Подскажи те пож. купили радиатор, после месяца пользования из него потекло масло,

• г. Миасс

Купили радиатор, после месяца пользования из него потекло масло, могу ли я вернуть его и получить назад деньги, гарантия только от производителя в магазине гарантию не поставили.

Читать ответы (0)
Ирина
11.05.2020, 17:10

Гарантия на газовую плиту - конфликт между магазином и производителем.

Я приобрела газовую плиту в магазине. Магазин дает гарантию сроком на 1 год, гарантия от производителя - 24 месяца. Магазин не согласен на предоставлении такой же гарантии и предлагает написать претензию Имеет ли смысл связываться? Магазин говорит, что у меня всегда есть возможность обратиться к производителю.
Читать ответы (8)
Сергей
04.08.2016, 12:31

Возврат денег за дополнительную гарантию - что делать, если узнал о более выгодной гарантии от производителя

Купил монитор в магазине, на сайте было указано, что гарантия на него 1 год. В магазине ДНС продавец предложил оформить 2 года доп. гарантии. Я согласился. Сегодня узнал у производителя монитора, что на все мониторы у них гарантия 3 года. Смогу ли я вернуть деньги за доп. гарантию?
Читать ответы (3)
Антон
08.12.2018, 04:35

Спорная гарантия - Можно ли вернуть радиатор отопления с истекшей гарантией продавцу?

Купил радиатор отопления, гарантия от продавца год, но в паспорте самого радиатора указано 2 года гарантии. Радиатор потёк по истечению 14 месяцев. Могу ли я вернуть товар продавцу?
Читать ответы (3)
Виталя
27.05.2016, 16:23

Возможность возврата денег за исправный товар после окончания гарантии - закон и продавец

Здравствует! Гарантия на мой телефон закончилась 10,05,2016 а телефон сломался 27,05,2016 могу ли я по закону вернуть деньги за исправный товар после окончания гарантии сроком на 12 месяцев так как производитель устанавливает гарантию 24 месяца?
Читать ответы (1)
Екатерина
04.06.2014, 11:04

Вопрос о возможности возврата и возврата денег за сломанный пылесос Зелмер в рамках гарантии

Купили пылесос марки Зелмер 30.12.2010 г, производитель дал гарантию на него 4 года, за период эксплуатации ремонтировали его 3 раза в сервисном центре, опять сломался, больше ремонтировать его не хочу. Возможно ли вернуть его по гарантии от производителя и получить обратно деньги?
Читать ответы (1)
Александр
12.10.2017, 12:51

Проблема с течью смесителя - Гарантия от производителя, а не от магазина

Купили смеситель 3 месяца назад. Он начал течь. Принесли в магазин вернуть. А они говорят что гарантия не от магазина, а от производителя. И предлагают обратится к производителю.
Читать ответы (5)
Елизавета
01.11.2016, 17:18

Проблемы с наушниками - магазин не соблюдает гарантийный срок производителя

Месяц назад купила наушники. Перестали играть. Упоковка и чек сохранены. На упоковке гарантия - 6 месяцев. В магазине не хотят менять, так как они дают гарантию всего две недели. Отправляют к производителю (сервисный центр). Разве магазин не обязан соблюдать гарантийные сроки производителя?
Читать ответы (1)
Сергей
20.02.2016, 09:24

Проблема с гарантией - что делать, если магазин не признает гарантию от производителя?

Купил эл.мясорубку за 4000 руб. На коробке написано что гарантия год от производителя, но в магазине сказали что таковой гарантии нет, можно только отдельно купить их гарантию! На что я могу надеяться в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Александр
02.12.2016, 21:00

Сдача товара по гарантии - разница между гарантией производителя и магазина

Такой вопрос. Производитель даёт гарантию на товар 5 лет. А магазин 3 года. Как же осуществляется сдача товара по гарантии? Но помню из лекций техникума, что если гарантия магазина отличается в меньшую сторону, то эти гарантии складываются. Так это или что-то путаю? Интересует эта разница в гарантии, и несёт ли магазин гарантийную ответственность именно производителя?
Читать ответы (2)
Сергей
11.11.2015, 00:31

Гарантийный ремонт сломанного телефона - замена или ремонт - что правильно согласно гарантии производителя?

Сломался телефон, магазин принял его на ремонт по гарантии. (телефон в пользовании был 2,5 месяца, гарантия год)выяснилось, что это заводской брак. В магазине говорят, что будут ремонтировать и отдадут назад. Правильно ли это? или мне должны поменять телефон на другой по гарантии производителя?
Читать ответы (1)