Какой договор заключили Вагоностроительное Объединение и Управление Октябрьской железной дороги?
Вагоностроительное объединение поставило Управлению Октябрьской железной дороги 10 пассажирских вагонов. В период гарантийного срока эксплуатации в трех вагонах были обнаружены дефекты генераторов, изготовленных электроремонтным заводом. Покупатель потребовал от объединения уплаты штрафа за поставку продукции ненадлежащего качества, а так же замены генераторов в 2-х дневный срок. Претензию железной дороги Объединение получило 5 февраля, а 28 февраля переадресовало ее электромашиностроительному заводу. На следующий день после получения претензии завод направил к покупателю своих представителей, которые заменили генераторы на качественные. От уплаты штрафа завод отказался, считая, что за нарушение 20-дневного срока устранения дефектов ответственность должно нести Объединение, которое является поставщиком и как сторона по договору отвечает перед покупателем за качество продукции. Кроме того, если бы объединение вовремя направило заводу претензию покупателя, то завод заменил бы генераторы значительно
раньше. Управление Октябрьской железной дороги обратилось в арбитражный суд с иском к Объединению и заводу об уплате штрафа за поставку недоброкачественной продукции, а также о возмещении убытков, вызванных месячным простоем вагонов.
1.Какой договор заключили Вагоностроительное Объединение и Управление Октябрьской железной дороги? Какую ответственность несет поставщик за поставку недоброкачественной продукции?
2.Какое решение в данном случае должен принять арбитражный суд?
Возникновение обязанности по уплате пени у покупателя и право продавца на требование пени в исковом заявлении в арбитражный суд
Защита прав покупателя при продаже товаров ненадлежащего качества в соответствии с действующим законодательством.\n2.
Как выйти из Договора Поручительства по Договору Поставки при возникновении долгов Покупателя?
Права и обязанности участников обязательства по перевозке грузов и доводы сторон в споре
