Неправомерное обвинение после случайного недоразумения - как поступить в такой ситуации и где искать помощь?

• г. Екатеринбург

День добрый.

Вчера у меня произошел очень неприятный инциндент.

Далала покупки в ТЦ, оплатила две пары обуви. Спускалась в машину за телефоном - оставила там коробку с сапогами. Опять вернулась в ТЦ и делала покупки. Вернулась в обувной (магазин самообслуживания) посмотреть ботинки. Совершенно забыла о том, что сапоги оставила в машине. Такая же коробка с сапогами была рядом. Совершенно спокойно, без какого либо умысла взяла ее и вышла из магазина.

Дальше делала покупки.

Потом, когда я села в машину и поехала домой, уже на выезде перед машиной встал охранник, преградив мне дорогу.

Остановившисья спросила в чем дело - мне никто ничего не ответил, сказали, что сейчас приедет полиция и я обязана их ждать. Разговаривали очень грубо.

Только потом мне сказали, что у меня в машине имеется неоплаченный товар.

Только тогда, осмотрев машину, я заметила, что у меня две одинаковых коробки с сапогами.

Я тут же принесла свои извинения и сказала, что я готова оплатить эту пару обуви. Но мне ответили, что делать ничего не надо, что сейчас приедет полиция и представители магазина будут подавать заявление на привлечение меня к ответсвенности.

Далее, по приезду полиции меня вынудили сначала пойти в службу охраны торгового центра, а затем так же по принуждению привезли в полицию и заставили писать объяснение. Служба охраны написала акт о том, что я пыталась скрыться на машине, хотя такого не было.

Выдали повестку в суд. заставили подписать постановление по делу об административном правонарушении и обязательство явиться в суд. ни с какими документами меня никто не знакомил. Категорически отказались показать заявление от магазина. Стоимость сапог по документам - 980 руб. подскажите, как мне теперь поступить?

Никакого умысла у меня не было.

Как поступать в такой ситуации? Куда обращаться за помощью? Суд назначен на 30 число.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вариант один - в суде попытаться доказать свою невиновность.

Если сумма - 980 рублей, то, конечно же, уголовная ответственность Вам не грозит, административно арестовывать тоже не будут, но придется заплатить штраф.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
СтранаОз
22.03.2012, 13:57

Некачественная упаковка привела к разбитию унитаза - как защитить свои права в данной ситуации?

Недавно купили в магазине сантехники унитаз с бачком. Все оплатили, товар упаковали в картонную коробку, взяв коробку за специально вырезанные ручки начали выходить из магазина. Когда поднимались по лестнице ручки коробки порвалиь, а унитаз разбился. Вернулись в магазин написали заявление на возврат товара, но вряд ли нам его заменят. Продавцы не предупреждали что коробка может не выдержать, да и на самой коробке предупреждающих надписей нет. Как быть подскажите пожалуйста? Если писать претензию, то чем обосновывать свои требования? На какие положения ссылаться?
Читать ответы (1)
Александр
23.07.2019, 10:15

Невозможность вернуть одну коробку плитки ПВХ в магазин по причине требования вернуть покупку целиком

Было куплено 2 коробки плитки ПВХ, одна коробка осталась. Коробка без повреждений, даже не открыта. Хотели вернуть обратно в магазин, нам отказали так как сказали, что покупку можно вернуть только целиком, а мы хотим вернуть только одну коробку то есть половину.
Читать ответы (1)
Татьяна Райнова
04.06.2014, 19:07

Отказались покупать поврежденную коробку в магазине

Сегодня с сыном зашли в магазин. Я остановилась прочитать характеристику товара, а сын взял маленькую коробочку, в которой были упакованны мармелад и игрушка. Коробка была уже изначально потрепанна. Я увидев, что сын достает из коробки упакрвку мармеладок, забрала и все сложила как было, тут же подходит охранник и предлагает купить мне эту коробку, так как по его утверждению ее испортил мой сын, на что я ответила, что коробка была в таком состоянии. Я попросила показать видио доказательства, как сын портит эту коробку, а они мне сказали-в суде увидите. При составлениии каких-то бумаг в кабинете, охранник магазина принес еще такую же порченную коробку и сказал, что ее тоже мы испортили. Приехала милиция и повезла нас в участок. Составили обьяснительную и отпустили. Цена вопроса 63 руб+ еще коробка. Что мне сейчас делать, чтобы доказать их неправоту и потребовать моральную компенсацию. До сих пор трясет от всей ситуации.
Читать ответы (2)
Ольга
31.10.2015, 15:28

Проблема с возвратом обуви из-за отсутствия коробки

Купила обувь два дня назад. Дома одела и не смогла ходить так, как правый сапог очень жмет. Решила вернуть. Но коробку я выкинула, т. к. она была в ненадлежащем виде. Приехав в магазин, объяснила ситуацию продавцу, что они мне не подходят, спросили где коробка я сказала, что ее я выкинула. Они отказались принимать, позвонили директору, директор сказал что не принимать без коробки, хотя сапоги в надлежащем виде не ношенные, чек на мести и каждый сапог находился в чехле. Что делать?
Читать ответы (2)
Ирина
12.02.2016, 16:57

Что делать, если при покупке обнаружена пустая коробка - советы и рекомендации

Сегодня приобрела товар (очищающие полоски для лица, стоили они конечно прилично), они находятся в коробке, содержание коробки я не проверила и купила данный товар, придя домой я обнаружила, что коробка была вскрыта, а содержимое извлечено каким-то образом, получается, что я купила пустую коробку. Скажите пожалуйста, что мне делать? Идти в магазин обратно с чеком, да они навряд ли поверят вообще.
Читать ответы (1)
Сергей
14.07.2019, 12:38

Унитаз в магазине разбился при спуске - должен ли магазин заменить товар?

Оплатили в магазине унитаз, т.к. он был в единственный в торговом зале, сотрудник магазина его упаковал в картонную коробку, при спуске со 2-го этажа магазина, на первом лестничном пролете ручка коробки оторвалась, коробка упала, в результате чего крышка бачка полностью разбилась, Должен ли в таком случае магазин заменить поврежденный товар?
Читать ответы (3)
Игорь
26.03.2015, 10:37

Проблема с магазином межкомнатных дверей - ошибка установки и отказ в замене коробки

Помогите разобраться с магазином межкомнатных дверей. Ситуация следующая. Купил дверь межкомнатную с уплотнительной коробкой, устанавливал мастер с магазина, то есть, товар с магазина забирает мастер, сам пилит и привозит готовую коробку. При установке присутствовала супруга. Так вот, суть в том что когда я приехал домой, то увидел что коробка стоит без уплотнителя (сама конструкция разная, отдельно уплотнитель не наклеешь). Обратился в магазин, с вопросом почему не то что надо установили, на что мне ответили, мы вам вернем разницу за товар плюс пятьсот рублей морального ущерба. На что я им ответил что мне нужна коробка с уплотнителем и потребовал замену коробки (демонтаж старой и монтаж новой) за счет магазина, в чем мне соответственно отказали. Подскажите что делать?
Читать ответы (2)
Максим
10.12.2013, 22:22

Магазин отказывается обменять планшет без коробки - что делать в данной ситуации?

Перестал работать планшетный компьютер, вернул его в магазин, отправили на экспертизу от магазина. Через 20 дней позвонили сказали: что планшет бракованный и ремонту не подлежит, можете приехать и поменять либо вернем деньги, но обязательно должна быть коробока от планшета. А коробку я выкинул, т.к с момента покупки планшета прошло уже пол года, может ли мне магазин отказать в обмене товара без коробки?
Читать ответы (1)
Ольга
24.07.2013, 18:00

Отсутствуют 2 клавиши в новой клавиатуре - проблема с покупкой в магазине

Купила сегодня в 17.00 клавиатуру, пришла домой, открыла коробку и увидела, что в клавиатуре отсутствуют 2 клавиши. Дело в том, что я выбрала с витрины клавиатуру, продавец, сказала что с витрины не продаем и принесла со склада в коробке. При этом она не открыла коробку и я забыла посмотреть в коробе. Пришла домой а там нет 2 клавиш, их вообще нет даже в коробке. Позвонила в магазин, продавец сказала, что у них их 5 штук и они коробки не открывают. Они не знают что делать, у них это в первый раз. что мне делать? Завтра я пойду к ним утром, так как магазин уже закрыт, что сказать чтобы защитить себя? И еще в гарантийном талоне я не расписалась так как она мне не сказала там расписываться.
Читать ответы (1)
Олег
22.12.2015, 15:53

Кто несет ответственность за повреждение груза при транспортировке - виноват ли водитель электропогрузчика?

Работаю водителем электропогрузчика. Грузил упакованные листы коробки (позже из листов собирают саму коробку для товара) с завода в машину заказчику. Заказчику коробка пришла мокрая. Может быть вызвано тем, что при изготовлении бумага была горячей, ей не дали остыть и сразу заставили грузить в машину, - а на улице был сильный мороз. В связи с этим появился конденсат и коробка намокла. Вину за порчу коробки хотят возложить на меня, и вычесть из зарплаты за порчу товара. Виноват ли я в этом? Ведь не я решаю когда, кому и что грузить... Вот схема: менеджер принимает заказ на изготовление коробки, коробку изготавливают, вызывают заказчика (порой когда коробка еще и не готова), кладовщик со склада находит эту коробку, оформляет документы и говорит мне чтобы я эту коробку загрузил. Виноват ли я в том что такое произошло с коробкой? Как себя защитить?
Читать ответы (2)