При доставке курьер оповестил, что если товар не устроит, мы имеем право вернуть его в течении 14 дней.

• г. Москва

Ситуация такая: Купили отпариватель, не понравился. При доставке курьер оповестил, что если товар не устроит, мы имеем право вернуть его в течении 14 дней. Срок еще не прошел, звоним в магазин, нам отвечают что отпариватели относятся к товарам имеющим отношение к личной гигиене и их нельзя вернуть. На сайте написано: Мы предлагаем для наших покупателей обмен, возврат в течение 14 дней. Что нам делать? Имеет ли они право не брать товар?

Читать ответы (0)
Олег Юрьевич
26.08.2014, 17:12

Отказ в возврате отпаривателя - есть ли законодательная основа для такого решения?

Купили два дня назад отпариватель, дома включили его один раз, он нам не понравился из за своих габаритов, решили его вернуть обратно в магазин, но мне отказали, сослались на то,что товаром пользовались и данный товар возврату не подлежит. Подскажите это действительно так, что такие товары как отпариватели не подлежат возврату.
Читать ответы (1)
Евгения Вячеславовна
19.06.2014, 11:45

Отпариватель из магазина не устроил качество работы - могу ли я вернуть деньги?

Купила отпариватель в магазине, продовцы работу товара не продимонстрировали, сказали дома проверите. При работе отпаривателя не устроило качество работы, на следующий день отвезла в магазин, но не обменять на другой товар ни вернуть деньги не согласились, сказали он рабочий. Вправе ли я просить вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Инна
19.09.2016, 17:08

Отказ продавца принять возврат отпаривателя в Метро-кеш-энд-Керри на основании закона о сложно-техническом товаре

Продавец в Метро-кеш-энд-Керри отказал в приёме возврата отпаривателя. Ссылается на закон о сложно-техническом товаре. Относится ли отпариватель к технически-сложным товарам?
Читать ответы (1)
Ефремов Кирилл Юрьевич
07.04.2016, 15:12

Отказ интернет магазина в возврате денег за отпариватель - есть ли законные основания для этого?

В интернет магазине купил отпариватель, меня не устроило качество отпаривания. Написал заявление на возврат денег. Магазин отказывается возвращать деньги т.к. отпариватель относится к техническим товарам не подлежащим возврату. Правомерно ли решение магазина в данном случае?
Читать ответы (2)
Михаил Сергеевич
03.10.2014, 12:28

Отказали в возврате товара - перегнутый и сломленный шланг отпаривателя. Как решить проблему?

Купил отпариватель через интернет магазин rbt.ru, забрал товар в магазине, куда они поставляют свою продукцию (Техно-кухни г. Челябинск). При покупке не стал проверять отпариватель - моя ошибка. При приходе домой вечером обнаружилось, что шланг отпаривателя перегнут и сломлен. При попытке вернуть товар отказали, сказав, что это сломал я, и я никак не докажу, что шланг такой и был, т.к. не проверил при покупке. Как быть?
Читать ответы (4)
Наталья Владимировна Бекетова
28.08.2017, 16:15

Налог при дарении без родственных отношений и его связь с сроком собственности недвижимости

Платит налог одариватель, если с дарителем нет родственных отношений? Влияет на дарение срок собственности недвижимости у одаривателя? Благодарю!
Читать ответы (1)
Александр Сергеевич Потапов
04.04.2016, 10:40

О споре с продавцом о возврате маникюрного набора, отнесенного к товарам личной гигиены

Относится ли маникюрный набор который состоит из (электронный прибор со сменными насадками для шлифовки, точки ногтей, ванна для пальцев, и ультрафиолетовая лампа) к товарам личной гигиены, который нельзя вернуть в надлежащем виде в магазин в течении 14 дней. Продавец отказал возвращать деньги, ссылаясь, что товар относится у товарам личной гигиены и не подлежит возврату.
Читать ответы (1)
Ольга
12.03.2014, 11:16

Отказ магазина в возврате фена вызван его классификацией как средство личной гигиены

Возможен ли возврат такого товара, как Фен, в течение 14 дней? Магазин отказался принять, т.к. данный товар относится к средствам личной гигиены.
Читать ответы (1)
Анатолий
25.07.2021, 13:24

Купил Робот пылесос, но не устроил - имеет ли право магазин отказать в возврате?

Купили Робот пылесос (далее Товар) в магазине Wildberries. Товар не вскрывали, остался в коробке. Это технически сложное устройство и согласно 25 статье ЗПП. В течении 14 дней товар вернуть нельзя. Но я покупал в интернет магазине и тут уже действуют правила ЗПП 26.1. При покупке товара я согласился с правилами где времени для возврата товара дается 21 день. При попытки вернуть магазин ссылается на ЗПП 25.1 цитата «Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.». Вопрос имеет ли право магазин отказать в возврате товара ссылаясь на ЗПП 25.1?
Читать ответы (4)