Проблемы с заказом автозапчастей - возврат не подлежит, адекватная реакция?

• г. Барнаул

Андрей Яковлевич здравствуйте! Фирма по предоставленному мной (номер кузова VIN) заказала на автомобиль Ситроен СИ-4 2010 года: бампер и капот в кузове 2005-2008 г., В ремонт автомобиль поставила после 15 дней, как приобрела з/части. В ремонтной мастерской пояснили, что з/части должны быть в кузове 2009-2010 г.. Заказ производила сама фирма без договора по предварительной оплате. А сейчас ссылаясь на то,что прошло 15 дней запчасти возврату не подлежат. Что делать? Подать в суд? Или мне их придется выбросить? За любой ответ спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для начала, уточните какие документы есть у Вас на руках? Квитанция об оплате в фирму есть?

Акты оказанных услуг, выполненных работ подписывали?

Далее:

1. Составьте письменную претензию (если есть квитанции об оплате вы попадаете под закон о защите прав потребителей) в двух экземплярах и отдайте сотрудникам автоцентра под роспись и печать автоцентра, что они ее получили. Для принятия решения дайте им 10 дней. Укажите, что если решение не будет принято, то претензия будет досудебным уведомление.

2. Не принимайте товар и результаты работы. Ни где не расписывайтесь.

3. Если положительного ответа не будет со стороны автоцентра, то придется подавать иск в суд.. Это займет 2-3 месяца. Расходы на оплату услуг юристов, Вам возместит автоцентр.

Но я сомневаюсь, что они до этого доведут...

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7