Проблемы с покупкой планшета Samsung Galaxy Tab 2 - Как составить претензию на возврат денег

• г. Владивосток

У меня такая проблема...2 апреля 2013 года я преобрела планшет самсунг гелокси таб 2 в магазине ДНС расположенный во Владивостоке.. ровно месяц он у меня проработал нормально после чего начались проблемы с заряжание планшета после того как я поменяла три зарядки я отнесла его в сервисный центр где он пробыл неделю и мне его вернули с заключением что он исправен и с ним все нормально просто нужно купить новую зарядку.. после этого с телефоном начали происходить какие то не понятные вещи.. я снова отнесла его но в этот раз в сам магазин и сказала что я хочу обменять телефон на деньги либо н другой товар... мн сказали что я не имею никакого прав на требоваание о возрате денег... забрали у меня его на ремонт и вернули через две недели со словами с планшетом все отлично неисправности н выявлены... они его просто прошили и все... прошло после последнего ремонта' прошло две рнедели он снова перестал работать... подскажите как правильно составить претензию на возват денг... так как в магазине зам. управляющего говорить что я по прежнему не имею права требовать это.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, если говорить кратко, то управляющий ошибается и у вас есть право на возврат денег. Из текста вопроса я так и не понял, что вы купили- планшет или телефон. А это важно.

Спросить

Владивосток - онлайн услуги юристов

Марина
26.12.2015, 21:44

Проблемы с зарядкой планшета на гарантии - длительный ремонт и отсутствие звонков из магазина

Планшет на гарантии. При подключенном в сеть адаптаре питания при пользовании планшетом происходит разрядка, а не зарядка планшета. Отдали в ремонт, заменили батарею. В ремонте был 5 дней. Проблема не исчезла. На следующий день снова отдали в ремонт. Через 6 дней дали заключение, что планшет рабочий и просто потребляет больше энергии, чем получает при зарядке. Я обратилась в магазин, т.к. таким планшетом не возможно пользоваться (всегда приходится держать на зарядке и не пользоваться). В магазине забрали на диагностику и не возвращают уже 20 дней. Неделю назад звонили и сказали, что дело не в планшете, а в адаптаре питания (это не гарантийный случай, но они мне его заменят). С тех пор прошла неделя, но из магазина больше не звонят. Могу ли я потребовать замену планшета на новый?
Читать ответы (1)
Оля
28.09.2013, 01:57

Проблемы с планшетом продолжаются - что делать в такой ситуации?

Купили планшет, а он сломался через 25 дней. Принесли в сервисный центр магазина, где покупали планшет. Отдали на ремонт, нам сказали, что это поломка наша и заменили материнскую плату за 3000 руб. Прошло около месяца и планшет снова сломался. Отвезли в сервисный центр, они приняли планшет на ремонт, дали новую зарядку. Забрав планшет с очередного ремонта (бесплатного) прошло не больше месяца и снова такая же не исправность, не идет зарядка и не включается. Забрали на ремонт и я написал заявление на обмен планшета. Через 2 недели мне позвонили и сказали, что опять сгорела материнская плата, заменили бесплатно. Через 2 дня планшет снова сломался, что нам делать в такой ситуации.
Читать ответы (3)
Анна
05.02.2014, 14:07

Проблемы с зарядкой планшета DNC - что делать в данной ситуации?

Купила в ноябре 2013 года планшет DNC. В январе отнесла в сервисный центр по причине того, что он не заряжался. Планшет продержали 3 недели после чего я его забрала с заключением, что заменено гнездо зарядного устройства. Через 5 дней я понесла его опять в сервисный центр, т.к. он опять перестал заряжать. Через два дня позвонили, сказали, что можно забрать планшет. Мне отказали в ремонте т. к. оказалась, что в этот раз было мною поврежден разьем зарядного устройства по причине не оригинальной зарядки, хотя эта зарядка шла с планшетом и в первом случае об этом речь не шла, причем зарядка все таже. Подскажите пожалуйста, что мне делать в этом случае.
Читать ответы (1)
Лали
09.04.2016, 20:08

Проблемы с планшетом после покупки - куда направить претензию - в магазин или сервисный центр?

Через неделю после покупки планшета он начал зависать, появились полосы на экране. В магазине отправили в сервисный центр. После ремонта появился другой недостаток - планшет перестал принимать сим-карты. В сервисном центре отказали в гарантийном ремонте с формулировкой: негарантийное вмешательство в по аппарата. Однако я никакого вмешательства не производила. Между поломками всего неделя. На чье имя писать претензию: в магазин или сервисный центр о возврате денег?
Читать ответы (1)
Марина Александровна
25.05.2014, 12:16

Планшет неисправен после ремонта - возможность возврата денег без повторного обращения в сервис

Не включался планшет. Отдала в ремонт. Через неделю позвонили сказали готово, можем забрать. Проверили включился все работало. Заплатили забрали планшет и ушли. Через пару часов выключился и не включается. Отнесли снова сказали все дело в зарядке. Купили новую зарядку. Заряжался потом при пользовании при 100%зарядки вырубился и не включается. Могу ли я просто забрать деньги, не отдавая снова в ремонт.
Читать ответы (1)
Ольга
26.01.2015, 17:31

Проблемы с гарантией и возвратом товара в магазине Кей - как защитить свои права и к кому обратиться?

В феврале 2014 года купила планшет в магазине Кей. Первый раз сдала на гарантийный ремонт (дребезжали динамики) в июле, примерно через 2 с лишним недели вернули товар. Но в тот же день обнаружила, что камеру не подключили, снова отнесла в ремонт, вернули через 3 недели (примерно, долгий срок был точно). В сентябре опять отдала в ремонт из-за проблем с динамиками (проблема повторилась). На ремонте был также долгое время, больше 2 недель. В январе 2015 опять повторилась проблема с динамиками, отдала в ремонт с заявлением о возврате денег. Сказали, что рассмотрят и скажут, вернут ли деньги в течение 10 дней. Прошло 2 недели, позвонила в магазин, сказали, что вернут товар, а о возврате денег отказали. Хотя девушка, которая принимала товар, сказала, что совокупный срок ремонта превышает 30 дней+2 раза уже сдавала по одной проблеме (динамики), и проблема не устранена, динамики через время опять начали дребезжать. Скажите пожалуйста, что в моем случае следует сделать? Какими статьями Закона апеллировать, есть ли смысл выяснять всё это с менеджарами магазина в самом магазине? Или следует уже сразу звонить в головной офис?
Читать ответы (1)
Антоныева Надежда Владимировна
31.05.2014, 12:34

Проблемы с телефоном - марафон между сервисным центром и магазином

Купили телефон смартфон в Москве, и выяснилось что телефон не исправен. Первый раз отдали в сервисный центр в Череповце, вернули через день сказали нарушения не выявлены. Второй раз обратились в магазин где покупали, там уже отдали телефон в сервисный центр в Москве, неисправности подтвердили и якобы отремонтировали. Сдавали 15 марта в магазин, вернули нам 13 мая. хотя ремонт составлял 1 день 4 апреля. После недели работы у телефона снова начались проблемы. Обратились в магазин там сказали что нужно обратиться в сервисный центр чтоб там дали заключение что телефон ремонту не подлежит, и только после этого они вернут ден. средства либо обменяют телефон. В сервисном центре сказали пока телефон на гарантии они будут его ремонтировать, а если уж точно выявят неполадки или не смогут сделать напишут акт. Как нам поступить?
Читать ответы (1)
B-Rezeda-T
29.03.2014, 19:53

Проблемы с гарантией - Купленный планшет не работает, магазин отказывается поменять

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.
Читать ответы (1)
Альбина
07.06.2015, 20:01

Проблемы с Samsung Galaxy Tab 3 - подвисание, ошибки после ремонта и неисправность аккумулятора – можно ли вернуть в магазин?

Купила планшет 11.10.2014 года Samsung Galaxy Tab 3 он в начале отлично работал, но спустя пол года он начал подвисать, я отнесла в магазин где его преобрела, сказала что планшет виснет и потребовала вернуть деньги, они ответили что на планшете вирус и нужно заплатить 2000 рублей, мы отказались и сами сделали резервное копирование, но планшет также подвисал, примерно через пол года у планшета сломался аккумулятор, я ставила его на зарядку, но он не заряжался, я отнесла его на ремонт, поменяли аккумулятор, через месяца 3 он снова при подключении зарядного устройства не заряжается, причем зарядное устройство в рабочем состоянии. Можно ли вернуть планшет обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Ирина
21.03.2013, 12:38

Как правильно произвести возврат товара в магазин?

Купила телефон (сенсорный) 7 месяцев назад. Примерно 2 недели назад сенсор начал плохо работать, через пару дней все стало в порядке (само собой). Еще через неделю сенсор перестал совсем работать. Пошла в магазин (где брала телефон), они сказали ехать в сервисный центр, в сервисном центре сказали что будут устранять недостатки, т.е. ремонт, я сказала что не хочу ремонта, хочу возврата денег или обмен товара в той же ценовой категории. Сервисный центр сказал с этим вопросом обращаться в магазин (в котором была совершена покупка). Когда приехала опять в магазин, они сказали, что возврат они не могут оформить, что они могут провести сервисный ремонт. Когда я опять начала возражать против ремонта, они мне сказали, что в таком случае мне лучше купить новый телефон, а этот выкинуть. Скажите, есть ли какие либо правила возврата товара в магазин, и как грамотно произвести возврат? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)