Екатерина
26.01.2018, 19:17
Проблемы с доставкой дивана - продавцы обманывают и не выполняют свои обязательства
Читать ответы (2)
Здравствуйте. Купила диван, гарантия еще год длиться будет. Написали рекламацию о поломке 31 сентября 2013г. Время идет никто не звонит. Скажите пожалуйста, имею ли я право написать заявление в эту компанию о не устойке. На сколько я знаю все заявления от покупателей должны рассматриваться в течении десяти рабочих дней. Так ли это? Есть только один не приятный момент, договор утерян, но есть акт приема передачи и кредитный договор.
И еще!!! Продавцы компании сказали что в случае фабричного брака возможна лишь замена на такую же сумму либо с доплатой. А я не хочу больше покупать у них товар. Смогу ли я вернуть деньги? Заранее спасибо Вам большое. Вы облегчаете нам жизнь)))