного общества. Например, купившее долю в уставном капитале через год после его организации или получившее ее в дар, в виде наследства и пр. Поэтому учредитель всегда является участником учрежденного хозяйственного общества, однако не любой его участник является учредителем.

Поскольку в части 4 статьи 15.1 Закона «О частной детективной и охранной деятельности» содержится одинаковое требование как к учредителю, так и участнику, то в дальнейшем будет употребляться только термин «учредитель», но подразумеваться при этом будет и участник.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 15.1 Закона «О частной детективной и охранной деятельности» для учредителя (участника) частная охранная деятельность должна быть основным видом деятельности. Из данного предписания следует, что охранная деятельность для учредителя должна быть не просто видом деятельности, а основным видом деятельности.

Другими словами, для того, чтобы приобрести статус учредителя, физическое или юридическое лицо обязаны осуществлять охранную деятельность, которая для них должна быть основным видом деятельности. Если же они кроме охранной решили заниматься еще и другими видами деятельности, то эти виды деятельности для них должны быть не основными. Однако критерии для определения того, когда охранная деятельность является основным видом деятельности, а когда – не основным, законодатель не назвал. В связи с этим и возникает потребность определить, что такое основной вид деятельности.

Необходимо отметить, что применительно к видам деятельности термин «основной» в действующем законодательстве (Гражданском кодексе, Федеральном законе «О лицензировании отдельных видов деятельности» и т.п.) вообще не применяется. Законодательство не делит виды деятельности на основные, главные, второстепенные, побочные и т.п. Все они с точки зрения права равнозначные виды деятельности, хотя каждый из них имеет свои особенности, свой режим правового регулирования, соответствующие привилегии и ограничения. Кроме того, как будет показано далее, термин «основной» применительно к рассматриваемому нормативному предписанию вообще не несет какой-либо правовой нагрузки.

Теперь по существу проблемы. Кто же может быть учредителем частной охранной организации с учетом рассматриваемого предписания?

Исходя из части 4 статьи 15.1 Закона «О частной детективной и охранной деятельности», требование о том, что для учредителя частной охранной организации данный вид деятельности (частная охранная) должен быть основным относится как к физическому, так и юридическому лицу.

Попытаемся вначале ответить на вопрос, может ли в соответствии с действующим законодательством быть учредителем частной охранной организации физическое лицо. Для того чтобы стать учредителем, физическое лицо (гражданин) должно отвечать главному требованию – осуществлять частную охранную деятельность как вид деятельности. Однако в соответствии со ст. 11.3 Закона «О частной детективной и охранной деятельности» частную охранную деятельность вправе осуществлять только юридические лица специально учрежденные для этих целей. Исходя из этого, для гражданина охранная деятельность не может быть ни основным, ни второстепенным видом деятельности. Поэтому, если руководствоваться требованием статьи 15.1 указанного Закона о том, что для учредителя частная охранная деятельность должна быть основным видом деятельности, то физическое лицо вообще не может быть учредителем частной охранной организации.

Абсолютно не меняет данное положение и тот факт, что учредитель (физическое лицо) заключит трудовой договор с частной охранной организацией и получит статус руководителя частной охранной организации или частного охранника. И в этом случае он не осуществляет охранную деятельность, поскольку согласно статье 2 Федерального закона «О занятости населения в Российской Федерации» работа по трудовому договору является одним из видов занятости, а не деятельности. Поэтому встречающиеся на практике случаи, когда учредители устраиваются в охранную организацию в качестве работника для того, чтобы отвечать требованиям, предъявляемым указанной статьей к учредителю, не только не имеют под собой законной основы, а, наоборот, являются нарушением, прежде всего, трудового законодательства. По существу в данном случае заключается мнимый трудовой договор, совершенный лишь для вида, без намерения создать соответствующие ему правовые последствия.

С учетом изложенного, ограничение, установление для учредителя физического лица частью 4 статьи 15.1 Закона «О частной детективной и охранной деятельности», применить на практике фактически невозможно.

Теперь о том, как следует понимать предписание части 4 статьи 151 Закона «О частной детективной и охранной деятельности» для юридического лица - учредителя частной охранной организации. Применительно к учредителю - юридическому лицу, данную норму следует толковать исходя из полного анализа ее текста. А текст гласит следующее: «для учредителя (участника) частной охранной организации данный вид деятельности должен быть основным. Право учреждения частной охранной организации юридическим лицом, осуществляющим иную деятельность, кроме охранной, может быть предоставлено при наличии достаточных оснований в порядке, установленном Правительством Российской Федерации».

Сопоставление содержания обоих предложений этого текста позволяет сделать вывод о том, что независимо от того, как считать основным или не основным видом деятельности охранную деятельность для юридического лица - учредителя, она для него должна быть единственным видом деятельности. Дело в том, что видом деятельности (хоть - основным, хоть - не основным), частная охранная деятельность может быть только для частной охранной организации, которой запрещено осуществлять иную деятельность, кроме охранной. Поэтому для нее данный вид деятельности должен быть только единственным.

Из этого следует, что по общему правилу учредителем частной охранной организации может быть только частная охранная организация. И лишь в порядке исключения часть 4 статьи 15.1 Закона «О частной детективной и охранной деятельности» предоставляет право быть учредителем частной охранной организации юридическим лицам, осуществляющим иную деятельность, кроме охранной, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Следовательно, для учредителя - юридического лица, с точки зрения приобретения права быть учредителем частной охранной организации, абсолютно не имеет значения, каким видом должна быть для него частная охранная деятельность - основным, второстепенным или еще каким-либо видом деятельности. Принципиально важно одно – если юридическое лицо занимается только охранной деятельностью, оно может быть учредителем частной охранной организации, если отвечает другим требованиям, предъявляемым к учредителю.

Если юридическое лицо осуществляет другие виды деятельности, то независимо от того, основным или второстепенным видом деятельности будет являться для него охранная деятельность, оно может быть таковым только в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Таким образом, буквальное, логическое и систематическое толкование части 4 статьи 15.1 Закона «О частной детективной и охранной деятельности» позволяет сделать вывод о том, что учредителем частной охранной организации может быть по общему правилу частная охранная организация, а в порядке исключения - юридические лица, занимающиеся иной деятельностью, кроме охранной. Физические лица таким правом не наделены.

С учетом изложенного, предписание, изложенное в части 4 статьи 15.1 указанного Закона, вряд ли можно считать удачным, поскольку оно существенно ограничивает право юридических и физических лиц быть учредителями (участниками).

Не отвечает оно и целям, на достижение которых данное предписание было направлено. Как известно, данная норма вводилась для недопущения учреждения так называемых «карманных» ЧОПов, наличие которых, в ряде случаев, затрудняло осуществление эффективного контроля (надзора) за охранной деятельностью.

Однако принятая редакция данной нормы не только затруднительна для понимания и применения, но и по существу одним росчерком пера лишила значительное число юридических и физических лиц права на учредительство, а тем самым права на занятость.

Каким же видится выход из создавшейся ситуации. Представляется, что никакие рекомендации, разъяснения, указания не решат данной проблемы. Все они будут иметь рекомендательный характер, отражать позицию автора от прочтения данной нормы. Чтобы кардинально решить этот вопрос необходимо еще до вступления в силу Закона «О частной детективной и охранной деятельности» внести в его статью 15.1 изменение, исключив из него указанную норму. Для того чтобы достичь цели, на достижение которых была направлена рассматриваемая норма, думается достаточно в часть 1 статьи 15.1 после первого предложения внести дополнение примерно следующего содержания: «Частная охранная организация не вправе оказывать охранные услуги юридическому или физическому лицу, учредившему данную частную охранную организацию. Такое право может быть предоставлено частной охранной организации при наличии достаточных оснований в порядке, установленном Правительством Российской Федерации».

Предлагаемая редакция текста исключает двоякое толкование рассматриваемой нормы, предельно понятна по своему содержанию и направленности, а также, что немаловажно с точки зрения юридической техники, не затрагивает сфер, являющихся предметом регулирования других отраслей права (вопросы учредительства - сфера регулирования гражданского права).

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет

Нанимайте во втором (ООО?) предприятии директора со стороны. Иначе возможно лишение лицензии у Чопа (п. 32 ч. 1 ст. 12 ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности").

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет

Валерий, здравствуйте! Нарушаете, так как руководителям ЧОП запрещено совмещать охранную деятельность с работой в иных коммерческих организациях.

С уважением,

Харченко О.В.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №4236823

Разъясните, пожалуйста, вправе ли единственный участник ООО (он же и директор этого ООО) путем оформления нотариально удостоверенных доверенности и согласия супруга, - наделить другое физическое лицо (не работающего в этом ООО) нижеперечисленными полномочиями:

- представлять интересы ООО в отношениях с любыми организациями и физическими лицами;

- распоряжаться имуществом ООО;

- распоряжаться денежными средствами ООО, включая денежные средства на счетах в банках;

- открывать и закрывать расчетные и другие счета в банках и других кредитных организациях;

- первой подписи финансовых документов;

- заключать и подписывать от имени ООО любого рода гражданско-правовые договоры.

₽ VIP

Ответы на вопрос:

Да, может, в рамках выданной доверенности (ст. 1, 185 ГК РФ). Это его право.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет

Все вышеперечисленные полномочия могут быть осуществлены только работником ООО (директором, менеджером по доверенности предприятия... и т.п.)

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет

Конечно можете, на основании нотариальной давит Ст 185 ГК рф

согласие супруги не требуется

Статья 185. Доверенность

1. Доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами. Письменное уполномочие на совершение сделки представителем может быть представлено представляемым непосредственно соответствующему третьему лицу.

2. Доверенность на совершение сделок, требующих нотариальной формы, должна быть нотариально удостоверена, за исключением случаев, предусмотренных законом.

3. К нотариально удостоверенным доверенностям приравниваются:

1) доверенности военнослужащих и других лиц, находящихся на излечении в госпиталях, санаториях и других военно-лечебных учреждениях, удостоверенные начальником такого учреждения, его заместителем по медицинской части, старшим или дежурным врачом;

2) доверенности военнослужащих, а в пунктах дислокации воинских частей, соединений, учреждений и военно-учебных заведений, где нет нотариальных контор и других органов, совершающих нотариальные действия, также доверенности рабочих и служащих, членов их семей и членов семей военнослужащих, удостоверенные командиром (начальником) этих части, соединения, учреждения или заведения;

3) доверенности лиц, находящихся в местах лишения свободы, удостоверенные начальником соответствующего места лишения свободы;

4) доверенности совершеннолетних дееспособных граждан, находящихся в учреждениях социальной защиты населения, удостоверенные администрацией этого учреждения или руководителем (его заместителем) соответствующего органа социальной защиты населения.

4. Доверенность на получение заработной платы и иных платежей, связанных с трудовыми отношениями, на получение вознаграждения авторов и изобретателей, пенсий, пособий и стипендий, вкладов граждан в банках и на получение корреспонденции, в том числе денежной и посылочной, может быть удостоверена также организацией, в которой доверитель работает или учится, жилищно-эксплуатационной организацией по месту его жительства и администрацией стационарного лечебного учреждения, в котором он находится на излечении.

Доверенность на получение представителем гражданина его вклада в банке, денежных средств с его банковского счета, адресованной ему корреспонденции в организациях связи, а также на совершение от имени гражданина иных сделок, указанных в абзаце первом настоящего пункта, может быть удостоверена соответствующими банком или организацией связи. Такая доверенность удостоверяется бесплатно.

(абзац введен Федеральным законом от 12.08.1996 N 111-ФЗ)

5. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.

Доверенность от имени юридического лица, основанного на государственной или муниципальной собственности, на получение или выдачу денег и других имущественных ценностей должна быть подписана также главным (старшим) бухгалтером этой организации.

Статья 186. Срок доверенности

1. Срок действия доверенности не может превышать трех лет. Если срок в доверенности не указан, она сохраняет силу в течение года со дня ее совершения.

Доверенность, в которой не указана дата ее совершения, ничтожна.

2. Удостоверенная нотариусом доверенность, предназначенная для совершения действий за границей и не содержащая указание о сроке ее действия, сохраняет силу до ее отмены лицом, выдавшим доверенность.

Статья 187. Передоверие

1. Лицо, которому выдана доверенность, должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено. Оно может передоверить их совершение другому лицу, если уполномочено на это доверенностью либо вынуждено к этому силою обстоятельств для охраны интересов выдавшего доверенность.

2. Передавший полномочия другому лицу должен известить об этом выдавшего доверенность и сообщить ему необходимые сведения о лице, которому переданы полномочия. Неисполнение этой обязанности возлагает на передавшего полномочия ответственность за действия лица, которому он передал полномочия, как за свои собственные.

3. Доверенность, выдаваемая в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 185 настоящего Кодекса.

4. Срок действия доверенности, выданной в порядке передоверия, не может превышать срока действия доверенности, на основании которой она выдана.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет

Да Вы вправе это сделать согласно ст.40 ФЗ Об обществах с ограниченной ответственностью:

3. Единоличный исполнительный орган общества:

1) без доверенности действует от имени общества, в том числе представляет его интересы и совершает сделки;

2) выдает доверенности на право представительства от имени общества, в том числе доверенности с правом передоверия;

3) издает приказы о назначении на должности работников общества, об их переводе и увольнении, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;

4) осуществляет иные полномочия, не отнесенные настоящим Федеральным законом или уставом общества к компетенции общего собрания участников общества, совета директоров (наблюдательного совета) общества и коллегиального исполнительного органа общества.

4. Порядок деятельности единоличного исполнительного органа общества и принятия им решений устанавливается уставом общества, внутренними документами общества, а также договором, заключенным между обществом и лицом, осуществляющим функции его единоличного исполнительного органа.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет

Василий, нет, конечно! Калашников В.В. вводит вас в заблуждение. Доверенность должна быть выдана от имени юридического лица и подписана директором!

А лучше, если вы решением единственного учредителя назначите его директором.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет

Формально - нет, т.к. такими полномочиями может наделять только само ООО, а не физическое лицо, исполняющее обязанности директора и т.д. При этом безусловно подпись на доверенности (ст. 185 ГК РФ) будет проставлять лицо, упомянутое в Уставе, как единоличный исполнительный орган.

В то же время банк может отказать в приеме платежных поручений, подписанных таким лицом, поскольку для начала необходимо внести его подпись в карточку банка с образцами подписей, а для этого самому директору предварительно придется посещать нотариуса лично.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Это лучший ответ

Все предыдущие ответы не точны и вот почему. Юридическое лицо в гражданском обороте выступает через свои органы, действующими в соответствии с законами и учредительными документами юридического лица (ст.53 ГК РФ). Органы юридического лица и их компетенция определяются Уставом юридического лица (ст.52 ГК РФ). В соответствии с названным в Уставе ООО указывается. Что единственный учредитель общества. Он же директор действует от имени юридического лица без доверенности (в силу Устава), остальные лица. Независимо от того. Являются ли они работниками общества или нет. вправе действовать от имени общества на основании доверенности. Выданной лицом, действующим без доверенности от имени общества. В соответствии с ч.4 ст.185.1 ГК РФ доверенность от имени юридического лица выдается за подписью за подписью его руководителя или иного лица. Уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами. Следовательно, единственный учредитель общества, он же директор, подписывает и выдает доверенности иным лицам для представления интересов общества перед третьими лицами (в том числе и с теми полномочиями, которые вы называете). Если имущество общества приобреталось в период брака его учредителя, то в соответствии с ч.3 ст.35 Семейного кодекса РФ для совершения сделки супругом по распоряжению недвижимостью или сделки. Требующей регистрации в установленном порядке требуется нотариально удостоверенное согласие другого супруга.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №7662733

Какая ответственность может быть у единственного учредителя ЗАО, в случае проблем с налоговой, судами и т.д. и т.п.

Ответы на вопрос:

При наличии проблем с налоговой инспекцией может наступать как административная, так и уголовная ответственность (в зависимости от тяжести)

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение