Что делать, если крупная турфирма предоставила ложную информацию о курорте и пришлось переселяться в другой отель с неофициальной доплатой

• г. Санкт-Петербург

Скажите пожалуйста, как можно построить свои взаимоотношения с крупной и известной тур. фирмой, у которой была приобретена путевка на курорт, при этом эта турфирма дала ложную информацию о том месте (Турция) куда нас направила, не смотря на то, что ехали мы с годовалым ребенком и агент тур. фирмы был поставлен в известность об этом, т.е. та информация которую мы получили от турфирмы и которая нас заинтересовала своей привлекательностью, не соответствовала действительности. В последствии, прибыв на место и обнаружив обман, мы связывались с турфирмой по телефону, и предъявили притензию, после чего нас, через сутки переселили в другой отель с таким же колличеством звезд, но с неофициальной доплатой. Подскажите как можно поступить в данной ситуации. Спасибо. P.S. К слову. Через неделю, в наш отель привезли ребят, которые взяли путевку у той же турфирмы в тот же отель и их не завозя в него, без объяснения причины, сразу привезли в наш новый, но помоему без доплаты.

Ответы на вопрос (1):

Прочитайте договор, что там прописано по поводу Вашей поездки, какая ответсвенность возлагается на туристическую фирму. Пишите претензию ей о возмещении морального и материального ущерба. Если не удовлетворит - то обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Купил тур в Турцию, в турфирме сказали, что отель 5 звезд, а он оказался 4 звезды. Из турфирмы прислали скрин экрана, где отель быд указан, как 5 звезд. Фото сделаны в отеле и везде он 4 звезды. Значит виноват туроператор или турфирма? По каким статьям можно привлечь к ответственности и потребовать возмещения части путевки? Обращаться надо в Ростуризм или в суд?

Возможно ли изменить условия тура. Ситуация такая: Мы оплатили путевку на отдых в один отель (по рекомендации турфирмы), но почитав отзывы о данном отели и его услугах уже сомневаемся правильно ли сделали. Менеджер турфирмы очень настаивала на данном отеле. Тепреь мы хотим поменять отель. В турфирме говорят, что мы потеряем 70% . Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации ПРАВИЛЬНО!

Заранее спасибо!

2 дня назад купила путевку в турфирме. Вылет через 2 недели. Турфирма выдала 4-х звездочный отель за 5 звезд. Сегодня об этом узнала информацию в интернете. Изначально брала 5 звезд. Вопрос: Могу ли я вернуть деньги либо обменять тур на другой? Заранее благодарна.

Купил тур в Турцию, в турфирме сказали, что отель 5 звезд, а он оказался 4 звезды. Из турфирмы прислали скрин экрана, где отель быд указан, как 5 звезд. Фото сделаны в отеле и везде он 4 звезды. Значит виноват туроператор? По каким статьям его можно привлечь к ответственности и потребовать возмещения части путевки? Обращаться надо в Ростуриз или сразу в суд?

Купил путевку у тур фирмы. Вместо отеля 5 звезд оказался по факту отель 4 звезды. Турфирма прислала скриншот экрана, где указан отель 5 звед у туроператора и сказали, что виноват туроператор и надо на него подавать в суд. С кого требовать возмещения части путевки-с тур фирмы или с тур. оператора и по каким статьям?

Купила тур в Египет, в связи с последними событиями поездка в Египет невозможна. По предложению турфирмы выбрала тур в Турцию. За три дня до вылета турфирма сообщает, что вылет задерживается на один день (который турфирма якобы компенсирует деньгами). Хотела отказаться, но в турфирме ответили, что я теряю практически сто процентов стоимости путевки. Насколько законны действия турфирмы? Спасибо. Ирина.

Хотел спросить про туристическую путевку.

Купили 2 путевки на теплоходе из города N в город Т (2 путевки по договору покупал один человек)

В назначенный день и время прибыли в город N, но, к сожалению нашего теплохода не оказалось на указанном месте.

Через некоторое время узнали (собственными усилиями), что наш теплоход на данный момент находится в городе Т. Позвонили в свою турфирму, которя была удивлена новостью. Турфирма признала свою ошибку.

МЫ, купив билеты на поезд прибыли через 14 часов на теплоход в город Т

Таким образом вместо тура из города N в Т получили тур из города Т в N

Все расходы, потраченные на переезды турфирма оплатила.

Можем ли мы требовать с турфирмы возмещение морального ущерба?

В каком размере? Как его можно оценить?

По договору в течении 20 календарных дней мы можем предъявлять претензии к турфирме (которые еще не прошли)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такая ситуация: пришла в турфирму, объяснила что хочу-солнце, море, пляж и прочие прелести лета. Тур агент распиарила курорт Вьетнама, сказав, что сейчас там сезон и все

прекрасно. Путевку я приобрела (билеты пока еще не на руках). Но придя домой и почитав об этом курорте выяснила-сейчас там сезон дождей, море настолько неспокойное, что купаться невозможно, бывают ураганы и тд. То есть тур агент попросту дала ложную информацию и отдых в таком месте просто неприемлем. Вопрос-должны ли мне вернуть деньги или поменять место отдыха. Или как поступать в таком случае?

Бронировали тур в Египет у туроператора BRISKO на Новый год через турфирму. Туроператора BRISKO, как и сам тур подбирала турфирма. Договор заключён с турфирмой, деньги за тур платили турфирме. После крушения самолёта тур аннулировали. Предложили Турцию. Мы отказались. Сейчас и Турция под запретом. У BRISKO всего 2 направления Египет и Турция, замену туру в Египет они уже не могут предложить. Если BRISKO обанкротится, то по страховке получит выплаты турфирма или Клиент? Какова вероятность получить 100% выплату по стоимости тура?

У нас произошла следующая ситуация: мы покупали туристическую путёвку в турфирме и оплатили тур и отель 5 звёзд. приехав заграницу оказалось что данный отель имеет категорию 4 звезды (официально) мы соббрали некоторые документы из отеля подтверждающие данный факт. Мы написали претензию в туристическую фирму в которой покупали путёвку, согласно договору они обязаны ответить на неё в течении 10 дней, но спустя уже 14 дней ответа от руководства туристической фирмы мы так и не получили. Подскажите пожайлуста какие у нас должны быть дальнейшие действия? Возможно ли в данной ситуации подать иск в суд на тур-фирму? Занимаетесь ли вы делами такого харрактера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение