Проблемы с покупкой планшета Samsung Galaxy Tab 2 - Как составить претензию на возврат денег
У меня такая проблема...2 апреля 2013 года я преобрела планшет самсунг гелокси таб 2 в магазине ДНС расположенный во Владивостоке.. ровно месяц он у меня проработал нормально после чего начались проблемы с заряжание планшета после того как я поменяла три зарядки я отнесла его в сервисный центр где он пробыл неделю и мне его вернули с заключением что он исправен и с ним все нормально просто нужно купить новую зарядку.. после этого с телефоном начали происходить какие то не понятные вещи.. я снова отнесла его но в этот раз в сам магазин и сказала что я хочу обменять телефон на деньги либо н другой товар... мн сказали что я не имею никакого прав на требоваание о возрате денег... забрали у меня его на ремонт и вернули через две недели со словами с планшетом все отлично неисправности н выявлены... они его просто прошили и все... прошло после последнего ремонта' прошло две рнедели он снова перестал работать... подскажите как правильно составить претензию на возват денг... так как в магазине зам. управляющего говорить что я по прежнему не имею права требовать это.
Здравствуйте, если говорить кратко, то управляющий ошибается и у вас есть право на возврат денег. Из текста вопроса я так и не понял, что вы купили- планшет или телефон. А это важно.
СпроситьВладивосток - онлайн услуги юристов
Проблемы с планшетом продолжаются - что делать в такой ситуации?
Проблемы с зарядкой планшета DNC - что делать в данной ситуации?
Проблемы с планшетом после покупки - куда направить претензию - в магазин или сервисный центр?
Планшет неисправен после ремонта - возможность возврата денег без повторного обращения в сервис
Проблемы с гарантией и возвратом товара в магазине Кей - как защитить свои права и к кому обратиться?
Проблемы с телефоном - марафон между сервисным центром и магазином
Проблемы с гарантией - Купленный планшет не работает, магазин отказывается поменять
