Могу ли я подать иск в случае, если мебель все-таки будет доставлена?

• г. Москва

Могу ли я требовать с магазина по изготовлению мебели в судебном порядке возмещение морального вреда и незаконного пользования чужими денежными средствами в размере предварительной платы 3000 рублей, внесенной мною 12 августа 2005 года? Магазин обязался поставить мебель сначала 12 августа, затем 23 августа, затем 21 сентября, но до сих пор так и не поставил... В квитанции в скобках мелким текстом указано, что Продавец имеет право изменить дату доставки... Значит ли это фактически, что магазин может просто менять дату до бесконечности, называя её каждый месяц, пока не сгинет покупатель? Кроме того в квитанции указано, что Продавец не возвращает сумму предоплаты за заказанный Покупателем товар, если отказ от мебели произошел по независящим от него (Продавца) причинам. Получается, что я подарил свои кровные 3000 негодяям, которые уже почти три месяца морочат мне голову. Что делать? Могу ли я подать иск в случае, если мебель все-таки будет доставлена? Просто не хочется оставлять безнаказанными бестолковых предпринимателей, хоть на 30 рублей, но осудить и заставить поменять упомянутую фразу о дате доставки в квитанции (или убрать её вообще)!

PS я даже записал на диктофон их чертовский образ аргументации! Водят по кругу и ничего конкретного.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Николай!

В Вашей ситуации,нужно написать претензию на имя магазина, которая должна была поставить товар (хотя это и не обязательно). Далее написать исковое заявление в суд на основаниия ст.28 ФЗ "О защите прав потребителе". В исковом завлении Вы можете потребовать следующее: уменьшение стоимости товара, неустойку(пеню)в размере 3% за каждый день просрочки, отказаться от товара с выплатой суммы, уплаченной Вами. С исковым заявлением Вам нужно обратиться к мировому судье. За подачу искового заявления в защиту прав потребителя, истец освобождается от госпошлины. Сроки действительно могут меняться, но это оформляется сторонами письменно, где указываться реальный срок поставки.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

20.09.14 я заключила договор купли-продажи с ИП на поставку мебели. Согласно договора внесла предоплату. Остаток суммы, согласно договора, я должна внести по звонку от Продавца, в течение 3-х дней с даты доставки мебели на склад в нашем городе, после чего Продавец согласовывает со мной дату доставки и сборки. Предварительный срок поставки указан 05.10.2014. В этот срок мебель доставлена не была. 08.10.2014 мне отзвонился Продавец и сообщил о необходимости внесения оставшейся суммы, так как мебель будет мне доставлена в течении 3-х дней. Я внесла остаток суммы, но мебель не доставлена до сих пор, каждый день называются новые сроки. В пункте договора порядок поставки товара сказано, что Продавец обязуется доставить мебель в течении 60 рабочих дней с даты заключения договора. Но Продавец явно нарушает мои права, потребовав внести остаток суммы и не доставляя при этом товар. От какой даты мне считать пеню, так как буду подавать и претензию. Какой срок в таком случае считается основным - предварительный или срок, прописанный в пунке порядок поставки товара? Заранее спасибо.

Заключен договор изготовления мебели. Изготовитель в срок не поставил мебель. Просрочка составляет почти месяц. Вправе ли я взыскать с исполнителя проценты за пользование чужими денежными средствами по ст. 395 ГК РФ!

Интересует следующее:

1. При отказе покупателем от уже полностью оплаченного (доставка тоже оплачена покупателем) и отгруженного в курьерскую службу (но еще не доставленного) товара надлежащего качества, имеет ли право интернет-магазин вычесть из возвращаемой суммы покупателю расходы на доставку, а именно не только стоимость доставки обратно в магазин, но и стоимость доставки товара к покупателю?

2. Каким способом может быть осуществлена доставка до интернет-магазина от покупателя, в случае возврата товара ненадлежащего качества? Способ может быть любым и стоимость доставки тоже? Значит ли это, что магазин должен возместить покупателю любую стоимость доставки до магазина, даже если заказ мог быть отправлен покупателю, к примеру, в пункт выдачи заказов, где стоимость доставки-110 р., а возврат покупателем в магазин был осуществлен с помощью курьера, где стоимость доставки — 1200 р.

3. Можно ли указать в товарном чеке, что способ доставки при возврате товара ненадлежащего и надлежащего качества может быть только аналогичным тому, которым товар был доставлен покупателю, либо равноценен по стоимости?

Если задерживают доставку мебели почти на 2 месяца.

Договор на приеобретение мебели в магазине заключили 4 Августа 2014 г. срок доставки был внесен в договор 5 Сентября 2014 г. оплату произвели 100%. сегодня уже 24 октября 2014 г в очередной приезд нами в магазин, опять нашего заказа в их базе нет и руководитель отдела опять просит подождать 2 недели.

ВОПРОС: 1) Неустойка по претензии после получения мебели будет считаться за каждый календарный день или только рабочие дни? 2) Нужны ли какие нибудь еще гарантии со стороны магазина пока покупатель ждет свою мебель. (После неоднократных приездов в магазин по поводу нарушений сроков доставки, мы слышим только обещания).

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?

Прошу Вас разъяснить следующий вопрос: Я приобрел в магазине три пердмета мебели по образцу (т.е. в магазине стояли образцы, а мебель доставили со склада). После распаковки мебели обнаружили, что часть деталей бракованная, из трех предметов не смогли полностью собрать ни одного. Бракованные части были возвращены в магазин, там их обещали поменять через месяц. Могу ли я сдать мебель обратно и потребовать возврата денег, если в квитанции магазина указано, что возврат доставленной мебели не производится (квитанция мною подписана).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Осуществил заказ в магазине, произвел полную предоплату товара, имеется чек, но магазин два месяца не доставляет товар, в чеке срок доставки не указан, при звонке представителю магазина, представитель ссылается на отсутствие денежных средств в магазине и просит ждать пока банк одобрит магазину кредит не называя ни каких сроков ожидаия.

Сделали предоплату в мебельном салоне за мебель, сейчас передумали в этом магазине покупать мебель. Обратилсь к продавцу об отказе заказа и с просьбой вернуть нашу внесенную предоплату, на что мы получили отказ продавца со словами что предоплата не возвращается, предоплата была внесена в полной стоимости товара. На руках имеется накладная с магазина с переченью заказанного товара и суммой внесенной суммы денежных средств. Можем мы вернуть предоплату?

Если между предприятиями не был заключен договор купли-продажи (или поставки), а просто выставлен счет на предоплату продукции, а подавец не выполнил свои обязательства по предоплате полностью, имеет ли право покупатель требовать от продавца неустойку? Если да, то какой процент в таком случае берется за пользование чужими денежными средствами, ведь нет договора, в котором указан их размер? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение