Можно ли использовать при продаже конфет и карамелей в завертке стеклянные витрины

• г. Краснодар

Можно ли использовать при продаже конфет и карамелей в завертке стеклянные витрины, как рекомендовалось Правилами розничной торговли от 25.0674 №127 (статус документа-- действующий)? После проверки представителями Роспотребнадзора в акте написали, что Конфеты выставлены на витрину и тем самым перетарены и обезличены, а в САНиП запрещено перетаривание... Кто прав? Запрещалось перетаривание открытых печенья, вафлей и т.д...

Читать ответы (0)
Алексей
30.05.2012, 15:59

Привезли без ореха, требуют самим выкупать эти конфеты, около 6.000 р выходит, записи исчезли.

Жена работает в магазине конфет, печенья и прочего. Женщина заказала у их организации 40 кг конфет на праздник с орехом, начальство было предупреждено, что нужно, все было записано. Привезли без ореха, требуют самим выкупать эти конфеты, около 6.000 р выходит, записи исчезли. Кто прав и как быть?
Читать ответы (1)
Павел
11.01.2017, 14:56

Просроченная конфета и возможные последствия для продавца - вопросы экспертизы и надежность результатов

Вопрос: 20.12 было продано 35 конфет. 25.12 покупатель обнаружил одну просроченную. Ему было предложено вернуть деньги за испорченные конфеты с их возвратом. Он отказался заявив что подаст жалобу в роспотебнадзор. 3 конфеты, оставшихся на момент обнаружения, были с хорошим сроком годности. 11.01 он подал жалобу в роспотребнадзор. И предстоит экспертиза конфет. 1) Что мне как продавцу грозит за это? 2) Насколько достоверна данная экспертиза т.к. просроченная конфета достаточно долго находилась у покупателя и сделать он с ней мог что угодно дабы ухудшить её состояние.
Читать ответы (3)
Евгений Леонидович
30.06.2014, 08:21

Проблемы с изготовлением и установкой стеклянных витрин - задержка и повреждение товара

На какие статьи опереться? Заказал в компанию изготовления и установку стеклянных витрин, они затянули с установкой на трое суток что привело к простою торговой точки и после установки и выставления товара на витрину на следующие сутки витрины рухнула вместе с товаром причиня ущерб на 30 т.р.
Читать ответы (1)
Елена
29.10.2012, 19:54

Подскажите, что делать в этой ситуации, т.к к витрине нет подхода, она сама потянулась и упала.

Я ИП, отдел находится в торговом центре. Произошла следующая ситуация. Покупатель, зайдя в отдел потянулась за головным убором, который находится на витрине возле стекла, и не увидела нижний ряд витрины, т.к он из дсп, а сама витрина стеклянная. Покупательница падает на витрину и вследствии травмируется и рвется на шее у нее золотую цепь. После чего все освидетельсвовала, и просит за моральный ущерб 10 тыс. рублей. Подскажите, что делать в этой ситуации, т.к к витрине нет подхода, она сама потянулась и упала.
Читать ответы (2)
Елена
19.11.2021, 02:10

Как поступить, если при покупках случайно разбила витрину в магазине и хотят взыскать деньги

Я сегодня в магазине при покупке товара, разбила витрину (когда складывала товар в сумку) задела флаконом край витрины, и пошла трещина, магазин хочет с меня взыскать деньги, стекло на витрине было обычное, не каленное (противоударное). что мне делать?
Читать ответы (2)
Борис
02.08.2015, 21:03

Внеплановые проверки Роспотребнадзора - как правильно действовать в случае наложения административных штрафов на ИП

Я ИП, и имею два магазина (условно назовем их Гостинка и Рынок). Оба магазина торгуют только табачной продукцией. В магазине Гостинка примерно три месяца назад была внеплановая проверка Роспотребнадзора по жалобе гражданина Илюхина Н.В,, и мне наложили административный штраф за полностью открытые витрине с табачной продукцией и отсутствие прайс-листа. Дали месяц на устранение недочетов. Пару дней назад опять была проверка в магазине Рынок, опять по жалобе гражданина Илюхина Н.В. При проверке был только один человек, она сразу зашла и стала фотографировать витрины. Позвонила мне, я подьехал. В результате составила акт, что две витрины из семи были открыты. Ушла за понятыми и не вернулась. Завтра меня вызывают подписать протокол. Кроме того в распоряжение, которое мне было предоставлено - было указано две точки - Рынок и (третий магазин условно Оптовка). И якобы на Оптовке все витрины были открыты, без доказательств. Оптовка это третья моя точка, но она оформлена совсем на другое ИП. Я не стал разбираться и подписал акт осмотра. Вопросы: 1) Понятые должны быть приведены, до или после осмотра? 2) Как часто в данном случае Роспотребнадзор может проводить внеплановые проверки по жалобе на мое ИП? 3) Могу ли я оспорить протокол, ведь в нем указан магазин (оптовка) официально не принадлежащий мне? Хотя он есть в распоряжении, и в акте осмотра, как будто он принадлежит моему ИП. 4) 2 витрины из 7 были открыты, является ли это нарушением закона, если по закону о табачной продукции их можно открывать для демонстрации по просьбе клиента. Доказательств, что в зале нет клиентов - у Роспотребнадзора нет. И они фотографировали только витрины. 5) Должны ли меня уведомлять о внеплановой проверке?
Читать ответы (4)
Наталья
15.03.2015, 13:48

Витрина продавца - сыр без маркировки и просроченное пиво - какие последствия?

Я продавец выложила на витрину сыр косичка без маркировки. При проверки его нашли. Какой максимальный штраф мне грозит? И ещё при проверке нашли на витрине просроченное пиво, что мне будет за это?
Читать ответы (1)
Ксения
27.11.2007, 09:30

Подскажите пожалуйста, что можно предпринять, чтобы остальные потребители не пострадали.?

Купили в магазине диабетические очень мягкие конфеты, есть чек, для ребёнка. Дома открыв одну конфету и дав откусить ребёнку (2,7 года), мама заметила в конфете посторониий предмет, это оказалась железная скрепка от степлера, не согнутая, а готовая к применению т.е. острая. Фирма производящая конфеты Питерская. Подскажите пожалуйста, что можно предпринять, чтобы остальные потребители не пострадали.? И можно ли подать в суд иск о возмещении морального вреда? Если да то кто оплачивает в суде расходы? Заранее огромное спасибо!
Читать ответы (1)