Договора нет, только лист бумаги где написано шкаф-купе его стоимость и сколько внесли предоплату.

• г. Домодедово

У меня такая вот проблема: заказала шкаф-купе. Сказали будет готов через 2 недели. В итоге привезли через 2 месяца, не того цвета, не те зеркала. Оплатили половину от стоимости. Договора нет, только лист бумаги где написано шкаф-купе его стоимость и сколько внесли предоплату. Деньги возвращать отказываются. Что делать?

Читать ответы (0)
Роза
07.07.2015, 12:11

Проблемы с заказанным шкафом купе - невыполнение условий договора и отказ в возврате предоплаты

Заказала шкаф купе, внесла предоплату. Срок изготовления 14 дней.14 дней прошли. Теперь мне говорят профиля будут другого цвета, того цвета который я заказала в наличии нет. С другим цветом я шкаф купе не хочу. Когда я заказчику сказала верните тогда предоплату, мне ответили, что выставят мой шкаф купе на продажу и когда он продастся тогда только вернут деньги. Они не выполнили условия договора, могут ли они имеют право не возвращать деньги сразу?
Читать ответы (1)
Люда
30.11.2018, 18:48

Проблемы с заказом шкафа-купе - задержка доставки и отсутствие возврата денег

Заказали шкаф-купе. Оплатили 80% стоимости. Прошел месяц нам его не привезли. Говорят проблемы с заказчиком. Сказали что б сделали возрат денег. И еще неделю ждем денег. Даты постоянно переносят и не отдают нам деньги. Что делать?
Читать ответы (2)
Наталья
06.09.2017, 18:48

Задержка доставки и несоответствие заказа - Проблемы с гардеробной и шкафом-купе, желаю вернуть деньги

17 июня заказала гардеробную 6, шкаф купе стоимость 98000 т.р,внесла предоплату 50000 т. р срок доставки 21 июля, привезли 28 июля, профиль у шкафа был другого цвета, а гардеробной задняя стенка из ДСП тоже другого цвета яотказалась от мебели мне сказали деньги не вернут, акт не подписывала, написала притензию получила отказ сказали, что все переделали оплачивайте остаток и забирайте я отказалась, хочу вернуть деньги, возможно ли?
Читать ответы (1)
Александр
15.02.2014, 15:56

Проблема с цветом шкафа в договоре - фирма отказывается принять претензии и вернуть деньги. Что делать?

В моём варианте договора не указан цвет шкафа. В договоре который находится у исполнителя цвет указан. Привезли шкаф не того цвета. Хочу вернуть деньги. Фирма отказывается и претензий не принимает. Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана Михайловна
03.05.2014, 20:47

Вопрос о расчете неустойки и возврате денег за просрочку установки заказанного шкафа купе

Заказала шкаф купе общая стоимость 22000, внесла предоплату 11000. 17.04.14 г должны были установить, время прошло шкафа нет. Хочу вернуть деньги и неустойку 3% за каждый просроченный день. От какой суммы считать % от предоплаты или от общей?
Читать ответы (1)
Evgeniya Yashina
26.04.2016, 02:38

Как вернуть деньги за шкаф купе низкого качества и неподходящего цвета?

Я заказала шкаф купе и оплатила его в срок. Мне привезли его с задержкой 2 недели, Но это не проблема. Проблема в том что шкаф ужасного качества и не соответствует цвету. Металические части не серые а странно серо зеленые. Глянца на фасаде нет. Как мне вернуть деньги за шкаф?
Читать ответы (2)
Оксана
05.10.2013, 21:36

Проблемы с заказом шкафа купе - фабрика не доставляет, отказ от заказа отклонен - что делать?

Внесла половину стоимости за шкаф купе. Но поставки с фабрики нет уже 3 недели. За это время присмотрела другой шкаф. Сообщила о желании отказаться от заказа и получила отказ. Ссылались на то что фирма проплатила всю стоимость шкафа. Шкаф снят с производства и делается под заказ. Что делать. Помогите!
Читать ответы (1)
Светлана
06.06.2019, 10:50

Проблемы с мебельной установкой - повреждения, дефекты и несоблюдение обещаний - как решить ситуацию?

Упили в мебельном кухню и шкаф купе. Привезли через 3 дня собрали. Когда вещали шкафы повредили плитку в ванной комнате. Через две недели начинают отваливается ручки, порвали фартук. Обнаружили дефект на столешницы От шкафа купе отклеелось зеркало и разбилось на половину. Они нам пообещали вернуть деньги за сборку и устранить все. Обещание длится три недели. Что делать? Куда обратится?
Читать ответы (1)
Александра
01.11.2018, 09:15

Проблемы с заказанным шкафом - неправильная модель и цвет, отсутствие договора. Как поступить?

Заказали шкаф, оплатили полностью, его привезли не тот который заказывали не подходит по параметрам пришлось спиливать и цвет другой, договора на шкаф не было, только чеки по оплате шкафа, что делать?
Читать ответы (2)
Женя
11.10.2004, 20:11

Заказала шкаф по индивидуальному проекту, цвет и некоторые размеры небыли обозначены в чертеже.

Заказала шкаф по индивидуальному проекту, цвет и некоторые размеры небыли обозначены в чертеже. При сроке исполнения заказа в 10 дней, шкаф привезли через три недели. В итоге, цвет несоответствует тому цвету который обговаривался и внутрение размеры шкафа несоответствует моим запросам. Продавец отказывается вернуть деньги или переделать заказ. Объясните пожалуйста ситуацию и как мне поступить.
Читать ответы (1)